amidnet
Завсегдатай
хм, но я проверял его. Подключил вольтметр на переменное напряжение и постукивал по нему, были всплески!Датчик детонации....
или его еще как-то можно проверить?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
хм, но я проверял его. Подключил вольтметр на переменное напряжение и постукивал по нему, были всплески!Датчик детонации....
Тогда не знаю Но, поскольку сигнал лямбды имеет размах от 0 до 0.9 В схемнотехнически проще сразу "выставить" рабочую точку на середину характеристической кривой лямбды, что Бош (Сименс) в своих эбу и сделал, ровно половина - 0,45 В.Но я проверял проводку до лямбды
У вас не так много сигналов с входных датчиков:а что такое ДД
2 датчика из этих я уже поменял, ошибок по ним не было но после замены машина стала ехать лучше!Тогда не знаю Но, поскольку сигнал лямбды имеет размах от 0 до 0.9 В схемнотехнически проще сразу "выставить" рабочую точку на середину характеристической кривой лямбды, что Бош (Сименс) в своих эбу и сделал, ровно половина - 0,45 В.
У вас не так много сигналов с входных датчиков:
Посмотреть вложение 80073
И ДД - это G61, датчик детонации.
На самом деле алгоритм должен проверять наличие сигнала с ДД, как в моно-мотронике 1.2.3 new:
Посмотреть вложение 80075
Но, если по каким-то причинам алгоритм эту ошибку не распознает, произойдет так, как я и сфантазировал.
Ну, какую-то диагностику они все же предусмотрели:такое ощущения что разработчики этих мозгов решили поиздеватся))
ну и на этом им спс)Ну, какую-то диагностику они все же предусмотрели:
ну а что, очень даже логично)А издеваться они начали с 1AV, где вполне себе "моно-мотрониковский" трамблер (по внешнему виду) имел одну более широкую шторку:
Но, поскольку сигнал лямбды имеет размах от 0 до 0.9 В схемнотехнически проще сразу "выставить" рабочую точку на середину характеристической кривой лямбды, что Бош (Сименс) в своих эбу и сделал, ровно половина - 0,45 В.
в моно-мотронике 1.2.3 new:
Посмотреть вложение 80075
А ты всё еще PF собираешь?.. Я думал, забил уже...на PF ДД стоит спереди, разьём его на обратной трубе ОХ возле маслянного фильтра., Сам лично откручивал, но он рассыпался и на свой буду ставить уже отечественного производства.
Не PF, а свой MPI, доследующего сезона отложил.А ты всё еще PF собираешь?.. Я думал, забил уже...
Ну, да. Единственная система, которую придумала фирма как разработчикну а что, очень даже логично)
- тоже логична.Magneti Marelli разработала систему рекуперации кинетической энергии (KERS) для команд Формулы-1 — Ferrari, Renault, Toyota, Toro Rosso и Red Bull. Однако система оказалась в большинстве случаев малоэффективной и её использовали в сезоне 2009 года только две первые команды, причём не во всех гонках. В 2011 и 2012 году KERS производства Magneti Marelli использовали команды Ferrari, Toro Rosso, Sauber и Lotus Renault.
ну у меня хх вообще отлично работают)- алгоритма стабилизации хх уозом, скорее всего - нет, система иная. Да и жаловались тут на форуме про нестабильный хх на марелли.
думаю приобрести какой-нить не дорогой осцилограф, потому как на СТО осцилограма мне очень не дёшева обошлась...)Осталось только поставить машинку на тормоза и, потихоньку отпуская сцепление (до остановки двигателя), дать нагрузку на двигатель на ХХ, снимая все время осциллограмку.
А что такое петля обратной связи по лямбде? именно сама проводка?P.S. единственно, перед таким экспериментом, я сначала убедился бы в работе петли обратной связи по лямбде. Постоянный ноль на лямбде свидетельствует об обратном.
А что такое петля обратной связи по лямбде? именно сама проводка?
думаю приобрести какой-нить не дорогой осцилограф, потому как на СТО осцилограма мне очень не дёшева обошлась...)
А что такое петля обратной связи по лямбде? именно сама проводка?
Вот буду учится, когда-то же нужно начинать!
Нет, лямбда-регулирование...
Зачем Вам осциллограф, с такими знаниями теории цепей? Красивые картинки смотреть на экране?...
Датчик новый, старый больше 0.6 не показывал, но мастера к которым я заезжал говорили что норм лямбда... решил поменять и понял что не ошибся! на старом машина ездила будто с прицепом постоянно..)Если не радиолюбитель, то не надо, для диагностики авто, старого авто тем более, осциллограф далеко не самый необходимый прибор.
Петля виртуальная.
А вот эти самые колебания напряжения 0,1-0,9В и есть свидетельство того, что петля работает, по амплитуде и частоте колебаний также можно судить о здоровье датчика.
Похвально!Вот буду учится, когда-то же нужно начинать!
Датчик новый, старый больше 0.6 не показывал, но мастера к которым я заезжал говорили что норм лямбда... решил поменять и понял что не ошибся! на старом машина ездила будто с прицепом постоянно..)
а вот без осцилогафа нормально датчик не проверить ДПКВ и ДПРВ.
Да я тоже вспомнил Ленина))Похвально!
"Учиться, учиться, и ещё раз учится!" (с) В.И.Ленин
А что новый "показывает"?
Индуктивные датчики как правило проверяются на обрыв омметром, на пробой изоляции мегомметром и осматриваются на наличие поврежднний, в динамике уже смотрятся диагностическим прибором. ДФ(ДПРВ) как правило на эффекте холла, его и светодиодным пробником проверить можно.
А вот убить дешёвый осциллограф при проверке ДПКВ можно за секунду, это в качестве предостережения.
Хм, а что там такое в этом ДПКВ, что может убить осцилл? Какие-то очень высокие выбросы напряжения? Если осцилл без делителей спокойно проглатывает всплески до 90В - можно им щупать без опасений ДПКВ?убить дешёвый осциллограф при проверке ДПКВ можно за секунду
Хм, а что там такое в этом ДПКВ, что может убить осцилл? Какие-то очень высокие выбросы напряжения? Если осцилл без делителей спокойно проглатывает всплески до 90В - можно им щупать без опасений ДПКВ?
Насчет Hantek хочу спросить: у модели 2D42 в характеристиках заявлено Maximum Input Voltage - 150 VRMS, а в характеристиках режима мультиметра прописано Maximum Input Voltage AC:600V, DC: 600V, и там же прописано про Overload protection, это что означает, что в режиме осцилла будет работать защита от перегрузки или не обязательно?даже для Hantek
Судя по тому, что пишут тут: InjectorService.com.ua • Датчик положения коленчатого вала индукционного типаИ 150 VRMS - этого ведь должно с избытком хватить , что бы померить ДПКВ без приобретения отдельных щупов с делителями?