УОЗ по осцилограмме

  • Автор темы amidnet
  • Дата начала
  • Ответы 84
  • Просмотры 11К
  • Теги
    уоз

amidnet

Завсегдатай
Сообщения
47
Реакции
0
Город
Украина, Харьков.
Авто
VW Golf4 1.4 AKQ 1997г
Автомобиль
Golf4
Двигатель
AKQ
Доброе время суток, подскажите как правильно посчитать угол опережения зажигания если есть осцилограмма. Как я понял прорезь в маркерном диске - это ВМТ, на диске ~60 зубов (без 2 которые в прорезе).Тогда получается один зуб - это 6 градусов. Если на осцилограмме искра, к примеру, на 8-м зубе, то угол получается 6*8=48 градусов? Или я не правильно считаю?

Да и мои мозги Магнетти Марелли 4av не показывают этот параметр...
1619 искра + дпкв2500 об.м.PNG
 
Как я понял прорезь в маркерном диске - это ВМТ, на диске ~60 зубов (без 2 которые в прорезе)
Не знаток марелли, но народ в нете пишет, что вмт на AKQ в другом месте:
IMG_20201012_214523.png
 
Не знаток марелли, но народ в нете пишет, что вмт на AKQ в другом месте:
Посмотреть вложение 79931
[/QUOTE
Не знаток марелли, но народ в нете пишет, что вмт на AKQ в другом месте:
Посмотреть вложение 79931
Большое спасибо!
 
все равно получается 48 градусов
Ну так это у Вас так получается:
на диске ~60 зубов (без 2 которые в прорезе).Тогда получается один зуб - это 6 градусов.
А я всегда считал, что 360 градусов по КВ - это 2 оборота КВ - 4 импульса зажигания для четырехтактного бензинового движка.

Да и документация немного отличается от разговоров в нете:
IMG_20201016_085559.png


Непонятно только - мне, с моим моником, она - зачем? :unknw:
 
Это у меня лыжи не едут, или, всё таки, наоборот - два полных оборота КВ - один полный оборот РВ?... Шестерня на КВ вдвое меньше по количеству зубов, чем на РВ....
 
Это у меня лыжи не едут, или, всё таки, наоборот - два полных оборота КВ - один полный оборот РВ?... Шестерня на КВ вдвое меньше по количеству зубов, чем на РВ....
получается что так.
вот здесь видно что на холостых оборотах угол примерно 1 градус.
На мазде 323 с трамблером был угол 4 + я для газа добавлял 6 всего 10 грдусов, получается-это тоже на холостых.
А сейчас вообще большой угол, даже если 14 зуб это вмт.(как вы мне подсказали).
Как же понять какой он должен быть на самом деле, может есть глюки в прошивке и угол не правильно выставляется....
1619 искра + дпкв2000 об.м.PNG

а вот на 2000 об/мин
1619 искра + дпкв3000 об.м.PNG

и на 3000 об/мин
угол почти такой же....
может нужно сделать осцилограмму с 3-х канальным осцилографом, что бы расзу вижеть искру, КВ, РВ.
 
Последнее редактирование:
вот здесь видно что на холостых оборотах угол примерно 1 градус.
Ну, тогда с учетом логики работы трамблерных регуляторов УОЗ и второго примечания угол будет 6+1= 7 град. :)
Однако, у моего RP эбу уже моно-мотроник, который УОЗ-ом стабилизирует обороты хх. И диапазон регулировок УОЗ, относительно "механически выставленного" НУОЗ (6 град) составляет от 0 до 18 при исправных 6+-1. :)
 
вот здесь видно что на холостых оборотах угол примерно 1 градус.
А сейчас вообще большой угол, даже если 14 зуб это вмт.(как вы мне подсказали).

А ВМТ разве не начало 20-го зуба?

20-14=6*
Это только предположение:hat:, на январе, боше так...
 
Хм.. может и у меня ХХ регулируется УОЗ-ом? Хотя снимал фильтр и следил за заслонкой пока мотор прогревался, она немного двигалась, а по показаниям в Васе примерно 2-7 градусов. Может она в паре с УОЗ регулирует ХХ?
Очень плохо что мои мозги впринципе не показывают УОЗ, так бы не пришлось возится с этими осцилограмами... )
20-14=6*
Это только предположение:hat:, на январе, боше так...
Ну у меня марелли, они походу сильно отличаются. Например на боше опорное напряжение на лямбде 0.4-0.6в, а у моих 0.05в -это меня как-то сбило с толку, думал проблема с мозгами.
 
Очень плохо что мои мозги впринципе не показывают УОЗ
Поскольку на Вашем марелли уже нет трамблера, так и "крутить" нечего - сочли, что и смотреть незачем. :pardon:
Сильно сомневаюсь, что опора отличается от 0,45 В:
; VAG-COM Measuring Block Labels
; VW Golf 1.4 (1998-2001)
; Code: AHW,AKQ
; ECU: 036 906 014AN (MARELLI 4CV)
; Also: MARELLI 4AV
;
; File created by:
; Charles D.H. Williams <c.d.h.williams@ex.ac.uk>
;
;0,0,Measured Value Block
;0,1,Air intake temp,156-44 = 15-70 C
;0,2,Battery voltage,120-160 = 12.0-14.5V
;0,3,Engine temp,37-18 = 80-110 C
;0,4,Air intake pressure,32-71 = 240-420mbar
;0,5,Lambda probe voltage,0-184 = 0.00-0.90V
;0,6,Lambda control
;0,7,Not used,0
;0,8,Throttle pot.,200-240 = 4.0-4.5V
;0,9,Injection period,5-14 = 3.00-7.00ms
;0,10,Engine speed,21-25 = 700-800rpm
:)
 
Поскольку на Вашем марелли уже нет трамблера, так и "крутить" нечего - сочли, что и смотреть незачем. :pardon:
Действительно!)))

Сильно сомневаюсь, что опора отличается от 0,45 В:
Проверял тестером со включенной лямбдой и с отключенной, также проверял Васей на вкл. зажигании и подкл. лямбдой, а еще приобрел мозги с AHW.Они немножко другие но мне стали и заработали! И так же проверял тестером и и Васей, все время было 0.05!! )
Поскольку на Вашем марелли уже нет трамблера, так и "крутить" нечего - сочли, что и смотреть незачем. :pardon:

Сильно сомневаюсь, что опора отличается от 0,45 В:

:)
Я так понял это первая группа, где 10 полей и в них только значения!) аа где взяли эту инфу, если не секрет?) может там еще чет интересное есть)
 
Последнее редактирование:
приобрел мозги с AHW.Они немножко другие но мне стали и заработали! И так же проверял тестером и и Васей, все время было 0.05!! )
Сколько процентов вероятность, что это совпадет с документацией? :unknw:
аа где взяли эту инфу, если не секрет?
Там, куда Вас и "послал" :facepalm:, первый пост темы, первая ссылка на архив:
:hat:
 
Сколько процентов вероятность, что это совпадет с документацией? :unknw:
Ну на счет теории-не знаю, но на практике так получается, не может же быть совпадения на разных мозгах 4AV и 4СV ? ))
найти бы это документацию, полную, именно по моим мозгам ))
Спасибо!
 
но на практике так получается, не может же быть совпадения на разных мозгах
На практике частенько получается, что "метод замены" - дает ложный результат. Например, если КЗ в проводке к лямбде в жгуте проводов моторного отсека, то меняй эбу, не меняй... ;)
Вы же не включали ЭБУ "на столе" и напряжение на "чистом контакте" разьема эбу - не измеряли.
А с УОЗ могу "стеретизировать", что неисправен ДД и программа " загоняет" регулировку УОЗ все время на максимум. :)
Практика заключается в достоверных измерениях, которые подтверждают теорию. :) :hat:
 
На практике частенько получается, что "метод замены" - дает ложный результат. Например, если КЗ в проводке к лямбде в жгуте проводов моторного отсека, то меняй эбу, не меняй... ;)
Вы же не включали ЭБУ "на столе" и напряжение на "чистом контакте" разьема эбу - не измеряли.
А с УОЗ могу "стеретизировать", что неисправен ДД и программа " загоняет" регулировку УОЗ все время на максимум. :)
Практика заключается в достоверных измерениях, которые подтверждают теорию. :) :hat:
Но я проверял проводку до лямбды, на КЗ и обрыв-все ок....
а что такое ДД?
 
Назад
Сверху Снизу