Не работает прерывистый режим дворников

  • Автор темы Jurik-11
  • Дата начала
  • Ответы 75
  • Просмотры 10К
Схема, которую сразу не нашел, но помогли:
1.jpg

Замена БРП, немного разных годов судя по всему, но все названия контактов - одинаковы:
2.jpg

Установлен:
3.jpg

Фишка, идущая к моторчику стеклоочистителей:
4.jpg

Прозванивал с нее и с разъема стрекозы до контактов реле - все идеально совпадает со схемой.
Когда после замены БРП прерывистый режим появился - щетки останавливались вверху, чтоб исправить - открутил рычаг с вала двигателя и дал сработать моторчику и когда он остановился в режиме паузы, надо прикрутить, чтоб тяги были параллельны и установлены так:
5.jpg

Не всегда срабатывала омывайка, оказалось, что проводок гибкий почти отпал, когда я его чуть пошевелил - он отвалился:
8.jpg

Вырвал с угольной щетки проводок и припаял вместо старого:
10.jpg

Еще нарастил контакты припаиванием медной проволоки и обточил:
9.jpg


Сейчас все четко включается, прям не верится, что все работает, как часики:)

Всем спасибо за советы! 6.jpg 7.jpg
 
Последнее редактирование:
Ну, хоть одна твоя тема с моим участием, но без срача и долбания стены лбом :)
 
Да, надо как-то разобрать и глянуть, что там треснуло или замкнулось.
 
Да, надо как-то разобрать и глянуть
Только разбирать надо аккуратно две половинки, а то возможную причину можно будет и не установить.
треснуло или замкнулось
На мой взляд, к двум наиболее вероятным причинам относятся другие.
Либо БРП уже разбирали и допустили небрежность при его обратной сборке, либо устроили в БРП КЗ по соседним шинам.
Разумеется, вероятность того, что реле в БРП молотком забивали, я не могу совсем исключить. :pardon:
 
Только разбирать надо аккуратно две половинки, а то возможную причину можно будет и не установить.
Там несколько слоев, не два и не разбирается в общем-то, сверху два угловых контакта с резьбами не дают. Они при сборке закрепляются немцами контактной сваркой с другими пластинами, из-за чего назад уже не хочет разбираться без варварских методов.
С учетом того, что мне БРП этот не нужен - я просто сломал, чтоб посмотреть ;)
На мой взляд, к двум наиболее вероятным причинам относятся другие.
Либо БРП уже разбирали и допустили небрежность при его обратной сборке, либо устроили в БРП КЗ по соседним шинам.
Разумеется, вероятность того, что реле в БРП молотком забивали, я не могу совсем исключить. :pardon:
БРП не разбирался, мне пришлось нижний стык пробивать ножом.
Никаких ломаных, треснутых и явно прогоревших дорожек я не обнаружил.
1.jpg

Но возможно эти дорожки коротили как-то:
2.jpg

Еще фото:
3.jpg

4.jpg


Остается лишь сдать на медь кучку выпавших пластинок.:thankyou2:
 
сверху два угловых контакта с резьбами не дают. Они при сборке закрепляются немцами контактной сваркой с другими пластинами, из-за чего назад уже не хочет разбираться без варварских методов.
Шалишь, всё неразборное - разборно!.. :rtfm: И, даже сборно обратно, только нужно иметь время, терпение, некоторую сноровку и достаточный ассортимент инструмента. Я вон, надысь, клапанный блок ABS Mark Teves IV с ESD безо всякого снятия с машины разобрал, шлейф заменил и обратно собрал. Два дня только понадобилось на работу, день на исследования и год на "решиться"... :LOL:
 
С такой же вероятностью можно говорить об токопроводящих окислах - БРП явно водой и не раз заливался. :hat:
За 30ти летнее прошлое могло быть все, что угодно. Но окислы вряд ли, все-таки и дул туда компрессором и все равно не работало ни в какую. Хотя в целом пластины живые.
Шалишь, всё неразборное - разборно!.. :rtfm:
Там сварены пластины меж собой и их можно высверлить и потом спаять, но как таковых точек сварки не видно, надо методом тыка примерно попасть.
Кроме того, разобрать, чтоб пластины не повыпадали, может оказаться непросто.
 
Там сварены пластины меж собой и их можно высверлить и потом спаять, но как таковых точек сварки не видно, надо методом тыка примерно попасть.
Кроме того, разобрать, чтоб пластины не повыпадали, может оказаться непросто.

Юрк, ну ниипи моски, не внутри же склеенного пластикового корпуса их сваривали!..:lol2: Однозначно, сперва собиралась объемная металлическая конструкция на сварке, а потом на неё пластик натягивали. Просто, ты секрет раскрыть не смог... :unknw: Или, ты как то по другому представляешь себе техпроцесс?..;)
 
Юрк, ну ниипи моски, не внутри же склеенного пластикового корпуса их сваривали!..:lol2: Однозначно, сперва собиралась объемная металлическая конструкция на сварке, а потом на неё пластик натягивали. Просто, ты секрет раскрыть не смог... :unknw: Или, ты как то по другому представляешь себе техпроцесс?..;)
Нет, вставили в пластик загнутую пластину, приложили снизу 2й слой и приварили пластину, тем самым сделав неразборным и далее слой за слоем. Неразборный, пока контактную сварку не отсверлишь.
 
Еще фото составных частей:
1.jpg

Из-за сваренных пластин он неразборный, пока не рассверлишь (либо не сломаешь :))
2.jpg

Меди чуть более 330 гр. :)
3.jpg

Такое чудо техники ;)
 
Каждый БРП, видимо, имеет свои особенности.
 
Назад
Сверху Снизу