Штатная сигнализация VW Bora\Golf4

  • Автор темы Turbano
  • Дата начала
  • Ответы 104
  • Просмотры 12К
Повторно, поздно редактировал, может не обратишь внимания:
F14. F38. F30 (возможно отсутствует без люка). F114. F37 (по схеме непонятно, от шины 30 или от шины 86S замка зажигания, присутствуют оба варианта)
Никак не могу понять, почему ВАСЯ не видит работающий концевик 5-ой двери.
 
Повторно, поздно редактировал, может не обратишь внимания:
F14. F38. F30 (возможно отсутствует без люка). F114. F37 (по схеме непонятно, от шины 30 или от шины 86S замка зажигания, присутствуют оба варианта)
Никак не могу понять, почему ВАСЯ не видит работающий концевик 5-ой двери.
не,не,не в том то и дело что концевик пятой двери снят по причине поломки
 
В итого имеем:
1. Блок комфорта проверен заменой заведомо исправным.
2. Центральный замок исправен.
3. Брелок исправен, так как тест ВАСЯ проходит (?) и привязывается.
4. Предохранители целые (?)
Тупик?
 
Не понял, там все кроме багажника по CAN шине.
Ага, питание и земля на замки тоже по кан-шине, точняк!...
А в замках плат нету, и в них быть не может ничего...
Вот так просто, взять и сдаться?..
 
Ага, питание и земля на замки тоже по кан-шине, точняк!...
См. п.2. в списке :)
Работают и с ключа и с кнопки в салоне.
Как правило всю предысторию стесняются выложить, поэтому не так просто. Начинается с "вдруг ..."
Там где у меня сомнения стоят вопросы в скобках. Предохранители можно отнести и к проводке. Но они вдруг не обрываются.
 
Последнее редактирование:
См. п.2. в списке :)
Работают и с ключа и с кнопки в салоне.
Как правило всю предысторию стесняются выложить, поэтому не так просто. Начинается с "вдруг ..."
Там где у меня сомнения стоят вопросы в скобках. Предохранители можно отнести и к проводке. Но они вдруг не обрываются.
ребята, всем спасибо, но на самом деле эта "хрень" случилась "вдруг" , да с кнопки двери открываются все двери, при задержке ключа в положениях"закрыто-открыто" стекла закрываются- открываются, мля, все работает только с ключа не ставится на охрану, сцуко самое главное, что блок комфорта видит сигнал и реагирует на его изменение, вот что не понятно, т.е получается от блока не идет сигнал....куда ?Есть какой нибудь блок отвечающий только за закрытие открытие ? Я бы не парился , но с ключа на самом деле намного лучше..)))) а по поводу сигналки с запуском тоже узнавал, из зи того что на наших моделях , многое завязано на "концевики" сцуко сигнальщики ставят их оооочень дорого, на сегодняшний день мне озвучили стоимость установки 8 т.р. при том что сама сигналка со связью на телефон мне обошлась в 13 т.р, меня раньше все устраивало, но .....
 
Последнее редактирование:
Если бы я организовал курсы электриков-диагностов,то моя система обучения была бы британской.Только в британской системе в настоящее время присутствуют розги.
Ну не приживаются знания в голове без розг !!!
Видно у головы и жопы очень сильная связь.
 
Если бы я организовал курсы электриков-диагностов,то моя система обучения была бы британской.Только в британской системе в настоящее время присутствуют розги.
Ну не приживаются знания в голове без розг !!!
Видно у головы и жопы очень сильная связь.
Не, Серёг, там уже не так всё, как у нас, там CAN-шина, и хрен поймёшь, чего-как, но у ТС, походу, неконтакт на какой-то из управляющих плат... Понятно, что боль всё та же, но мы с тобой в этой истории - совсем уже мастодонты. Я даже протокола этого CAN не знаю, что фольк в своих моделЯх использует.... Наверно, стандартный.... :unknw:
 
Были бы нормальные схемы, еще можно было бы позаниматься. А с этими двухкоординатнымии нелинейными тяжко.
Turbano, по предохранителям что, живые? Надо бы проверить в самом блоке комфорта наличие питания со всех предохранителей, для очистки совести.
По брелку вопрос исключил, остался-почему "индикатор не моргает".

P.S. В правильно поставленном вопросе половина ответа :LOL:
Вывод такой:
Проблема в блоке водительской двери. Раз с кнопки в салоне и с ключа ЦЗ отрабатывает и ставится на охрану, то с CAN шиной проблем нету. Раз ВАСЯ видит обрабатывание команд ДУ, то с блоком комфорта тоже порядок.
Т.е. блок ЦЗ водительской двери неисправен, принимает команду по CAN шине, но она не проходит, где то обрыв в самой плате водительской двери, по всей вероятности плохая пайка.
 
Последнее редактирование:
Были бы нормальные схемы, еще можно было бы позаниматься. А с этими двухкоординатнымии нелинейными тяжко.
Turbano, по предохранителям что, живые? Надо бы проверить в самом блоке комфорта наличие питания со всех предохранителей, для очистки совести.
По брелку вопрос исключил, остался-почему "индикатор не моргает".

P.S. В правильно поставленном вопросе половина ответа :LOL:
Вывод такой:
Проблема в блоке водительской двери. Раз с кнопки в салоне и с ключа ЦЗ отрабатывает и ставится на охрану, то с CAN шиной проблем нету. Раз ВАСЯ видит обрабатывание команд ДУ, то с блоком комфорта тоже порядок.
Т.е. блок ЦЗ водительской двери неисправен, принимает команду по CAN шине, но она не проходит, где то обрыв в самой плате водительской двери, по всей вероятности плохая пайка.
да, спасибо, буду проверять питание на блоке комфорта, блок на водительской двери поставил новый
 
да, спасибо, буду проверять питание на блоке комфорта, блок на водительской двери поставил новый
Небыло бы питания, то блок бы не диагностировался.
Попробуй так: подвключи Васю, включи зажигание, зайди в блк комфорта, в измерительные величины. Выключи зажигание, вытащи ключ, вставь его в дверной замок. Связь блока с компом не должна пропасть, комп должен видеть и брелок, и концевики всех дверей, и микрики во всех замках (Lock - Unlock, Safe, зависимо от поворота ключа в дверном замке). Если связь пропала, то ищем отсутствие постоянного питания.
 
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
Гольф 4 с 1988 года штатная охранная система имеет датчик капота (hood alarm system судя по схемам), а Бора нет (по Turbano).
Saulius, может ты в курсе этого?
У меня больше вариантов нет, то что ты предлагаешь, он уже проделал с самого начала, если я правильно понял. Ситуация просто тупиковая.
Turbano, 1 контакт 15 контактного разъема свободен или есть провод? Это по капоту.
 
Последнее редактирование:
Гольф 4 с 1988 года штатная охранная система имеет датчик капота (hood alarm system судя по схемам), а Бора нет (по Turbano).
Saulius, может ты в курсе этого?
Если есть штатная охранная система,то имеется и датчик капота, независимо от модели. При том, если есть датчик уровня масла (жёлтая маслёнка на приборке), то датчик капота обязателен. Но охранная система при включении игнорирует открытый капот (датчик включён на корпус) и работает как ни в чём не бывало. При том, если отсутствует датчик, то капот видится как закрытый.
А там точно охранная система, а не простой муляж с подмигиванием поворотников и мигающим светодиодом в дверях при включении? :unsure:
Если муляж, то подкапотника может и не быть.
Интересно, слышал ли ТС хоть раз, как эта охранка орёт, или судит про наличие только по мигающим поворотникам и светодиоду? :cool:
 
  • Спасибо!
Реакции: AKD2
А там точно охранная система, а не простой муляж с подмигиванием поворотников и мигающим светодиодом в дверях при включении? :unsure:
Думаю, его как минимум волнует ДУ ЦЗ.
Короче, я в окончательном тупике :)
Это из документации по Гольф 4 и Бора.
Alarm.jpg
 
Последнее редактирование:
Думаю, его как минимум волнует ДУ ЦЗ.
Короче, я в окончательном тупике :)
Это из документации по Гольф 4 и Бора.
Посмотреть вложение 82331
Всё правильно написано. Если как-то открыть капот, то сигналка будет орать. Если двери открыты, сигналка не включится. Если только капот открыт, то включится. Походу, в данной ситуации капот не причём. Но есть ли в Боре сигналка вообще? :unsure: :unknw:
 
- по Васе диагносту сигнал прослеживается, т.е меняется состояние откр-закр
- видит 4 двери (багажник не видит)
Диагностика багажник должна видеть, концевик охранной сигнализации (F124, на 4 ноге 23 контактного разъема) напрямую идет к трансиверу (похоже это Gateway системы комфорта) CAN шины. Из-за кривой схемы вначале я не смог разобраться. Пришлось обратиться к принципиальной схеме блока комфорта.
В 5-й двери Боры оказывается три концевика:
1. Включает освещение при открытии 5-й двери.
2. Последовательно с кнопкой блокировки с водительского места, чтобы открыть с ключом.
3. Искомый концевик F124, где находится не знаю, предположительно там же, где второй.
 
Назад
Сверху Снизу