VW Passat Variant 1990 Красный сарай

Среднюю, а если ещё правильнее, то ту, при которой данный автомобиль эксплуатируется основное время.
Я еще в свой колдун не успел залезть, возможно, он и рабочий, но - точно разрегулированный. И с этим надо что-то делать. Прошлой осенью на 120-и по мокрой дороге меня конкретно резанул один мудлан, я шел в правой полосе, так меня на новой риге через 4 полосы развернуло. Хорошо, попутных в заносе смог обрулить, а задние успели притормозить. А не успели бы - мож, и не разговаривал щас с вами, потому как левой бочиной как раз в сторону заних разворачивало. А удар в дверь, если пристёгнут (а я, естественно, был) - практически однозначный финал. :superstition:
 
А развернуло почему? Зад заблокировался?
 
А развернуло почему? Зад заблокировался?
Да, пришлось резко тормознуть, чтоб в чудака не впилиться, жопу понесло вправо, руль резко вправо позволил сохранить частичную, но очень малую управляемость, уже понесло боком... Попутных смог обрулить, пока через 4 полосы несло, остановился в крайней левой у забора мордой в сторону, откуда ехал.
 
...на 120-и по мокрой дороге...
Я вот не понимаю, у вас что реально по 9 жизней? Или вам чхать на себя и своих близких? Аккуратнее и внимательней пожалуйста, берегите себя. У нас тут сегодня вон что приключилось. Под Вольском столкнулись 2 грузовика и легковушка. Погибли трое взрослых и ребенок ?
 
у вас что реально по 9 жизней?
Off
Думаю, да. И это был очередной невозобновляемый чит, который я использовал. Господь в тот раз был настолько благосклонен, что даже деньгами не взял. Просто предупредил, указал на некорректно работающий колдун и забрал чит... Откровенно говоря, я не понял толком, как на рефлексах я объехал двух попутных в заносе. Просто производил манипуляции рулем и тормозом. Абсолютно без эмоций. Выправлял траекторию, насколько это было возможно. Что самое интересное, даже выброса адреналина не было. Т.к. передачу выключить не успел, мотор заглох. Завел его, развернулся и спокойно поехал дальше. Но уже 110. Долго за мной, километров 10, по всем четырем полосам метров на 500 была пустая дорога. Потом только обгонять начали. Рига сейчас - почти хорошая дорога, в сильный дождь скапливается, бывает, вода в нескольких местах, но, когда часто ездишь, все их знаешь, народ не стесняется, топит 130 при любых погодных условиях, практически, если движение позволяет....
А вообще, подобного рода ситуаций (c авто связана еще одна или, возможно, две, не знаю, как трактовать, когда с камазом, вылетевшем мне навстречу ночью из за трактора, выполнявшего какие-то работы на двухполосной встречке, в закрытой лесом/кустакником дуге налево при его (камаза) 60 и моих 100, по обочине разминулся в доли секунды. Видимо, тоже на рефлексе, руль вправо-руль влево, тормоз ни-ни!), которые могли закончится вполне однозначно, в моей жизни уже было.... ща сосчитаю... 6 или 7 уже было. Так что, пара-тройка, видимо, еще в запасе. :superstition:
 
Поменял тут у себя моторную проводку. Лямбду подключил. Теперь мотор работает ровно и обороты когда заводишь после скидывания клеммы нормальные (раньше около 2000 было после отключения клеммы).
Еще ушла проблема с напряжением при включении нагрузки, что странно. По идее только провод на возбуждение генератора новый сделал, видимо на старой проводке он совсем плохой был.

Меняю сейчас салонную проводку. И возник вопрос стоит ли поменять радиатор печки пока все разобрано.
Если покупать новый то какой? Слышал что Valeo вроде как лучший, но так же писали что сейчас Valeo китайский стал и уже не очень...

1630916816434.png
 
Мож, он меняный у тебя уже?..
 
Учитывая что в этой машине предыдцщие хозяева не меняли зч которые 200р стоят, если и меняли радиатор то поставили самый дешевый наверняка)
 
Валео есть разные, фотки нормального я показывал.
 
Учитывая что в этой машине предыдцщие хозяева не меняли зч которые 200р стоят, если и меняли радиатор то поставили самый дешевый наверняка)
Ну так открути корпус печки(две гайки)и посмотри что на верхнем бачке написано,тогда и будет понятно что стоит и какого года.
 
Да, на бескондиционернике это просто сделать.
Ещё стоит глянуть состояние оклейки заслонок.
 
IMG_20190417_151805.jpg

IMG_20190417_151150.jpg

IMG_20190417_151614.jpg

IMG_20190417_151239.jpg

IMG_20190417_151641.jpg
 
Юр, мы когда еще выяснили, весной, по моему, что номер не поменялся, но радикально поменялось качество, не может нормальный радиатор этого производителя того самого качества стоить на zzap-е 2,5, а на экзистах и прочих автодоках-эмексах 3,5 рубля...
 
Юр, мы когда еще выяснили, весной, по моему, что номер не поменялся, но радикально поменялось качество, не может нормальный радиатор этого производителя того самого качества стоить на zzap-е 2,5, а на экзистах и прочих автодоках-эмексах 3,5 рубля...
Когда то он стоил 1800.Паша TPN ставил лет 12 назад.Незнаю,меня всё устраивает.
 
Когда то он стоил 1800.Паша TPN ставил лет 12 назад.Незнаю,меня всё устраивает.
Весной были еще радиаторы с одним и тем же, этим номером, но по цене в два раза разные. Дорогой из старых партий (Юрка как раз и успел такой отхватить), и вот эти уже из новых, кетай-кетаем....
 
Разобрал сегодня печку, вообщем как я и предполагаk стоит самый дешевый Stellox.
Посему вопрос что купить взамен чтобы оно было надежным и более менее сносно грело? Behr-Hella может?

Еще есть пару вопросов
- У меня печка стояла AEG. Я купилеще одну, она в лучшем состоянии, но она Valeo. Они же взаимозаменяемы?
- Подключил еще приборку с тахометром, все работает вообщем то кроме тахометра, почему так может быть? Не хватает какогото провода?
 
Разобрал сегодня печку, вообщем как я и предполагаk стоит самый дешевый Stellox.
Посему вопрос что купить взамен чтобы оно было надежным и более менее сносно грело? Behr-Hella может?
Нет. Они теперь все тоже гольный кетай (мне повезло еще бер ЮАРовский отхватить). Бери ниссенс.
Еще есть пару вопросов
- У меня печка стояла AEG. Я купилеще одну, она в лучшем состоянии, но она Valeo. Они же взаимозаменяемы?
Да
- Подключил еще приборку с тахометром, все работает вообщем то кроме тахометра, почему так может быть? Не хватает какогото провода?
Не может не хватать, иначе не работала бы аварийная сигнализация давления масла высокого уровня на старой приборке. Изучай распиновку, на сайте всё подробно описано.
 

На автодоке отзывы чтото так себе пишут не греет.
Febi вот хвалят, может его взять?


Не может не хватать, иначе не работала бы аварийная сигнализация давления масла высокого уровня на старой приборке.

А она точно есть у всех комплектаций?
Насколько я знаю для нее нужен отдельный датчик?


Изучай распиновку, на сайте всё подробно описано.
А где? Я скачал некоторые схемы и пока они не особо мне понятны? Где можно толковые схемы найти?
 
На автодоке отзывы чтото так себе пишут не греет.
Febi вот хвалят, может его взять?
Может... Не знаю :unknw:
А она точно есть у всех комплектаций?
Да
Насколько я знаю для нее нужен отдельный датчик?
Да.
А где? Я скачал некоторые схемы и пока они не особо мне понятны? Где можно толковые схемы найти?
Тут. Поиском. Темы.
Минуту заняло... :pardon:
 
Вот что самое интересное, на моторной проводке что я купил не было никакого провода для второго датчика. В итоге у меня датчик что стоит на кронштейне фильтра не задействован, но похоже что это вообще температура масла для МФА.


Тут. Поиском. Темы.
Это я видел. Проблема в том что я меняю приборку старого образца с часами на приборку старого образца с тахометром.
 
Назад
Сверху Снизу