Kelman
Живая легенда
Сегодня только по снегу и укатанному снегу опробовал. Вроде предсказуемо. Да и зимы нынче всё больше асфальтовые. Самое коварное зимой - это каша.Так это замаскированный Кордиант. Аккуратнее с ними на льду!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сегодня только по снегу и укатанному снегу опробовал. Вроде предсказуемо. Да и зимы нынче всё больше асфальтовые. Самое коварное зимой - это каша.Так это замаскированный Кордиант. Аккуратнее с ними на льду!
VOLKSWAGEN | |
Модель | PASSAT GL VARIANT |
VIN | WVWZZZ31ZNE363058 |
Контрольная сумма | Не используется (Not used) |
Код основной комплектации | 315358 |
Дата производства | 1992-06-06 |
Модельный год | 1992 |
Код двигателя | ABS ("F..") |
Номер двигателя | 195503 |
Рабочий объем двигателя, л | 1.80 |
Количество цилиндров | 4 |
Мощность, КВт | 66 |
Мощность, л.с. | 90 |
Цвет кузова | M4 (AZURGRUEN: azurgruen) |
Цвет крыши | M4 (AZURGRUEN: azurgruen) |
Оснащение | JB |
Код коробки передач | () |
Страна продажи | X0A (Программа продаж для ФРГ) |
Параметр | Значение |
---|---|
A8D | Варианты комплектации: Комплектация Люкс |
G0E | Спецификации КП: 4-ступенчатая АКП |
K8D | Тип кузова: Универсал |
M5G | Спецификации двигателей: 4-ЦИЛ. БЕНЗ. дв. 1,8 л/66 кВт Monomotronic, нейтрализатор, базовый дв.: T5С |
T5C | Базовый двигатель: 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,8 л агрегат 051.2 . |
Q1U | Передние сиденья: Передн. лев. сиденье в комфортном исполнении, передн. прав. стандартн. сиденье, со встроенн. вещ. отс. |
1AC | Тормозные системы: Антиблокировочная система (ABS) |
1D1 | Тягово-сцепное устройство: Тягово-сцепное устройство |
3U2 | Шторка багажного отделения: Шторка багажного отсека, выдвижная |
5K0 | Консервация лакокрасочного покрытия/транспортировочная защита: Без консервации лакокрасочного покрытия |
3YH | Вещевые карманы в обивке передн. дверей: Вещевые карманы в обивке передних дверей |
8AC | Головные устройства: Головное устройство "beta" |
8E2 | Подавление помех: Ближнее подавление радиопомех для приёма УКВ/СВ |
8L4 | Антенны: Антенна на стекле |
8RE | Установка динамиков: 4 пассивных динамиков |
9AB | Отопитель и климатическая установка: Кондиционер с ручной регулировкой |
B0A | Комплект деталей со специальными конструктивным предписаниями для страны: Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны |
C0K | Колёса: Стальные диски 6J x 14 ET 38 |
E0A | Исполнения в рамках акции: Отсутствует исполнение в рамках акции |
F0A | Спецификации а/м: Не спец. а/м, стандартное исполнение |
H1L | Шины: Шины 185/65 R14 T |
J0G | Батареи: АКБ 265 А (54 А*ч) |
L0L | Расположение рулевого управления: А/м с лев. расп. рул. упр. |
N0U | Обивка сидений: Обивка сидений из велюра |
U0B | Комбинация приборов: Панель приборов с часами, шкала спидометра в км/ч |
V0A | Поставщики шин: Шины без определения марки производителя |
0DB | Спецкомплекты для а/м различных классов: Спецкомплект для платформы B3 VW Passat – детали агрегатов – |
0FA | Отличия в процессе производства: Производство, стандарт |
0KA | Наклейки (согласно требованиям заказчика или в рамках акции): Без наклеек и эмблем |
0MB | Наклейка «Автоматический пуск»: НАКЛЕЙКА «АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПУСК», (НЕМ. ЯЗ.) |
0NE | Надпись: Надпись "GL" |
0RA | Система блокировки замка зажигания и стартера: Без системы блокировки замка зажигания и стартера |
0Y1 | Климатические зоны: Стандартные климатические зоны |
1BA | Амортизаторы и упругие элементы подвески: Подвеска/амортизаторы, стандартные |
1C1 | Температура начала замерзания: Защита от замерзания с темп. начала замерз. до -25 град. С, допуск до -30 град. С |
1EC | Заводские таблички: Заводская спецтабличка с обозначением модели а/м |
1E1 | Адсорбер: Адсорбер |
1G7 | Запасное колесо/ремкомплект для шин: Запасное колесо, докатное, радиальная шина |
1KC | Тормоза задние - исполнение: Задние барабанные тормоза |
1K0 | Привод сцепления: Без механизма выключения сцепления |
1LB | Тормоза передние - исполнение: Передние дисковые тормоза |
1ME | Рулевые колёса: Рулевое колесо |
1N1 | Рулевое управление: Усилитель рулевого управления |
1SA | Защита двигателя: Без дополнительной защиты картера |
1TE | Вентиляция топливного бака: Вентиляция топливного бака с весовым клапаном и второй вентиляцией с вент. шлангами из ПВХ |
1V0 | Шины, не облагаемые таможенной пошлиной: Без бесплатных и не подлежащих пошлине шин |
1X0 | Тип привода: Передний привод |
1Z0 | Заправка топливом: Первая заправка серийным топливом |
2B0 | Снижение уровня внешних шумов: Без дополнительной изоляции от внешних шумов |
2C0 | Рулевые колонки: Рулевая колонка, стандартная |
2D1 | Аэродинамический обвес: ПОЛНЫЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПАКЕТ |
2G1 | Насадка для заправки неэтилированным бензином/вид топлива: Насадка для заправки неэтилированным бензином |
2JE | Бампер: Бампер с частично нанесённым лакокрасочным покрытием |
2J1 | Энергопоглощающая защита: Энергопоглощающие брусья в дверях |
2V0 | Впуск приточного воздуха салона (с сажевым фильтром): Впускной канал приточного воздуха без фильтра |
3AF | Правое наружное зеркало: Наружное зеркало справа, выпуклое, с электрической регулировкой и с обогревом |
3BE | Левое наружное зеркало: Наружное зеркало слева, плоское, с электрической регулировкой и с обогревом |
3B0 | Дополнительные крепления для детских сидений: Без крепления детского сиденья |
3CA | Перегородка: Без перегородки |
3C1 | Ремни безопасности сзади в центре: Задн. центр. неподв. поясн. ремень безоп. |
3FA | Вставка на крыше/складной верх: Без люка (сплошная крыша) |
3GK | Настил пола багажного отсека задний: Без допол. нижней части для днища багажного отсека |
3H0 | Ручка механизма разблокировки спинки сиденья: Без разблокировки спинок передних сидений |
3LD | Облицовка дверей и боковин: Облицовка дверей и боковин |
3L1 | Регулировка сиденья: Регулировка по высоте в ручном режиме, переднее левое сиденье |
3MG | Напольное покрытие: Настил пола из тонкого велюра с прошивным ворсом |
3NG | Задние сиденья: Левое одноместное сиденье |
3P0 | Держатели: Без держателя для аптечки/знака авар. остановки |
3QC | Системы пассивной безопасности впереди: Передние трёхточечные ремни безоп. с автомат. катушкой |
3Q1 | Задние подголовники: Задние подголовники |
3S2 | Рейлинги/багажник на крыше: Рейлинги чёрного цвета |
3V0 | Детское многоместное сиденье: Без детского многоместного сиденья |
3Y0 | Солнцезащитная шторка на заднее стекло / боковые стёкла: Без солнцезащитной шторки |
3ZB | Ремни безопасности на крайних местах заднего сиденья: Задн. внеш. трёхточ. ремень безоп. с этикеткой для ЕЭК |
4A0 | Подогрев сидений: БЕЗ ОБОГРЕВА СИДЕНИЙ |
4F1 | Замки дверей и заправочного люка: Центральный замок |
4GF | Ветровое стекло: Теплозащитное ветровое стекло |
4KC | Боковые и задние стёкла: Остекление с использованием боковых и задних стёкол пониженной теплопроводности |
4Q0 | Трудновоспламеняемые материалы: Не трудновоспламеняемые материалы |
4R0 | Стеклоподъёмник: Механические стеклоподъёмники |
4SA | Косметическое зеркало слева: Без косметического зеркала слева |
4S0 | Подлокотники для передних сидений: Передние сиденья без подлокотников |
4TB | Косметическое зеркало справа: Правое косметическое зеркало |
4W0 | Отделение для кассет/компакт-дисков: Без отсека для кассет/компакт-дисков |
4YB | Вещевые ящики в дверях / боковой облицовке сзади: Вещевые ящики сзади (дверь или боковина) |
4Z3 | Вещевой ящик: Закрываемый на ключ перчат. ящик с подсветкой |
5C0 | Меры, касающиеся кузова: Без специальных кузовных мероприятий |
5J0 | Задний спойлер: Без заднего спойлера |
6EB | Дополнительная защита кузова, боковая: Доп. облицовки кузова, защита от удара камней, молдинги |
6NA | Формованная потолочная панель составная: Формованная потолочная панель, сплошная |
6PA | Рукоятка рычага стояночного тормоза: Пластиковая рукоятка рычага стояночного тормоза |
6Q1 | Рукоятка/шаровая головка рычага КП: Пластиковый наконечник рычага переключения передач |
6SC | Облицовка багажного отделения: Напольное покрытие багажного отделения из иглопробивного нетканого материала |
6U0 | Дополнительные противопылевые уплотнители: Без дополнительных внешних уплотнителей |
6V1 | Задняя накладка: Щиток номерн. знака (ЕЭК) |
8A0 | Калибровка приборов: Стандартное опломбирование (ЕЭК) |
8BB | Фары головного света: Галогеновая фара головного света, для правостороннего движения |
8CA | Вал спидометра / пломбировка: ВАЛ СПИДОМЕТРА НЕ ОПЛОМБИРОВАН |
8C0 | Включатель противотуманных фар: Без включения противотуманных фар |
8F2 | Боковые огни: Боковые указатели поворота |
8GD | Генераторы: Генератор 90 А |
8KA | Контроль нейтрализатора: Без контроля нейтрализатора |
8K0 | Автоматическое включение фар: Без спец. включения ближнего света |
8M1 | Очиститель/омыватель заднего стекла: Омыватель/очиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы |
8N2 | Прерыв. режим стеклоочистителей / датчик дождя и освещённости: Включение интервального режима стеклоочистителя с плавным регулированием |
8QA | Ключ для системы запирания: Ключ без подсветки |
8Q1 | Корректор фар: Корректор фар |
8R0 | Верхний фонарь стоп-сигнала: Без верхнего стоп-сигнала |
8S2 | Плафон для чтения: 1 индивидуальный светильник спереди, 2 инд. свет. сзади |
8TC | Задний противотуманный фонарь: Задний противотуманный фонарь, для правостороннего движения |
8T0 | Круиз-контроль: Без круиз-контроля (GRA) |
8U0 | Дополнительные устройства измерения пройденного пути: Без дополнительных устройств измерения пройденного пути |
8V1 | Прикуриватель: Прикуриватель |
8WA | Противотуманные фары/дополнительные фары: Без противотуманных фар |
8X0 | Система очистки фар: Без очистителя фар |
8Y1 | Звуковые сигналы: Двухтоновый звуковой сигнал |
9A0 | Специальное исполнение противоугонной сигнализации: Без тревожн. сигнал. для такси |
9BA | Комплект электрооборудования системы безопасности: Без доп. электропакета безопасности |
9C3 | Включатель заднего противотуманного фонаря: Включение противотуманного фонаря с ближним и дальним светом |
9D0 | Подготовка для установки рации: Без комплекта для установки рации |
9FA | Индикация включённой передачи автоматической коробки передач: Без индикации включённой передачи автоматической коробки передач |
9F0 | Подготовка для дооснащения звуковым спецсигналом: Без подготовки для постзаводской установки комбинации спецсигналов и без антенны для рации |
9HA | Индикация сбоя в работе: Без доп. индикации ошибки функции |
9J0 | Усилитель и коммутатор последовательного включения звуковых сигналов низкого и высокого тонов: Без высокого звук. сигнала/регулировкой последовательности включения звука |
9P0 | Система контроля пристёгивания ремней безопасности: Без контроля ремней безопасности |
9Q0 | Многофункциональный дисплей/бортовой компьютер: Без многофункциональной индикации/бортового компьютера |
9T0 | Обогреваемые жиклёры стеклоомывателя: Без обогреваемых жиклёров стеклоомывателя |
9U0 | Контроль износа торм. колодок: Без системы контроля износа тормозных колодок |
9V0 | Охранная система: Без противоугонной системы |
9W0 | Телефон/Telematik: Без подготовки/комплекта для установки встроенного телефона |
агаИ ещё: 8КА одн лямбда всё-таки быть должна? Для моника же?
тссс...) Только для своих.@Chucky, кудесник!...Где раскапываешь эти древности, у нас даже штатный вин-оракул с 1994?..
Уберег тебя Господь от реальной 096, на нее запчастей сейчас некоторых - днём с огнём!... У меня хоть и называется 096, но, у неё абсолютно все кишки - от 01М, я даже думаю, не перецепить ли мне 01М-ный контроллер, чтобы получить мехблокировку на всех передачах, и начать экономить топливо?... Единственное, что останавливает - не понимаю пока, есть ли различия в гидроплите. А, они могут быть...Мда.... Про АКПП подозрения ещё при покупке были: болтаются разъемы.
Одна однопроводная лямбда на выпускном коллекторе.И ещё: 8КА одн лямбда всё-таки быть должна? Для моника же?
Ну нихренасе!!! Ты изначально покупал говно по дешману в кузове-почти-целке, чо ты теперь колхозников поминаешь то?... Тебе охрененно повезло, главно в наших машинах - это кузов!!! Остальное - хренота с приплясами (если, конечно, это не ВРШ... )Твари колхозные! Как же я их ненавижу! Купить нормальную машину, а потом сделать из нее говно!
А перебитый вин можно пробить?... Верней, тот, который счас числится, я и так знаю - не та машина, а по базе угонов ФРГ в 1994 году в привязе к комплектухе?...тссс...) Только для своих.
Бле! Ну не запчастями же от тазов!! Тебе ещё повезло, что ты проводку не видел! Я прям представил себе колхозный хлев, в котором это всё ваяли по пьяни.чо ты теперь колхозников поминаешь то?..
Нет у меня такого)))А перебитый вин можно пробить?... Верней, тот, который счас числится, я и так знаю - не та машина, а по базе угонов ФРГ в 1994 году в привязе к комплектухе?...
Коля, тебе показать фотки проводки, которую я вырезал кусками в Крокодиле, с учетом того, что машина всю свою жизнь обслуживалась в очень недешевом сервисе?... У неё, на самом деле, было всё очень неплохо, за исключением.... походу, электрик был всё это время тоже один и тот же. *ука, мне иногда хотелось его перед собой увидеть, и в землю вогнать, по самые гланды!...Бле! Ну не запчастями же от тазов!! Тебе ещё повезло, что ты проводку не видел! Я прям представил себе колхозный хлев, в котором это всё ваяли по пьяни.
Нет у меня такого)))
Для машинки с АКПП - трехпроводная, с подогревом.Одна однопроводная лямбда на выпускном коллекторе.
Да, мне Дъмитръ что-то рассказывал мне про греющуюся лямбду на его ABSе с автоматом. Наверное, АКПП лучше работает с тёплой лямбдой...Для машинки с АКПП - трехпроводная, с подогревом.
У меня и без акпп лучше (субьективно) работает.Наверное, АКПП лучше работает с тёплой лямбдой...
Да понял я все, чё, обязательно орать на весь тырнет МИИИИИШААААА, Я ПОООООНЯЯЯЯЯЛ!!!!!? А то, что не изучил до последнего провода - дык, и не было у меня лично для себя такой задачи, как и у меня RP, иль зачаточного моно- какого-то не было никогда, и скорей всего, не будет, ныне, и присно, и во веки веков - Аминь,!.. Не обессудь, Миш!...Но, только ведь что скрины и схемы выкладывал. А ты так и на трезвую не понял.
Для ABS 1992 модельного года используется ЭБУ 1991 модельного года от AAM и RP (с другой прошивкой, конечно):
Так что Николай, если будет восстанавливать оригинальный облик машинки, ...
А чего тогда потом развыступался на пост, не тебе и адресованный? Иль и не помнишь?Да понял я все
Не, придется ему тему Ильи перечитывать.Придется Коле помудохаться, но, он это всё равно к весне отложил, а там, глядишь, почитает умных книг
У меня комплект моника с мозгами и проводкой под ABS с МКПП.Так что Николай, если будет восстанавливать оригинальный облик машинки
Ну это да. Я ж не противПридется Коле помудохаться, но, он это всё равно к весне отложил,
Номер совпадает с оригинальным выше?с мозгами
Ну, тут как посмотреть. Большая часть европы на дизелях езжут. Экономия на топливе, больший ресурс двигла, большой момент тяги уже с самых низов.Дизель,фу ,оправдывает себе только на пашне,а не жопу возить.
А если нет, то что это меняет?Номер совпадает с оригинальным выше