Не работает прерывистый режим дворников

  • Автор темы Jurik-11
  • Дата начала
  • Ответы 75
  • Просмотры 10К
Jurik-11

Jurik-11

Я здесь живу
Сообщения
1 456
Реакции
352
Город
Беларусь
Авто
A100 2.3 91, А8 2.5 98
Автомобиль
Audi 100 C3
Двигатель
RT
Проблема такая: на авто (Audi 100 C3) с момента покупки не было прерывистого режима работы дворников (т.е. были только постоянные 2 и 3 скорость, при разовом нажатии вниз - дворники чистили, пока удерживаешь рычаг, если отпустишь не вовремя - то не доводили щетки к капоту, а останавливались, где попало).
Как оказалось - реле прерывистого режима не было вовсе, оно отсутствовало. Когда я устанавливаю реле (пробовал несколько реле с исправных машин) - то при повороте ключа зажигания сразу же без льет непрерывным потоком омывайка, пока не достанешь реле либо не повернешь ключ в положение выкл.
Попробовал прозвонить на авто, где это исправно (С4), с каких контактов разъема под стрекозу идет на какие ножки реле - все совпадает с неисправным за исключением двух контактов, на которые приходит не через сопротивление ~1 Ом, а через сопротивление 13 Ом.
На С3 и на С4 гнездо и реле одинаковые, но цифровая маркировка дырок под ножки реле разная:
21 (на С4) = 44 (на С3) - на С4 приходит на контакт "L" стрекозы и на контакт "R" через сопротивление 1 Ом, на С3 - тоже, только через 13 Ом.
22 = 45 - на контакт "J"
23 = 43 - на контакт "53a"
24 = 42 - то же самое, что в первой строке 21 (44)
25 = 40 - на контакт "53e"
26 = 41 - на контакт "53с"

Познания в электрике скромные, подскажите, как действовать? И где найти полную схему (из того, что было найдено в интернете - обрывки, полной картины - нет)
 
реле были разные:
...
на моей машинке 91 г. было реле 19 - лет, наверно, 10 тому назад заменено на программируемое от ВАЗ (аналог 99) и работает без проблем:

Сомневаюсь, что кто-то заморачивался схемами этих реле и их подключениями. :pardon:
 
Ссылки посмотрел, по моей проблеме - нету ничего.
реле были разные:
И на С3 и на С4 ставились реле с цифрой "229" (иногда "99" программируемое).
Всего я туда уже тыкал 4 разных реле (3 с разборки от С3 и 1 от С4) - везде одинаково некорректно работает - при повороте ключа зажигания льет омывайку без перерыва. Причем даже с отключенным разъемом на стрекозу так.

Собственно вопрос - как действовать, как установить причину такой некорректной работы?
 
иногда "99" программируемое
Если поможет, то вот моя схема с которой 19 и 99 корректно работает (правда саму схему на соответствие машинке проверять не доводилось :) ):
IMG_20200811_083253.png

IMG_20200811_083359.png
 
Не знаю, с чего начать...может кто понимает, почему при наличии реле льет без перерыва омывайка (даже без стрекозы)?
 
Попробуйте вызвонить проводку с разъема омывайкиного моторчика, на какие ноги реле они попадают? Может они там еще куда-то звонятся помимо колодки реле, замыкают может на массу или еще в какое неположенное место.
 
Попробуйте вызвонить проводку с разъема омывайкиного моторчика, на какие ноги реле они попадают? Может они там еще куда-то звонятся помимо колодки реле, замыкают может на массу или еще в какое неположенное место.
Моторчик омывайки управляется непосредственно от включателя в подрулевом переключателе, омывайка работает и без реле прерывателя дворников. Реле получает сигнал от одного из проводов моторчика омывайки, чтоб включить дворники на три маха. Вывод простой - перепутаны провода в колодке реле или реле вобще не такое.
 
Попробуйте вызвонить проводку с разъема омывайкиного моторчика, на какие ноги реле они попадают? Может они там еще куда-то звонятся помимо колодки реле, замыкают может на массу или еще в какое неположенное место.
ОК. Но без реле омывайкой можно пользоваться, нажимая на рычаг стрекозы.
Моторчик омывайки управляется непосредственно от включателя в подрулевом переключателе, омывайка работает и без реле прерывателя дворников.
Именно так у меня пока работает.
Реле получает сигнал от одного из проводов моторчика омывайки, чтоб включить дворники на три маха. Вывод простой - перепутаны провода в колодке реле или реле вобще не такое.
Реле правильное, т.к. не одно, а целых 4 пробовал, по номерам подходят.
Перепутаны провода - видимо да, но как их найти? 4 из 6ти контактов реле звонятся, как положено. Оставшиеся 2 - почему-то завышают сопротивление на 11 Ом выше, чем в исправном авто, но приходят вроде как в те же точки (контакты на разъеме "L" и "R"). Куда они приходят напрямую - не нашел.
Вообще, как можно сузить зону поиска? Просто пока с учетом нехватки знаний по электрике нету нормального плана.
 
В схеме указано какой провод куда идёт.Тупо как в домино глазок к глазку прозваниваем.
 
Значит надо лучше искать.
 
хоть бы то реле сфотографировал . может оно у тебя програмирумое ,как на т4 бусике ?
 
А зачем фоткать 99 реле? :unknw: "Сало - оно и есть - сало" © :)
И не увидел я отличий в схеме 1998 г. от ранее выложенной схемы 1991 г. :pardon:
 
Последнее редактирование модератором:
Вместо 99 или 199 реле очень хорошо устанавливается отечественное программируемое реле.Давным-давно об этом уже написано.
 
Вместо 99 или 199 реле очень хорошо устанавливается отечественное программируемое реле.Давным-давно об этом уже написано.
Конечно, Сереж, стоит ли читать банальносьти:
лет, наверно, 10 тому назад заменено на программируемое от ВАЗ (аналог 99) и работает без проблем:
Проще "выдать" не читая... :wall:
 
Вам без надобности .вы там видели не так и давно. а мой пассат продан в 2007 году за 500евро и проблем с электрикой не имел кроме редактора заднего дворника.. и что там было в панели реле уже и не помню
 
хоть бы то реле сфотографировал . может оно у тебя програмирумое ,как на т4 бусике ?
Туда ставят без переделок программируемое 99, но по штату 229 реле, могу сфоткать несколько 229-ых, но только что это даст?
Значит надо лучше искать.
Хорошо искал, для С3 или С4 не нашел. Либо неполные, где кусков не хватает. А мне, с учетом недостаточных знаний в электрике нужна четкая схема, что, куда идет и точные названия контактов. Либо какой-то альтернативный способ.
У меня предположение, что ошибка в подключении проводов к БРП либо что-то перемкнуло где-то, где не должно.
 
Так и было .форсунка крутится начала с осью. после .как кажут Ханцы капуттрепариерен . Поковыряв разложеный коррозией механизм ..купил на шротте исправный...сдается эта болячка и дальше нашла свое место в более современных вагах?
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу