Ушатосик

  • Автор темы Kelman
  • Дата начала
  • Ответы 209
  • Просмотры 20К
Так это замаскированный Кордиант. Аккуратнее с ними на льду!
Сегодня только по снегу и укатанному снегу опробовал. Вроде предсказуемо. Да и зимы нынче всё больше асфальтовые. Самое коварное зимой - это каша.
 
Вопрос к специалистам: нужно по вину узнать первоначальную комплектацию, чтобы точно знать где колхоз, а где нет.
VIN: WVWZZZ31ZNE363058
 

VOLKSWAGEN
МодельPASSAT GL VARIANT
VINWVWZZZ31ZNE363058
Контрольная суммаНе используется (Not used)
Код основной комплектации315358
Дата производства1992-06-06
Модельный год1992
Код двигателяABS ("F..")
Номер двигателя195503
Рабочий объем двигателя, л1.80
Количество цилиндров4
Мощность, КВт66
Мощность, л.с.90
Цвет кузоваM4 (AZURGRUEN: azurgruen)
Цвет крышиM4 (AZURGRUEN: azurgruen)
ОснащениеJB
Код коробки передач()
Страна продажиX0A (Программа продаж для ФРГ)
Заказные опции
Параметр​
Значение​
A8DВарианты комплектации: Комплектация Люкс
G0EСпецификации КП: 4-ступенчатая АКП
K8DТип кузова: Универсал
M5GСпецификации двигателей: 4-ЦИЛ. БЕНЗ. дв. 1,8 л/66 кВт Monomotronic, нейтрализатор, базовый дв.: T5С
T5CБазовый двигатель: 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1,8 л агрегат 051.2 .
Q1UПередние сиденья: Передн. лев. сиденье в комфортном исполнении, передн. прав. стандартн. сиденье, со встроенн. вещ. отс.
1ACТормозные системы: Антиблокировочная система (ABS)
1D1Тягово-сцепное устройство: Тягово-сцепное устройство
3U2Шторка багажного отделения: Шторка багажного отсека, выдвижная
5K0Консервация лакокрасочного покрытия/транспортировочная защита: Без консервации лакокрасочного покрытия
3YHВещевые карманы в обивке передн. дверей: Вещевые карманы в обивке передних дверей
8ACГоловные устройства: Головное устройство "beta"
8E2Подавление помех: Ближнее подавление радиопомех для приёма УКВ/СВ
8L4Антенны: Антенна на стекле
8REУстановка динамиков: 4 пассивных динамиков
9ABОтопитель и климатическая установка: Кондиционер с ручной регулировкой
B0AКомплект деталей со специальными конструктивным предписаниями для страны: Деталировка без спец. конструктивных предписаний для страны
C0KКолёса: Стальные диски 6J x 14 ET 38
E0AИсполнения в рамках акции: Отсутствует исполнение в рамках акции
F0AСпецификации а/м: Не спец. а/м, стандартное исполнение
H1LШины: Шины 185/65 R14 T
J0GБатареи: АКБ 265 А (54 А*ч)
L0LРасположение рулевого управления: А/м с лев. расп. рул. упр.
N0UОбивка сидений: Обивка сидений из велюра
U0BКомбинация приборов: Панель приборов с часами, шкала спидометра в км/ч
V0AПоставщики шин: Шины без определения марки производителя
0DBСпецкомплекты для а/м различных классов: Спецкомплект для платформы B3 VW Passat – детали агрегатов –
0FAОтличия в процессе производства: Производство, стандарт
0KAНаклейки (согласно требованиям заказчика или в рамках акции): Без наклеек и эмблем
0MBНаклейка «Автоматический пуск»: НАКЛЕЙКА «АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПУСК», (НЕМ. ЯЗ.)
0NEНадпись: Надпись "GL"
0RAСистема блокировки замка зажигания и стартера: Без системы блокировки замка зажигания и стартера
0Y1Климатические зоны: Стандартные климатические зоны
1BAАмортизаторы и упругие элементы подвески: Подвеска/амортизаторы, стандартные
1C1Температура начала замерзания: Защита от замерзания с темп. начала замерз. до -25 град. С, допуск до -30 град. С
1ECЗаводские таблички: Заводская спецтабличка с обозначением модели а/м
1E1Адсорбер: Адсорбер
1G7Запасное колесо/ремкомплект для шин: Запасное колесо, докатное, радиальная шина
1KCТормоза задние - исполнение: Задние барабанные тормоза
1K0Привод сцепления: Без механизма выключения сцепления
1LBТормоза передние - исполнение: Передние дисковые тормоза
1MEРулевые колёса: Рулевое колесо
1N1Рулевое управление: Усилитель рулевого управления
1SAЗащита двигателя: Без дополнительной защиты картера
1TEВентиляция топливного бака: Вентиляция топливного бака с весовым клапаном и второй вентиляцией с вент. шлангами из ПВХ
1V0Шины, не облагаемые таможенной пошлиной: Без бесплатных и не подлежащих пошлине шин
1X0Тип привода: Передний привод
1Z0Заправка топливом: Первая заправка серийным топливом
2B0Снижение уровня внешних шумов: Без дополнительной изоляции от внешних шумов
2C0Рулевые колонки: Рулевая колонка, стандартная
2D1Аэродинамический обвес: ПОЛНЫЙ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЙ ПАКЕТ
2G1Насадка для заправки неэтилированным бензином/вид топлива: Насадка для заправки неэтилированным бензином
2JEБампер: Бампер с частично нанесённым лакокрасочным покрытием
2J1Энергопоглощающая защита: Энергопоглощающие брусья в дверях
2V0Впуск приточного воздуха салона (с сажевым фильтром): Впускной канал приточного воздуха без фильтра
3AFПравое наружное зеркало: Наружное зеркало справа, выпуклое, с электрической регулировкой и с обогревом
3BEЛевое наружное зеркало: Наружное зеркало слева, плоское, с электрической регулировкой и с обогревом
3B0Дополнительные крепления для детских сидений: Без крепления детского сиденья
3CAПерегородка: Без перегородки
3C1Ремни безопасности сзади в центре: Задн. центр. неподв. поясн. ремень безоп.
3FAВставка на крыше/складной верх: Без люка (сплошная крыша)
3GKНастил пола багажного отсека задний: Без допол. нижней части для днища багажного отсека
3H0Ручка механизма разблокировки спинки сиденья: Без разблокировки спинок передних сидений
3LDОблицовка дверей и боковин: Облицовка дверей и боковин
3L1Регулировка сиденья: Регулировка по высоте в ручном режиме, переднее левое сиденье
3MGНапольное покрытие: Настил пола из тонкого велюра с прошивным ворсом
3NGЗадние сиденья: Левое одноместное сиденье
3P0Держатели: Без держателя для аптечки/знака авар. остановки
3QCСистемы пассивной безопасности впереди: Передние трёхточечные ремни безоп. с автомат. катушкой
3Q1Задние подголовники: Задние подголовники
3S2Рейлинги/багажник на крыше: Рейлинги чёрного цвета
3V0Детское многоместное сиденье: Без детского многоместного сиденья
3Y0Солнцезащитная шторка на заднее стекло / боковые стёкла: Без солнцезащитной шторки
3ZBРемни безопасности на крайних местах заднего сиденья: Задн. внеш. трёхточ. ремень безоп. с этикеткой для ЕЭК
4A0Подогрев сидений: БЕЗ ОБОГРЕВА СИДЕНИЙ
4F1Замки дверей и заправочного люка: Центральный замок
4GFВетровое стекло: Теплозащитное ветровое стекло
4KCБоковые и задние стёкла: Остекление с использованием боковых и задних стёкол пониженной теплопроводности
4Q0Трудновоспламеняемые материалы: Не трудновоспламеняемые материалы
4R0Стеклоподъёмник: Механические стеклоподъёмники
4SAКосметическое зеркало слева: Без косметического зеркала слева
4S0Подлокотники для передних сидений: Передние сиденья без подлокотников
4TBКосметическое зеркало справа: Правое косметическое зеркало
4W0Отделение для кассет/компакт-дисков: Без отсека для кассет/компакт-дисков
4YBВещевые ящики в дверях / боковой облицовке сзади: Вещевые ящики сзади (дверь или боковина)
4Z3Вещевой ящик: Закрываемый на ключ перчат. ящик с подсветкой
5C0Меры, касающиеся кузова: Без специальных кузовных мероприятий
5J0Задний спойлер: Без заднего спойлера
6EBДополнительная защита кузова, боковая: Доп. облицовки кузова, защита от удара камней, молдинги
6NAФормованная потолочная панель составная: Формованная потолочная панель, сплошная
6PAРукоятка рычага стояночного тормоза: Пластиковая рукоятка рычага стояночного тормоза
6Q1Рукоятка/шаровая головка рычага КП: Пластиковый наконечник рычага переключения передач
6SCОблицовка багажного отделения: Напольное покрытие багажного отделения из иглопробивного нетканого материала
6U0Дополнительные противопылевые уплотнители: Без дополнительных внешних уплотнителей
6V1Задняя накладка: Щиток номерн. знака (ЕЭК)
8A0Калибровка приборов: Стандартное опломбирование (ЕЭК)
8BBФары головного света: Галогеновая фара головного света, для правостороннего движения
8CAВал спидометра / пломбировка: ВАЛ СПИДОМЕТРА НЕ ОПЛОМБИРОВАН
8C0Включатель противотуманных фар: Без включения противотуманных фар
8F2Боковые огни: Боковые указатели поворота
8GDГенераторы: Генератор 90 А
8KAКонтроль нейтрализатора: Без контроля нейтрализатора
8K0Автоматическое включение фар: Без спец. включения ближнего света
8M1Очиститель/омыватель заднего стекла: Омыватель/очиститель заднего стекла с прерывистым режимом работы
8N2Прерыв. режим стеклоочистителей / датчик дождя и освещённости: Включение интервального режима стеклоочистителя с плавным регулированием
8QAКлюч для системы запирания: Ключ без подсветки
8Q1Корректор фар: Корректор фар
8R0Верхний фонарь стоп-сигнала: Без верхнего стоп-сигнала
8S2Плафон для чтения: 1 индивидуальный светильник спереди, 2 инд. свет. сзади
8TCЗадний противотуманный фонарь: Задний противотуманный фонарь, для правостороннего движения
8T0Круиз-контроль: Без круиз-контроля (GRA)
8U0Дополнительные устройства измерения пройденного пути: Без дополнительных устройств измерения пройденного пути
8V1Прикуриватель: Прикуриватель
8WAПротивотуманные фары/дополнительные фары: Без противотуманных фар
8X0Система очистки фар: Без очистителя фар
8Y1Звуковые сигналы: Двухтоновый звуковой сигнал
9A0Специальное исполнение противоугонной сигнализации: Без тревожн. сигнал. для такси
9BAКомплект электрооборудования системы безопасности: Без доп. электропакета безопасности
9C3Включатель заднего противотуманного фонаря: Включение противотуманного фонаря с ближним и дальним светом
9D0Подготовка для установки рации: Без комплекта для установки рации
9FAИндикация включённой передачи автоматической коробки передач: Без индикации включённой передачи автоматической коробки передач
9F0Подготовка для дооснащения звуковым спецсигналом: Без подготовки для постзаводской установки комбинации спецсигналов и без антенны для рации
9HAИндикация сбоя в работе: Без доп. индикации ошибки функции
9J0Усилитель и коммутатор последовательного включения звуковых сигналов низкого и высокого тонов: Без высокого звук. сигнала/регулировкой последовательности включения звука
9P0Система контроля пристёгивания ремней безопасности: Без контроля ремней безопасности
9Q0Многофункциональный дисплей/бортовой компьютер: Без многофункциональной индикации/бортового компьютера
9T0Обогреваемые жиклёры стеклоомывателя: Без обогреваемых жиклёров стеклоомывателя
9U0Контроль износа торм. колодок: Без системы контроля износа тормозных колодок
9V0Охранная система: Без противоугонной системы
9W0Телефон/Telematik: Без подготовки/комплекта для установки встроенного телефона
 
Мда.... Про АКПП подозрения ещё при покупке были: болтаются разъемы. Про ГУР тоже.
Короче из всех ништяков остались только электрозеркала и рейлинги.
И ещё: 8КА одн лямбда всё-таки быть должна? Для моника же?
Твари колхозные! Как же я их ненавижу! Купить нормальную машину, а потом сделать из нее говно!
 
Последнее редактирование:
@Chucky, кудесник!...:good:Где раскапываешь эти древности, у нас даже штатный вин-оракул с 1994?..
 
Мда.... Про АКПП подозрения ещё при покупке были: болтаются разъемы.
Уберег тебя Господь от реальной 096, на нее запчастей сейчас некоторых - днём с огнём!... :superstition: У меня хоть и называется 096, но, у неё абсолютно все кишки - от 01М, я даже думаю, не перецепить ли мне 01М-ный контроллер, чтобы получить мехблокировку на всех передачах, и начать экономить топливо?... :think: Единственное, что останавливает - не понимаю пока, есть ли различия в гидроплите. А, они могут быть...
И ещё: 8КА одн лямбда всё-таки быть должна? Для моника же?
Одна однопроводная лямбда на выпускном коллекторе.
Твари колхозные! Как же я их ненавижу! Купить нормальную машину, а потом сделать из нее говно!
Ну нихренасе!!! o_O Ты изначально покупал говно по дешману в кузове-почти-целке, чо ты теперь колхозников поминаешь то?... :fool: Тебе охрененно повезло, главно в наших машинах - это кузов!!! Остальное - хренота с приплясами (если, конечно, это не ВРШ... :LOL:)
тссс...) Только для своих.
А перебитый вин можно пробить?... :secret: Верней, тот, который счас числится, я и так знаю - не та машина, а по базе угонов ФРГ в 1994 году в привязе к комплектухе?... :ph34r: :LOL:
 
чо ты теперь колхозников поминаешь то?..
Бле! Ну не запчастями же от тазов!! Тебе ещё повезло, что ты проводку не видел! Я прям представил себе колхозный хлев, в котором это всё ваяли по пьяни.
 
А перебитый вин можно пробить?... :secret: Верней, тот, который счас числится, я и так знаю - не та машина, а по базе угонов ФРГ в 1994 году в привязе к комплектухе?... :ph34r: :LOL:
Нет у меня такого)))
 
Бле! Ну не запчастями же от тазов!! Тебе ещё повезло, что ты проводку не видел! Я прям представил себе колхозный хлев, в котором это всё ваяли по пьяни.
Коля, тебе показать фотки проводки, которую я вырезал кусками в Крокодиле, с учетом того, что машина всю свою жизнь обслуживалась в очень недешевом сервисе?... :rtfm: У неё, на самом деле, было всё очень неплохо, за исключением.... походу, электрик был всё это время тоже один и тот же. *ука, мне иногда хотелось его перед собой увидеть, и в землю вогнать, по самые гланды!... :wall:
Нет у меня такого)))
 
Последнее редактирование модератором:
Для машинки с АКПП - трехпроводная, с подогревом.
Да, мне Дъмитръ что-то рассказывал мне про греющуюся лямбду на его ABSе с автоматом. Наверное, АКПП лучше работает с тёплой лямбдой... :LOL:
 
Наверное, АКПП лучше работает с тёплой лямбдой... :LOL:
У меня и без акпп лучше (субьективно) работает. :)
Но, только ведь что скрины и схемы выкладывал. :wall: А ты так и на трезвую не понял. :(
Для ABS 1992 модельного года используется ЭБУ 1991 модельного года от AAM и RP (с другой прошивкой, конечно):
IMG_20201124_162723.png

Так что Николай, если будет восстанавливать оригинальный облик машинки, ... :LOL:
 
Но, только ведь что скрины и схемы выкладывал. :wall: А ты так и на трезвую не понял. :(
Для ABS 1992 модельного года используется ЭБУ 1991 модельного года от AAM и RP (с другой прошивкой, конечно):

Так что Николай, если будет восстанавливать оригинальный облик машинки, ... :LOL:
Да понял я все, чё, обязательно орать на весь тырнет МИИИИИШААААА, Я ПОООООНЯЯЯЯЯЛ!!!!!? А то, что не изучил до последнего провода - дык, и не было у меня лично для себя такой задачи, как и у меня RP, иль зачаточного моно- какого-то не было никогда, и скорей всего, не будет, ныне, и присно, и во веки веков - Аминь,!.. :) Не обессудь, Миш!... :hat:
Придется Коле помудохаться, но, он это всё равно к весне отложил, а там, глядишь, почитает умных книг, одумается, подкопит деньжат, да и - заберёт у меня Трудягу для нормального свопа, чтоб и коробас 5ст, и мозги-моник ля-ля, а не одумается - дык, Юрка подтянется... :rolleyes:
 
А чего тогда потом развыступался на пост, не тебе и адресованный? :unknw: Иль и не помнишь? :LOL:
Придется Коле помудохаться, но, он это всё равно к весне отложил, а там, глядишь, почитает умных книг
Не, придется ему тему Ильи перечитывать. ;)
:)
 
Так что Николай, если будет восстанавливать оригинальный облик машинки
У меня комплект моника с мозгами и проводкой под ABS с МКПП.
Так что, Михаил, смех твой неуместен :nose:
Придется Коле помудохаться, но, он это всё равно к весне отложил,
Ну это да. Я ж не против
 
Дизель,фу :sick:,оправдывает себе только на пашне,а не жопу возить.Особенно мощный К701 :good: ,за короткий срок обработать поле,лучше в мире нету.
 
Дизель,фу :sick:,оправдывает себе только на пашне,а не жопу возить.
Ну, тут как посмотреть. Большая часть европы на дизелях езжут. Экономия на топливе, больший ресурс двигла, большой момент тяги уже с самых низов.
 
Назад
Сверху Снизу