VW Passat Variant 1990 Красный сарай

сигнал "тахометра" подводится. Он, этот сигнал используется контроллером давления масла, провод зелёный.

По ссылке, именно то, что ему и нужно сделать, в части проводки.:rtfm::rtfm::rtfm:
Уверен, что остальная часть приборки будет правильно работать? :)
 
:) Вот только приборка у ТС, похоже, именно от моно-джетроника. :)
да блин :((((

а кто подскажет тогда как отличить приборку от джетроника от приборки от мотроника?
это вообще реально сделать не разбирая ее?

Получается мне нужна приборка с тросовым спидометром, 1 лампочкой поворотников и мотрониковская? Как ее опознать?
 
По всей видимости 10 вывод этой приборки под "высоковольтные" импульсы заточен.
:heat:

Осталось только проверить работоспособность таха от первички катушки и можно отсоединять от 1 шины брп выход м1.2.1 и загонять туда с 1 контакта катушки.
:hat:
 
@KPD,
с двумя поворотниками.
Но можно и эту пристроить, от вывода 10, до шины 1 проводок кинуть.
 
это большая разница? o_O


:lol2::lol2::lol2:
Юр, ты сегодня какой-то ... не очень внимательный. У него вся проводка сейчас - как у нас, на 1 шине у него сейчас выход эбу м1.2.1 находится..
 
с двумя поворотниками.
а они бывают под тросовый спидометр?
и разве мне не придется переделывать проводку чтобы поворотники отображались на приборке?
 
вот такая получается мне нужна?
Тебе да, а я ищу аналогичную, но без троса, чтобы избавиться от этого проводника шума от КПП в салон.
 
А если покопаться в схемах ещё капельку,то узнаем,что у диги точно такое же подключение,однако.
Знаю без копания. Но ты же видишь, что и так трудно что-то обьяснить, а уж то, чем две машинки, произведенные в одном и том же 90-ом году, отличаются. :)
Мне как раз проще на примере моно-джетроника, выпуск которого завершился осенью 90-го и начался выпуск моно-мотроника, 91-го модельного. :)
 
вот такая получается мне нужна?
Тоже уже колхоз,спидометр от В3,а температура,бензин и тахометр от В4.
 
Всем привет. Снова прошу помощи с электрикой.
На этот раз никак не могу победить мигающую лампу температуры на приборке.
После того как я поменял проводку на двигатель и часть проводки от БП до других штук у меня постоянно мигает лампа температуры причем что на старой приборке, что на той что я купил с тахометром.
При этом стрелка показывает совершенно адекватную температуру двигателя, полагаю дело в датчике низкого уровня ОЖ
Я поизучал схемы и свою проводку...

Как я понял проводка от датчика в бачке заходит в БП через разъем С
1632681972882.png


Ну и далее она идет в приборку

1632682042011.png


На своем БП прозвонил - C/08 звонится с U2/05


Далее посмотрел схему в самой приборке

1632682317669.png


Далее я проверил жгут проводки к приборке и обнаружил отсутствие провода от U2/05 к 2-му пину разъема приборки. Казалось бы проблема решена.
Но нет Добавление этого провода ничего не решила. По прежнему лампа температуры мигает.
Причем странно включаешь зажигание она мигает пару секунд, потом гаснет секунд на 15 и потом снова начинает мигать уже постоянно. Причем без разницы заводишь автомобиль или нет.

Далее я еще внимательнее поизучал свою проводку и обнаружил вот что.
У меня в проводке похоже штатным образом от контакта C/05 до С/08 идет проводочек. Тоесть у меня всегда этот контакт замкнут на массу.
Но что еще интереснее датчик в бачке у меня есть, и провода от датчика заходят в салон, но почему-то они заходят в отдельном разъеме на 2 пина (в самом разъеме датчика 3 пина - земля, один посередине висит в воздухе и третий который также подключен к датчику, а тот что висит в воздухе прозванивается с третьим и ода заходят в салон).


При этом я проверял подается ли какое-то напряжение на C/08 - абсолютно ничего не происходит при включении зажигания.

Я же правильно понимаю что в нормальном состоянии (когда уровень ОЖ в норме) датчик должен быть замкнут на землю?
Если это так что в чем проблема у меня? У меня вообще там принудительно стоит провод который замыкает на землю, а значит приборка не должна мигать лампочкой температуры.
 
C/08 звонится с U2/05

штатным образом от контакта C/05 до С/08 идет проводочек. Тоесть у меня всегда этот контакт замкнут на массу.
Да, в соответствии со схемой:
IMG_20210926_223220.png

контакт 2 приборки электрически связан с шиной 31 - "земля/корпус/минус...".
датчик в бачке у меня есть,
У меня штатно - нет. И в описании к схеме про датчик низкого уровня ОЖ также не упоминается:
IMG_20210926_223916.png

Если это так что в чем проблема у меня? У меня вообще там принудительно стоит провод который замыкает на землю, а значит приборка не должна мигать лампочкой температуры.
:unknw: У меня на штатной приборке 1991 г. не мигает (мигает при эквивалентной температуре ОЖ, превышающей ~124 град.).
 
Назад
Сверху Снизу