VW Passat Variant 1990 Красный сарай

Сегодня получил моторную косу на Пассатик
1613072020283.png


По состоянию все отлично. Нигде изоляция не треснута, скруток нет. Вообщем красота.
Тут у меня появилась пара вопросов.

1. Как правильно подключить лямбду? Как я уже понял у меня одноконтактная. На лямбду идет провод типа коаксиального, и он обрезан.
Вопрос в том как правильно подключить датчик?
У самого датчика какой-то интересный штекер
1613072524874.png


коаксиал должен идти прям до самого штекера, или это не принципиально и можно обычный провод использовать?

2. Какие пины используются в проводке мотора? Спрашиваю на случай если потребуется поменять какието провода. Хочу на всякий случай купить пинов новых.
Я так понимаю купить можно на алишке, можете дать ссылочек на них?
 
Проводку размотать, каждый провод протереть, проверить, прозвонить с нагрузкойи измерить сопротивление. Это всё обязательно!
В случае хоть какого то сопротивления больше 0.03Ом провод переобжать на новые лиры, с повреждённой изоляцией замнитьновым проводом.
Нужно было просто все провода сменить новыми и не заниматься онанизмом, это непродуктивно.

Экранированный провод обязательно, соединять с лямбдой центральную жилу, экран присоединить к головке двигателя.
 
Нигде изоляция не треснута, скруток нет
Я бы не торопился с такими радужными прогнозами, пока всю изоленту с проводки не снимешь - хрен поймешь, что там внутри, могут быть сюрпризы.
 
2. Какие пины используются в проводке мотора? Спрашиваю на случай если потребуется поменять какието провода. Хочу на всякий случай купить пинов новых.
Я так понимаю купить можно на алишке, можете дать ссылочек на них?

Лира 3,2мм, так на али искать, там сотня будет дешевле чем в ларьке десяток.
Качество отменное, ссылку потом...
 
Экранированный провод обязательно, соединять с лямбдой центральную жилу, экран присоединить к головке двигателя.

я правильно понимаю, что соединение штекера датчика и коаксиального провода должно быть в районе головки?
 
а они одинаковые что в колодке ЭБУ, что в штекерах датчиков?
Да, только в фарах 4,5мм и на разьёме куллера не помню какие...
Но они тебе пока не потребны.
 
Экранированный провод обязательно, соединять с лямбдой центральную жилу, экран присоединить к головке двигателя.
У меня не так, экран соединён с кронштейном на правой опоре двигателя.
 
У меня не так, экран соединён с кронштейном на правой опоре двигателя.
На RP, на левом заднем углу клапанной крышки ставится уголок, на него экран кабеля лямбды и косичка моноблока присоединяются.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: KPD
KPD, лучше бы ЭБУ с ММ 1.2.3, как мне кажется

я тут спрашивал, мне сказали что не стоит
ну так то можно будет потом найти колодку ЭБУ и сам ЭБУ 123, пересобрать колодку, датчики то все теже.
 
Еще вопросик.
Я у себя хотел поменять ДТОЖ на 4 контактный, который в одном корпусе с датчиком на приборку.
Как я понимаю мне надо вот такой штекер прикупить для этого?
VAG 357 919 754
И вот такой датчик
VAG 357 919 501 A

Он будет нормально работать на Мотронике 1.2.1?

Как понять на самом датчике какие контакты для ДТОЖ ЭБУ, а какие для приборки?

И отвечаю на вопрос зачем: хочу в освободившееся место поставить дополнительный датчик для доп прибора температуры :)
 
:good:
KPD, лучше бы ЭБУ с ММ 1.2.3, как мне кажется.
Я январём 5.1 закупился со всей обвязкой и голову PF сейчас готовлю.
В принципе проводка у меня под 7.2. если попадётся такой ЭБУ, то и под него можно, но то что м.-м. на покой отправлять это факт.
Жду весну...
 
И отвечаю на вопрос зачем: хочу в освободившееся место поставить дополнительный датчик для доп прибора температуры :)
Зачем?...
Температура масла гораздо актуальней, нежели второй датчик температуры. Какие плюшки тебе это принесёт?..
Я у себя хотел поменять ДТОЖ на 4 контактный, который в одном корпусе с датчиком на приборку.
У тебя во фланце сколько посадочных под датчики, два?
Как понять на самом датчике какие контакты для ДТОЖ ЭБУ, а какие для приборки?
Для приборки сопротивление NTC всегда в 2 раза ниже, чем для ЭБУД. Т.е., если, например, около 80 градусов на приборку будет примерно 200 ом, то на ЭБУД около 400. И т.д.
 
Назад
Сверху Снизу