Всем привет. Снова прошу помощи с электрикой.
На этот раз никак не могу победить мигающую лампу температуры на приборке.
После того как я поменял проводку на двигатель и часть проводки от БП до других штук у меня постоянно мигает лампа температуры причем что на старой приборке, что на той что я купил с тахометром.
При этом стрелка показывает совершенно адекватную температуру двигателя, полагаю дело в датчике низкого уровня ОЖ
Я поизучал схемы и свою проводку...
Как я понял проводка от датчика в бачке заходит в БП через разъем С
Ну и далее она идет в приборку
На своем БП прозвонил - C/08 звонится с U2/05
Далее посмотрел схему в самой приборке
Далее я проверил жгут проводки к приборке и обнаружил отсутствие провода от U2/05 к 2-му пину разъема приборки. Казалось бы проблема решена.
Но нет Добавление этого провода ничего не решила. По прежнему лампа температуры мигает.
Причем странно включаешь зажигание она мигает пару секунд, потом гаснет секунд на 15 и потом снова начинает мигать уже постоянно. Причем без разницы заводишь автомобиль или нет.
Далее я еще внимательнее поизучал свою проводку и обнаружил вот что.
У меня в проводке похоже штатным образом от контакта C/05 до С/08 идет проводочек. Тоесть у меня всегда этот контакт замкнут на массу.
Но что еще интереснее датчик в бачке у меня есть, и провода от датчика заходят в салон, но почему-то они заходят в отдельном разъеме на 2 пина (в самом разъеме датчика 3 пина - земля, один посередине висит в воздухе и третий который также подключен к датчику, а тот что висит в воздухе прозванивается с третьим и ода заходят в салон).
При этом я проверял подается ли какое-то напряжение на C/08 - абсолютно ничего не происходит при включении зажигания.
Я же правильно понимаю что в нормальном состоянии (когда уровень ОЖ в норме) датчик должен быть замкнут на землю?
Если это так что в чем проблема у меня? У меня вообще там принудительно стоит провод который замыкает на землю, а значит приборка не должна мигать лампочкой температуры.