KPD
Мастер советчик
- Сообщения
- 220
- Реакции
- 16
- Город
- Москва
- Авто
- VW Passat Variant B3 1990, Jeep Grand Cherokee 5.9 Limited, Pontiac Trans Am, Mercury Cougar XR-7
Сегодня получил моторную косу на Пассатик
По состоянию все отлично. Нигде изоляция не треснута, скруток нет. Вообщем красота.
Тут у меня появилась пара вопросов.
1. Как правильно подключить лямбду? Как я уже понял у меня одноконтактная. На лямбду идет провод типа коаксиального, и он обрезан.
Вопрос в том как правильно подключить датчик?
У самого датчика какой-то интересный штекер
коаксиал должен идти прям до самого штекера, или это не принципиально и можно обычный провод использовать?
2. Какие пины используются в проводке мотора? Спрашиваю на случай если потребуется поменять какието провода. Хочу на всякий случай купить пинов новых.
Я так понимаю купить можно на алишке, можете дать ссылочек на них?
По состоянию все отлично. Нигде изоляция не треснута, скруток нет. Вообщем красота.
Тут у меня появилась пара вопросов.
1. Как правильно подключить лямбду? Как я уже понял у меня одноконтактная. На лямбду идет провод типа коаксиального, и он обрезан.
Вопрос в том как правильно подключить датчик?
У самого датчика какой-то интересный штекер
коаксиал должен идти прям до самого штекера, или это не принципиально и можно обычный провод использовать?
2. Какие пины используются в проводке мотора? Спрашиваю на случай если потребуется поменять какието провода. Хочу на всякий случай купить пинов новых.
Я так понимаю купить можно на алишке, можете дать ссылочек на них?