VW Passat Variant 1990 Красный сарай

Проверить маленький патрубок от вакуумника до впускного коллектора на трещины, особенно по краям.

Там насколько я посмотрел шланг с клапаном должен быть. Вот не может ли быть косяк в этом клапане?
 
И холодный воздух не при чем,я в минус 30 ездил когда-то с нерабочей заслонкой :)
Ну холодный да.
Мне показалось что он наоборот слишком горячий стал, так как неправильно отрегулирована была заслонка. Вроде я слышал что когда заслонка всегда на горячий то мотору плохо.
 
Ну холодный да.
Мне показалось что он наоборот слишком горячий стал, так как неправильно отрегулирована была заслонка. Вроде я слышал что когда заслонка всегда на горячий то мотору плохо.
Да,если температура воздуха выше 60 это нехорошо.
 
Глохнет перед светофорами полностью прогретая - это РХХ, верней, его концевик. А если при 50-70, то да, на ТГМ похоже.
 
Последнее редактирование:
заметил что если понажимать тормоз, то обороты нормализуются и все ок
При нажатии тормоза поступает дополнительный воздух во впускной коллектор. Если при этом нормализуются обороты - значит не хватало кислорода системе, имеется перелив.
 
Вроде я слышал что когда заслонка всегда на горячий то мотору плохо.
В данном случае это не заслонка, так как ТГМ начинается еще задолго до того момента, как температура на впуске будет более 30 градусов.
 
При нажатии тормоза поступает дополнительный воздух во впускной коллектор. Если при этом нормализуются обороты - значит не хватало кислорода системе, имеется перелив.
Заслонка же обмёрзла, вот воздуха и не хватает.
Бак сушить спиртом, РТВВ чинить.
 
Не поможет, так как даже если заслонку принудительно заклинить на горячую - все равно ТГМ-ит, так как воздух к моменту начала ТГМ не такой горячий, что бы согреть заслонку.
 
Не поможет, так как даже если заслонку принудительно заклинить на горячую - все равно ТГМ-ит, так как воздух к моменту начала ТГМ не такой горячий, что бы согреть заслонку.
Но сильно сократит его продолжительность, потому как на богатой смеси выпускной коллектор быстро нагревается и заслонка быстрее оттаивает.
 
Какое обмерзание,сейчас в Москве плюсовая температура:oops:
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
коллектор быстро нагревается и заслонка быстрее оттаивает
Черт его знает что там происходит, мне не понятна физика явления: почему если мотор остановить минуты на три/пять - то после этого он заводится и уже работает без всякого ТГМ? Что там такое происходит за это время? Лед оттаивает на лопате что-ли?
Какое обмерзание
Да люди писали что даже летом (не в жару) видели это обмерзание, там какой-то термодинамический процесс происходит по типу когда газ резко высвобождается - то происходит сильное охлаждение.
 
Черт его знает что там происходит, мне не понятна физика явления: почему если мотор остановить минуты на три/пять - то после этого он заводится и уже работает без всякого ТГМ? Что там такое происходит за это время? Лед оттаивает на лопате что-ли?
Да люди писали что даже летом (не в жару) видели это обмерзание, там какой-то термодинамический процесс происходит по типу когда газ резко высвобождается - то происходит сильное охлаждение.
После выкл-вкл зажигания включается лямбда-регулирование, есть такой алгоритм в этом случае оно включается не по температуре. В этом случае по обратной связи ЭБУ понимает что смесь жуть какая богатая и корректирует не по карте, а по составу смеси.
На мм1.2.3 лямбда-регулирование включается гораздо раньше и ТГМ как правило не случается.
 
Какое обмерзание,сейчас в Москве плюсовая температура:oops:
Возьми любой аэрозоль и побрызгай себе на палец, поймёшь...
Но самый наглядный вариант это заправка зажигалки, и пофиг в какую жару.
 
Последнее редактирование:
После выкл-вкл зажигания включается лямбда-регулирование
Я наблюдал за этим процессом с моносканом, и заметил, что лямбда у меня включается градусах на 70, а спустя какое-то время на 80 градусах, начинается ТГМ. То есть включение лямбда-регулирования тут вроде как не причем, есть что-то еще. И да - если вырубить двигатель при 60 градусах и дате ему постоять - то опять ТГМ-а нет.
 
После выкл-вкл зажигания включается лямбда-регулирование, есть такой алгоритм в этом случае оно включается не по температуре. В этом случае по обратной связи ЭБУ понимает что смесь жуть какая богатая и корректирует не по карте, а по составу смеси.
На мм1.2.3 лямбда-регулирование включается гораздо раньше и ТГМ как правило не случается.
Ага! Спасибо, Юра. Теперь понятнее, что за хрень у меня была, когда у нас потеплело после снегопада и потекли не ручьи, а реки по дорогам. Один день в воде моя после сброса передачи на ХХ 10-15 сек вообще 250-300 держала, но работала.Потом повышала до нормы. А если заглушить - завести, то норма сразу.
 
Я наблюдал за этим процессом с моносканом, и заметил, что лямбда у меня включается градусах на 70, а спустя какое-то время на 80 градусах, начинается ТГМ. То есть включение лямбда-регулирования тут вроде как не причем, есть что-то еще. И да - если вырубить двигатель при 60 градусах и дате ему постоять - то опять ТГМ-а нет.
В моно-скане то лямбда начинает скакать, только вот ЭБУ её показания почему то начинает учитывать позже, ХЗ :unknw: , алгоритмы мм1.2.1. и джеттроника не совершенны.
Также, у тебя могут быть и другие неисправности.
У моноврыска есть 2 особенности, первая , он позволяет мотору работать когда уже почти всё сломалось, а вторая, это при малейшей неисправности или не точности (не только самого впрыска) мотор начинает жрать и глючить.
 
Сегодня утром ездил и прям ужас какойто глохнуть начала и все... В гараж приехал, завожу, еле работает, почти глохнет. Пошевелил жгут проводки что на верху моторного щита и ровненько заработало.
Пошевелил еще зашлохла. И когда шевелишь на заглушенной машине то РХХ переодически жужжит.
Расплел я это место проводки, обнаружил что изоляция на одном из проводов, который идет к форсунке отсуствует, да и сам провод еле живой, хотя обрыва не было видно. Заменил испорченные части проводов.
Еще обнаружил что еж у меня не был подключен, подключил.
Вообщем больше не гложнет на ХХ на горячую. И мотор как то ровнее стал работать.

Одного не понимаю почему это проявлялось только на прогретой машине...
 
лямбда у меня включается градусах на 70, а спустя какое-то время на 80 градусах, начинается ТГМ.
:LOL: филиал темы про тгм? :lol2: Так пора бы усвоить ТГМ - температурный глюк моновпрыска при прогреве (часть вторая)
;)
Расплел я это место проводки
Вам же было уже сказано ранее, не "это" место, а всю проводку эбу надо собственными ручками, с остервенением...
Не будет процессор нормально работать (по заложенному алгоритму) пока ему на входе чушь подсовывает гнилая проводка по семи датчикам... :hat:
Вы попробуйте домашний компьютер в аналогичных условиях использования включить... :lol2:
:hat:
 
Да проводку буду менять. У меня же лежит уже нормальная.
Жду когда пины и инструмент для разбора разъемов придет с алишки.
 
Назад
Сверху Снизу