Штатная сигнализация VW Bora\Golf4

  • Автор темы Turbano
  • Дата начала
  • Ответы 104
  • Просмотры 11К
Часто бывает, что блок комфорта нужно снимать и пропаивать все ножки релюх, т.к. пайка растрескалась и нет контакта.
Еще неплохо бы выложить автоскан тачки.
 
Блок комфорта проверяли, заменой на заведомо исправный.
 
Если есть штатная охранная система,то имеется и датчик капота, независимо от модели. При том, если есть датчик уровня масла (жёлтая маслёнка на приборке), то датчик капота обязателен. Но охранная система при включении игнорирует открытый капот (датчик включён на корпус) и работает как ни в чём не бывало. При том, если отсутствует датчик, то капот видится как закрытый.
А там точно охранная система, а не простой муляж с подмигиванием поворотников и мигающим светодиодом в дверях при включении? :unsure:
Если муляж, то подкапотника может и не быть.
Интересно, слышал ли ТС хоть раз, как эта охранка орёт, или судит про наличие только по мигающим поворотникам и светодиоду? :cool:
да, в том то и дело, что какое то время назад все работало, и орала, правда заводским колоколом, и не заводилась загорался иммобилайзер на приборке, я уже просто хз что с ней делать....к официалам ехать не хочу
А нет ли в Боре левой неисследованной сигналки?.. ;)
нет, левой сигналки не ставили, только штатная, причем я сейчас вспомнил, что при открытых окнах и постановке на охрану даже стекла закрывались:wall:
 
вспомнил, что при открытых окнах и постановке на охрану даже стекла закрывались:wall:
Окна закрываются и открываются только при удерживании нажатой соответствуюющей кнопки брелка. Отпустишь кнопку - окна останавливаются. Если только нажал и отпустил кнопку, а окна продолжают закрываться до конца, то уже сделан колхоз. Штатно так не бывает.
 
иммобилайзер на приборке
Не понял, какое отношение имеет иммо к блоку комфорта? Что за пиктограмма?
Штатно так не бывает.
Ну, как бы зависит от настройки/кодировки блока комфорта. Насчет возможностей блока комфорта Боры я не в курсе.
 
Ну, как бы зависит от настройки/кодировки блока комфорта. Насчет возможностей блока комфорта Боры я не в курсе.
Нет такой настройки кодировки, чтоб автоматом дозакрывало окна, из за соображений безопасности, чтоб руку ребёнку не придавило, или голову шпицу блондинки не отрезало. Только сколько держишь кнопку, столько и поднимаются.
 
Повторно, поздно редактировал, может не обратишь внимания:
F14. F38. F30 (возможно отсутствует без люка). F114. F37 (по схеме непонятно, от шины 30 или от шины 86S замка зажигания, присутствуют оба варианта)
Никак не могу понять, почему ВАСЯ не видит работающий концевик 5-ой двери.
потомучто он не идет на мастер unit , что в водтельской двери . а открывается зазакрывается напрямую блком комфорта
Für die Limoausführung noch der Nachtrag:
F124 – Kontaktschalter im Schließzylinder für Heckklappe /Diebstahlwarnanlage/Zentralverriegelung

контакты в личинке замка
 
Последнее редактирование:
Нет такой настройки кодировки, чтоб автоматом дозакрывало окна, из за соображений безопасности, чтоб руку ребёнку не придавило, или голову шпицу блондинки не отрезало. Только сколько держишь кнопку, столько и поднимаются.
Это надо умдрится сделать, при локальном управлении:
Система электрических стеклоподъёмников имеет функцию ограничения уси-
лия. Эта функция снижает опасность зажима и травмы при закрывании стё-
кол.
При наличии препятствия закрывание приостанавливается и стекло опускает-
ся на несколько сантиметров.
Если препятствие мешает закрыванию стекла в течение следующих 10 се-
кунд, закрывание снова прерывается и стекло опускается на несколько санти-
метров.
Если в течение 10 секунд после повторного опускания стекла Вы снова попы-
таетесь закрыть стекло, несмотря на то, что препятствие не было устранено,
подъём будет заблокирован. Автоматическое поднятие стекла в этом случае
невозможно. Функция ограничения усилия продолжает действовать.
Ограничение усилия отключится только тогда, когда в течение следующих 10
секунд Вы снова попытаетесь закрыть стекло - теперь стекло закроется с
полным усилием!
Если пройдёт более 10 секунд, функция ограничения усилия снова включится

При ДУ вообще нельзя оставлять ребенка в машине, тем более блондинку.

Длинное кодирование блока комфорта, бит 6:
Byte 6, Bit 5 Comfort Closing Power Windows via Remote Control Active
Byte 6, Bit 6 Comfort Function After Authorized Access Only for a Limited Time


Я не утверждал, что везде и всегда есть такая возможность, но если при локальном управлении возможно, то с ДУ разницы нет, только наличие/отсутствие возможности кодировки.
напрямую блком комфорта
В смысле?
Ты вообще принципиальную электрическую схему блока комфорта видел?

P.S. Специально для тебя поискал и нашел:
Концевик Багажника • Volkswagen Golf Club - Фольксваген Гольф Форум
Где логика в том, что штатная охранная система установлена, которая не видит всех концевиков охраняемых дверей?
 
Последнее редактирование:
представляешь видел
потому и говорюь проводка задней двери , крышки багажника идет напрямую в комфортштоергерет

Снимок экрана в 2021-01-01 21-37-55.png

а все ваши двери с конечниками в замках идут по can в мастер унит водительской дверь, а с оттуда в комфортштоергерет Снимок экрана в 2021-01-01 21-45-14.png
ребята, всем спасибо, но на самом деле эта "хрень" случилась "вдруг" , да с кнопки двери открываются все двери, при задержке ключа в положениях"закрыто-открыто" стекла закрываются- открываются, мля, все работает только с ключа не ставится на охрану, сцуко самое главное, что блок комфорта видит сигнал и реагирует на его изменение, вот что не понятно, т.е получается от блока не идет сигнал....куда ?Есть какой нибудь блок отвечающий только за закрытие открытие ? Я бы не парился , но с ключа на самом деле намного лучше..)))) а по поводу сигналки с запуском тоже узнавал, из зи того что на наших моделях , многое завязано на "концевики" сцуко сигнальщики ставят их оооочень дорого, на сегодняшний день мне озвучили стоимость установки 8 т.р. при том что сама сигналка со связью на телефон мне обошлась в 13 т.р, меня раньше все устраивало, но .....
А что за радио шарманку автор скажет?
Окна закрываются и открываются только при удерживании нажатой соответствуюющей кнопки брелка. Отпустишь кнопку - окна останавливаются. Если только нажал и отпустил кнопку, а окна продолжают закрываться до конца, то уже сделан колхоз. Штатно так не бывает.
точно . закрыть открыть , снаружи только через личинку замка двери
Всё правильно написано. Если как-то открыть капот, то сигналка будет орать. Если двери открыты, сигналка не включится. Если только капот открыт, то включится. Походу, в данной ситуации капот не причём. Но есть ли в Боре сигналка вообще? :unsure: :unknw:
от комлектации ,у кого и датчики обьема есть
 
Последнее редактирование:
представляешь видел
потому и говорюь проводка задней двери , крышки багажника идет напрямую в комфортштоергерет
а все ваши двери с конечниками в замках идут по can в мастер унит водительской дверь, а с оттуда в комфортштоергерет
Все это выяснили и проверили, заменой заведомо исправными блоками водительской двери и комфорта. Читать надо не только последнюю страницу.
Подождем автора, что скажет. Сейчас думаю у него нет времени, да и погода не способствует.
 
ваше выяснение это только замена блоков? . надо взять на вооружение

была мысль правильная и то вы ее потеряли.
86с пока на нем напряжение функ фернбединунг не активирует акторы, видео специально поставил


Это надо умдрится сделать, при локальном управлении:
Система электрических стеклоподъёмников имеет функцию ограничения уси-
лия. Эта функция снижает опасность зажима и травмы при закрывании стё-
кол.
При наличии препятствия закрывание приостанавливается и стекло опускает-
ся на несколько сантиметров.
Если препятствие мешает закрыванию стекла в течение следующих 10 се-
кунд, закрывание снова прерывается и стекло опускается на несколько санти-
метров.
Если в течение 10 секунд после повторного опускания стекла Вы снова попы-
таетесь закрыть стекло, несмотря на то, что препятствие не было устранено,
подъём будет заблокирован. Автоматическое поднятие стекла в этом случае
невозможно. Функция ограничения усилия продолжает действовать.
Ограничение усилия отключится только тогда, когда в течение следующих 10
секунд Вы снова попытаетесь закрыть стекло - теперь стекло закроется с
полным усилием!
Если пройдёт более 10 секунд, функция ограничения усилия снова включится

При ДУ вообще нельзя оставлять ребенка в машине, тем более блондинку.

Длинное кодирование блока комфорта, бит 6:
Byte 6, Bit 5 Comfort Closing Power Windows via Remote Control Active
Byte 6, Bit 6 Comfort Function After Authorized Access Only for a Limited Time


Я не утверждал, что везде и всегда есть такая возможность, но если при локальном управлении возможно, то с ДУ разницы нет, только наличие/отсутствие возможности кодировки.
длиное кодирование блока комфорта гольф4 бора ..серьезно?
VW Golf 4 Freischaltbares
 
Последнее редактирование:
86с пока на нем напряжение функ фернбединунг не активирует акторы

длиное кодирование блока комфорта гольф4 бора ..серьезно?
86S. И что этим хочешь сказать, или ты сам не понял, что написал?

Жизнь началась только после внедрения длинного кодирования?
Что за привычка, давать ссылки, которые не помогут решению проблемы.
 
..не хочешь слышать, смотреть, не хочешь читать, не хочешь переводить, оно мне надо?
длинное кодирование на этом блоке -не мои фантазии
Напряжение есть на проводе?
Люк?

В руководстве по ремонту написано, что любая передняя дверь и 5-я дверь ставит на охрану. 5-ю дверь можно открыть ключом, не снимая с охраны.
брехня . при открывании багажникка ключем открывается весь автомобиль
. сегодня проверил
 
Последнее редактирование:
..не хочешь слышать, смотреть, не хочешь читать, не хочешь переводить, оно мне надо?
длинное кодирование на этом блоке -не мои фантазии
Значит ты сам не понял что написал. Перевожу с твоего русского на наш-если пульт управления остается в замке зажигания, то ЦЗ не включается. Хотя и такое можно запрограммировать, только потом придется стекло разбивать, если двигатель остался заведенным, или ждать второй ключ.
Это твои фантазии, я сразу написал, что насчет Боры не знаю, был приведен первый попавшийся пример из многих.
Все это к теме не относится.
 
тебе видео религия не позволяет смотреть или лень? .иди к своему корыту сядь в него . засунь ключ узажигания в замок проверни на зажигание и выключи зажигания , но не вынимай ключ с замка -
радио будет работать. жми хоть зажмись на кноки пута дистанционого закрытия открытия .
, чтоты вперся в эти кодирования ?
еше раз повторю народ лезет меняет балалайки, колхозит с переходниками . а то и тупо соединяет 30 с 15 . а вага там не 15 а 86 если на нем питание то это питание видит и KSG реакции акторов*исполнителей будет
 
тебе видео религия не позволяет смотреть или лень? .иди к своему корыту сядь в него . засунь ключ узажигания в замок проверни на зажигание и выключи зажигания , но не вынимай ключ с замка -
радио будет работать. жми хоть зажмись на кноки пута дистанционого закрытия открытия .
, чтоты вперся в эти кодирования ?
еше раз повторю народ лезет меняет балалайки, колхозит с переходниками . а то и тупо соединяет 30 с 15 . а вага там не 15 а 86 если на нем питание то это питание видит и KSG реакции акторов*исполнителей будет
Слушай, завязывай нести бред, на полурусском/полунемецком языке. Корыта у тебя, а не у меня. Нафига твои ссылки на немецком (тебя уже раз предупреждали), притом большая тема? Приведи цитаты по делу (которых там не видел), пусть даже на немецком. Для чего шина 86S или S все давно знают, уже лет 25 как минимум.
 
ну и иди лесом . так понятней? условия своей апе будешь ставить эксперд
 
насколько я вспоминаю, активация закрытия была при продолжительном нажатии (секунд 5, наверное, и на кнопки брелка и воздействие нажатия на личинку) и продолжало потом "доводить" стекла уже и при отпущенной кнопке, но если на пути появлялось препятствие, то стекла все разом открывались, не ругайте, но по моему так было.... у меня появилась одна мысль - проверю - отпишусь ( а то помидорами закидают...)))))
 
страница 6
стекла доводятся только при использовании личинки замка двери ..
это стандарт ...
давал чуть выше ссылку на немецкий мануал , где умельцы перешивали блок комфорта под свою ответсвеност - под досом с помощью vag pro
 
Последнее редактирование:
ок, почитаем, спасибо
вот бы на русском такую, только не переведенную гугл а "дублированную" что ли..)))
 
Назад
Сверху Снизу