VW Passat Variant 1990 Красный сарай

Давно не заходил сюда чтото :)
Правда и писать особо нечего...

С ОЖ пока никаких проблем, походу только в отрицатальную температуру чтото сужается и начинает течь...
Хотел посоветоваться на счет задних и передниех стоек. Планирую обновить подвеску.
Какие стойки посоветуете взять, хочу максимально мягкую подвеску, чтобы прям как диван было. Понятно что надо маслянные брать, а какие лучше?
 
Какие стойки посоветуете взять, хочу максимально мягкую подвеску, чтобы прям как диван было. Понятно что надо маслянные брать, а какие лучше?
Как диван - не будет, да и хреново это. Boge меня никогда не разочаровывали.
Если стойки нормально работают - не трогай. Не мешай машине ездить!! :rtfm:
 
Планирую обновить подвеску.
Какие стойки посоветуете взять, хочу максимально мягкую подвеску, чтобы прям как диван было. Понятно что надо маслянные брать, а какие лучше?
MONROE масло мягче всех.
 
Всем привет. Давно ничего не писал, правда особо ничего и не полисходило...

Столкнулся с такой проблемой, при определенном положении педали газа машина дергается. Стоит нажать посильнее все проходит. Ну и дергается тоже не всегда, иногда бывает что едешь и в любом положении педали все ок.

Что это может быть? Износились дорожки на ДПДЗ?
 
Что это может быть? Износились дорожки на ДПДЗ?
Вполне вероятно. Жаль, у тебя вагкомовским вагоскопом не посмотреть, только снимать и глазами смотреть. Причем, прежде, чем снимать, я бы с али заказал новую, ибо недорого. И, замерил напряжение, какое сейчас, чтобы потом такое же выставить, ибо, 0,186В - не канон.
Еще, может и лямбда доходить, если дерготня на оборотах до 2500, или дырка где-то во впуске.
 
А на Алишке какой именно лучше взять? Там наверное много всяких предложений.
 
А на Алишке какой именно лучше взять? Там наверное много всяких предложений.
Они все одинаковые. Продавцы только разные.

Там еще тебе бита торкс специальная понадобится, с отверстием, ибо на винтах - штырек в центре, чтобы обычным торксом шаловливые ручки не крутили.

Кстати, а блин-коды не пробовал почитать? Может, ошибку какую выдаст, что поможет сориентироваться?
 
Биты есть. Я у себя уже регулировал дпдз, года полтора назад.
 
Вполне вероятно. Жаль, у тебя вагкомовским вагоскопом не посмотреть, только снимать и глазами смотреть.
Стрелочным омметром смотреть состояние дорожек,плавно нажимая на педаль или ещё как-то воздействуя.
 
Снял ДПДЗ, на вид ничего не протерто, но была какаято грязь непонятная.
Почистил аккуратно, поставил обратно и проблема ушла.
 
Сегодня обнаружилась странная проблема. Выезжал все было ок, проехал километров 50 по трассе и стали плохо включаться передачи. Как будто сцепление выжимается не до конца, хотя педаль в полу.
Причем иногда раз и все нормально включается, но чаще стало включаться плохо. И первая прям с хрустом заходит, как и задняя.
Что это может быть такое?
 
Замена манжеты в РТЦ может решить проблему.
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Сегодня обнаружилась странная проблема. Выезжал все было ок, проехал километров 50 по трассе и стали плохо включаться передачи. Как будто сцепление выжимается не до конца, хотя педаль в полу.
Причем иногда раз и все нормально включается, но чаще стало включаться плохо. И первая прям с хрустом заходит, как и задняя.
Что это может быть такое?
Педаль сцепления по ощущениям мягче не стала? Возвращается в исходное положение так же охотно, как и раньше? А, если два раза нажать перед включением, не лучше включится?

Кстати, для таких случаев советую тебе поучиться переключать на ходу передачи без использования педали сцепления. Только для включения первой и трогания она и нужна, а дальше передачи спокойно переключаются без нее выравниванием скорости вращения двига и первичного вала коробки. Правда, в пробках не получится, конечно. Два раза мне пришлось до Москвы две машины вообще без сцепы гнать, вилки накрывались, один раз волгарь с Можайска, другой раз жигу с под Серпухова. Давненько было, по молодости ещё... Дядя мой, таксист советской еще закалки, меня научил. :thankyou2::hat: Самое забавное и азартное в этом было - тронуться на стартёре с включенной первой передачей... :sarcastic: Это в городе уже, когда не удавалось подкат к светофорам подгадать так, чтобы совсем не остановиться....
Но и сейчас часто по трассе сцепой не пользуюсь, когда сидишь как-то особенно удобно, и лениво левую ногу напрягать... При выключении передачи в нейтраль, если не в пробке, так и вообще почти никогда не пользуюсь.

Замена манжеты в РТЦ может решить проблему.
Не обязательно. Могла пластиковая шляпа опорного болта вилки стереться вхлам. Было так у меня на Трудяге... Номер 17 на этой панели: Автозапчасти VOLKSWAGEN - электронный каталог запчастей
Такоэ:
img.jpg
 
Последнее редактирование:
Я же сказал,что может,но не обязан. На текущий момент -- это самый лёгкий и возможный способ.Далее нужно снимать КПП.
 
У него с тормозами то всё в порядке.
Так тормоза и сцепление это разные контура. И шланг из бачка у цепы выше.
Если течет РТЦ то на тормоза это не повлияет по идее.

Педаль сцепления по ощущениям мягче не стала? Возвращается в исходное положение так же охотно, как и раньше? А, если два раза нажать перед включением, не лучше включится?

Возможно стала чуть мягче, но не факт, а возвращается вроде как обычно.
Пробовал накачивать педалью несколько раз, ничего не меняется.
 
Если течет РТЦ то на тормоза это не повлияет по идее.
Если течет РТЦ (рабочий тормозной цилиндр) это не может не повлиять на тормоза.
Так тормоза и сцепление это разные контура.
Да, но бачок один
И шланг из бачка у цепы выше.
Это сделано именно для того, чтобы, когда у тебя текут тормоза, уровень понизится ниже отвода на ГЦС, он хапнет воздуха и ты не сможешь воткнуть передачу
Возможно стала чуть мягче, но не факт, а возвращается вроде как обычно.
Пробовал накачивать педалью несколько раз, ничего не меняется.
Проверь уровень тормозухи, мож, у тебя концевик в бачке не работает, так часто бывает.
 
Последнее редактирование:
Так тормоза и сцепление это разные контура. И шланг из бачка у цепы выше.
Если течет РТЦ то на тормоза это не повлияет по идее.
Но вот этому товарищу видимо не ведомо VW Passat Variant 1990 Красный сарай - Страница 32 - Volkswagen Technical Site
хорошо он хоть про гнилые провода не написал :facepalm:
 
Скорее всего что-то отвалилось на диске или корзине.
 
Назад
Сверху Снизу