Штатная сигнализация VW Bora\Golf4

  • Автор темы Turbano
  • Дата начала
  • Ответы 104
  • Просмотры 12К
да, у меня 3-х контактный, но может играет значение что у меня универсал? запутаешься...... не то что у нас..... ВАЗ 2101 в 1972 году и 2000 ( все модели ВАЗ заднего привода причем) одно и то же... есть различие карбюратор или инжектор... а здесь....
 
Прозвни от блока комфорта до этого микрика, чтобы узнать, тот или не тот микрик. Я ранее писал, к какому контакту идет микрик охраны. Вроде T23/4, уточни на предыдущих страницах.
 
Последнее редактирование:
Прозвни от блока комфорта до этого микрика, чтобы узнать, тот или не тот микрик. Я ранее писал, к какому контакту идет микрик охраны. Вроде T15/4, уточни на предыдущих страницах.
Должно быть нормально с проводкой до блока комфорта, коли приборка видит открытый гадюшник. Ведь приборка с блоком комфорта сообщается по САNу, прямого доступа к микрику багажника в ней нет.
 
Должно быть нормально с проводкой до блока комфорта, коли приборка видит открытый гадюшник. Ведь приборка с блоком комфорта сообщается по САNу, прямого доступа к микрику багажника в ней нет.
я согласен, что на приборку сигнал идет от блока комфорта.....есть у кого нибудь коды кодировки блока комфорта в частности 46 го блока, хочу проверить , может там че то ?по моему там что то такое есть по отключению сигналки...можно конечно методом така, но че то не очень хочется....
 
Должно быть нормально с проводкой до блока комфорта, коли приборка видит открытый гадюшник. Ведь приборка с блоком комфорта сообщается по САNу, прямого доступа к микрику багажника в ней нет.
На освещение и приборку свой микрик идет к контактам T23/15 и T23/2 (Гольф сдвоенный микрик, Бора одинарный-на оба контакта.) Микрик охраны идет на T23/4 (в схеме выложенной beisel другой, нечитается-вроде двухзначный)
Короче надо прозванивать эти контакты, конкретной схемы нет.
 
934c9e1s-1920.jpeg
 
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
beisel, альбом схема для какого года и тип авто?
Я смотрю Гольф/Джетта с 1998 года, и в одном и том же альбоме два варианта, F124 идет на T23/4 и T23/2, видимо блоки комфорта отличаются, возможно для разных комплектации и т.д.
Автору полагаю надо прозвонить оба варианта.
 
beisel, альбом схема для какого года и тип авто?
Я смотрю Гольф/Джетта с 1998 года, и в одном и том же альбоме два варианта, F124 идет на T23/4 и T23/2, видимо блоки комфорта отличаются, возможно для разных комплектации и т.д.
Автору полагаю надо прозвонить оба варианта.
ту схему я нашел на драйве .
сегодня не поленился занес нетбук с бора , посмотрел ..
от автора известно только , что это бора с таким же двигателем, как у меня ,но единствено кузов 1j6 bora variant
забиваем данные в elsa и видим года выпуска авто в таком кузове с двигателем с 1999 по 2002
смотрим разницу
и получаем ,что до мая 2001 в автомобилях не исползовалась CAN сеть в широком смысле

после ресталинга май 2001 они стали широко использовать CAN,
отличить первые и вторые думаю легко по количеству аирбэг //
в дорестайле не ставили в стойки ветрового стекла аирбэги и иммо2 было

и как я ранее давал ссылку на немецкий форум, использованы соответствено два отличных блока комфорта
1J0 дорестаил 1CO ресталинг
моя бора седан
Номер блока управления: 1J0 959 799 AH

Компонент и/или версия: 2K Zentral-SG Komf. 0001

Кодировка: 04097

Код мастерской: WSC 01317

VCID: 847BDB0B8715

Дополнительная информация: 1J1959801C 2K Tхrsteuerger. FS0002F

Дополнительная информация: 1J1959802D 2K Tхrsteuerger. BF0002r

Дополнительная информация: 1J4959811C 2K Tхrsteuerger. HL0002r

Дополнительная информация: 1J4959812C 2K Tхrsteuerger. HR0002H
бора седан кузена жены1998 1,6
Номер блока управления: 1J0 959 799 Q

Компонент и/или версия: 2H Zentral-SG Komf. 0001

Кодировка: 04097

Код мастерской: WSC 01317

VCID: 4CEBB32B6FC5

Дополнительная информация: 1J1959801C 2H Tхrsteuerger. FS0001r

Дополнительная информация: 1J1959802D 2H Tхrsteuerger. BF0001r

Дополнительная информация: 1J4959811C 2H Tхrsteuerger. HL0001r

Дополнительная информация: 1J4959812C 2H Tхrsteuerger. HR0001r

и более свежий гольф variant 1,4
Контроллер 46: Блок комфорта Описания: 1C0-959-799.clb
Номер детали контроллера: 1C0 959 799
Компонент и/или Версия: 1F Komfortgerаеt HLO 0002
Код ПО: 00259
Код СТО: WSC 01266
Доп. информация: 1C1959801A 1F Tхrsteuer.FS KLO 0202
Доп. информация: 1C1959802A 1F Tхrsteuer.BF KLO 0202
Доп. информация: 1C0959811A 1F Tхrsteuer.HL KLO 0202
Доп. информация: 1C0959812A 1F Tхrsteuer.HR KLO 0202
VCID: 74EDCBA0440D81E36C-4B18
2
 

Вложения

  • zv.pdf
    1,3 МБ · Просмотры: 240
Последнее редактирование:
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
я когда то лет шесть семь назад назад что-то ковырялся с крышкой багажника
сначала у мну сдох сам замок .. к счатья купил его от поло классик седан ( кузов 6N похож)

через год или два что-то было в центральным замком * я почему не помню, на ней практически 8лет ездил сын .. сейчас я

знаю что замки водительский и пассажирскую я вытаскивал пропаивал все пайки ..
болезнь крутится плата относительно пинов штекера холодная пайка ..
разбирал все личинки вытаскивал секреты , отмачивал оттирал все соли с латуни , пружинок и самой личинки .. закисшие все были ..
через какое-то время отказал багажник .. . тоже копался все микрики вытаскивал проверял .. в нутри микриков ,как понял имеется сопротивление .. и вроде все отлично .. в заблуждение вела светодиодная подсветка номерного знака , она горела ярко * сын купил какието фонарики от порша со свсеми допусками и им хватало свети на какой-то паразитной цепи

, снял корпет багажника и начал всю косу звонить и мять руками .. нашлись пару проводов перебитых на сгибе в резинке ,, затянул туда сварочной проволокой новых проводников затянул , заменил массовый провод и пару в резерв на будующее. проблема изчезла

Снимок экрана в 2021-01-15 13-03-07.png Снимок экрана в 2021-01-15 13-05-56.png Снимок экрана в 2021-01-15 13-07-18.png
 
Последнее редактирование:
снял корпет багажника и начал всю косу звонить и мять руками .. нашлись пару проводов перебитых на сгибе в резинке ,, затянул туда сварочной проволкой новую проводников заменил массовый провод и пару в резерв на будующее. проблема изчезла
Мне тоже кажется, что неисправен F124 или проводка до блока комфорта, поэтому предложил прозвонить. Похоже ТС не нашел микрик F124, нашел E232.
 
у меня тоже стоит 1J0 959 799 AH , но кодировка 04096 , это от количества стеклоподъемников, насколько я понимаю
 
в резиновой ручке задней двери микро переключатель
14A1J5 962 104 AМикровыключатель

в цилиндре замка 5 двери
101J5 962 103Микровыключатель
для а/м с центральным замком

и в самом замке
|
241J9 827 505Замокзадн.


203827300.png
 
в резиновой ручке задней двери микро переключатель
14A1J5 962 104 AМикровыключатель

в цилиндре замка 5 двери
101J5 962 103Микровыключатель
для а/м с центральным замком

и в самом замке
|
241J9 827 505Замокзадн.


Посмотреть вложение 82838
эти микрики все работают
 
тогда снимай с них штекера и вызванивай до блока комфорта проводку

мне очень редко попадались убитые микропереключатели
гораздо чаще сгнившие контакты , еще более чаще перелом проводки в резиновом переходнике
не зря они освоили вот такую хрень продавать 38 евро
Снимок экрана в 2021-01-15 10-57-25.png

для варианта:
F124 - Контактный выключатель в личинке замка для Задняя дверь / сигнализация / система центрального замка

-Этот переключатель 3-х полюсный:
T3b / 1 = коричневый с синим= через штекера меняет цвет на коричневый с зеленым приходит на T24 / 2 из J393 (блок комфорта)
T3b / 2 = коричневый = масса
T3b / 3 = коричневый с красным и идет к микропереключателю E232,
а оттуда коричневый с зеленым идет к E234,
и оттуда коричневый с красным ...

через штекера становится зеленым с коричневым проходит через развязку A49
, а затем к пину T24 / 22 от J393 (блока комфорта )


-E232 - Ключ-выключатель для отпирания замка
-E234 - кнопка отпирания ручки крышки багажника Задняя дверь
схема для variant
 

Вложения

  • Снимок экрана в 2021-01-15 11-18-49.png
    Снимок экрана в 2021-01-15 11-18-49.png
    362,5 КБ · Просмотры: 187
Последнее редактирование:
ок, надо попробовать
есть у кого нибудь инфо по кодировке блока комфорта, хочу проверить 07-кодировку, возможно там отключена сигналка? и как узнать код , который блок 46 запрашивает при открытии 07 области?
 
Последнее редактирование:
ЛЮДИ, есть у кого ссылка по кодировке ВАГ-КОМ, не нашел ни в документации, ни в нэте, увидел только на А6, но там немного другая...
 
блин, никак не могу ,пока, победить штатную сигналку....не работает и все тут, зараза
 
Парни, всем привет. У меня похожая проблема. На сигналку встала , а открываться не хочет. Поменял батарею (2032) в брелке. Не помогло. С ключа дверь не открывается , Толи замок Закис , или замёрз. На двери светодиод моргает. Что делать?! Может кто подскажет! Спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу