Не работает прерывистый режим дворников

  • Автор темы Jurik-11
  • Дата начала
  • Ответы 75
  • Просмотры 10К
А что в Москве народ не спит ,в полчетвертого ? Я то ладно с второй смены в пол второго заявилси)
 
Off
А что в Москве народ не спит ,в полчетвертого ?
А ты за нас не беспокойся. Тут намеднясь, европа, поняла, что вместо 300 спартанцев у нас было достаточно всего одного, в Абхазии, и стала часто "накладывать кирпичами"... Интересно, что они будут делать, когда историю про альпийские походы Суворова, наконец, прочитают? :unknw:
:pardon:
 
Klemmentabelle 299
15 плюс после замка зажигания

31 масса авто тобишь коричневый провод минус батареи
31b коммутирумый минус
53с электронасос омывателя стекла
53е дворники обмотка тормоза???
KlemmennummerFunktion
15Geschaltetes Plus: Ausgang des Zündanlassschalters
31Batterie Minus
31bRückleitung an Batterie Minus oder Masse über Schalter oder Relais (geschaltetes Minus)
53cElektrische Wischwasserpumpe
53eWischer (Bremswicklung)
Читать? Я те умоляю современная молодёжь такова .что Кроме смартфона ни фига не волнует.
Кстати о чтении обозначение клемм по DIN
 
Off
Ты, главное, успокойся.:rtfm: Да, мы знаем, что арии в германию пришли через территорию России (Советского Союза). Да, как повод национал- социалистического движения нах ост (извини, англоговорящий я) - эта "блажь" не выдерживала никогда никакой критики. Да, натравили англосаксы. Но ведь Вас - не нас. :rtfm:

А теперь спокойно, с арийской выдержанностью, посмотри на мою схему 1991 года. Программируемое реле 99 работает в этой схеме уже более 10 лет, без проблем (если не считать проблемой переборку самого моторчика омывателя :wall:), но мы же мелочи - проблемами - не считаем?
:)
 
Майкл я понимаю вашу реакцию . Если ,что славяне тоже Арии .
И даже то , что в моем Аусвайсе стоит Дойч -это не значит национальность .
Но только гражданство обозначает
 
Вместо 99 или 199 реле очень хорошо устанавливается отечественное программируемое реле.Давным-давно об этом уже написано.
Серёг, что то их стало проблемой найти, у меня стояло в Трудяге, и работало гораздо лучше 99-х в Крокодиле и Старичке. Интервалы чётче оно держит короткие, и максимально длинные раза в два длиннее, чем на 99-м. Я его в результате переставил с Трудяги в Старичка. :good:
 
А мне пофиг .я по-хорошему просил фото реле и всего ,что на нем написано нарисовано выдавлено выгравиравано
 
А мне пофиг .я по-хорошему просил фото реле и всего ,что на нем написано нарисовано выдавлено выгравиравано
А почему в расшифровке 5 контактов, если в реле 6?
 
А почему в расшифровке 5 контактов, если в реле 6?
6 контакт это от переключателя дворников "включён режим работы с прерываниями", первое положение вверх после "выключено". На реле может быть обозначен буквой " J ".
 
Спасибо, осталось все эти частички знаний собрать воедино :) Хотя в идеале хотелось бы точную схему конкретно для Audi 100 C3.
Я вот думаю, если есть коммутируемый минус 31b - то может просто его нечаянно прошлые хозяева когда-то подключили к постоянному минусу - вот и льет омывайка постоянно (даже с отключенной стрекозой)?
я по-хорошему просил фото реле и всего ,что на нем написано нарисовано выдавлено выгравиравано
Вот это пробовал - все одинаково льет:
1.jpg
 
Спасибо, осталось все эти частички знаний собрать воедино :) Хотя в идеале хотелось бы точную схему конкретно для Audi 100 C3.
Я вот думаю, если есть коммутируемый минус 31b - то может просто его нечаянно прошлые хозяева когда-то подключили к постоянному минусу - вот и льет омывайка постоянно (даже с отключенной стрекозой)?
На всех ВАГах принцип работы дворников одинаковый.
31в это контакт исходного положения в моторчике дворников. По нему реле знает, когда выключить движение дворников, и никакой прямой связи с цепью омывателя не имеет. Контакт 53с это сигнальный от провода омывайки, его назначение я описал раньше. Если при подключении реле омывайка сразу работает, то видно перепутаны местами провода 53с и 53е в колодке реле. 53е это провод включения - остановки первой скорости моторчика дворников в режиме интервалов. Но надо пробником - лампочкой проверить все провода в колодке реле:
31 масса, должен быть коричневый.
15 зажигание, но должен быть Х, типа +12В с отключением при крутке стартером.
31в сигнал начального положения дворников, при работе дворников должен мигать , замер делается подключив другой конец пробника к +12В.
53с сигнал омывайки, появляется +12В при работе омывателя на ветровое стекло.
53е первая скорость дворников, появляется +12В при включении дворников одиночным махом (ручка переключателя "вниз" после нуля) и постоянным беспрерывным первой скоростью (второе положение ручки "вверх" после нуля).
J сигнал включения интервалов, +12 появляется при положении ручки "интервал" (первое положение ручки "вверх").
Ну вот, схемы никакой не надо, просто разберись с контактами в колодке и сверь с распиновкой реле.
 
Спасибо!
Перевел ключ в первое положение (чтоб приборка заморгала), реле вынуто и начал тестить:
31 масса, должен быть коричневый.
Да. Проверил, есть "-"
15 зажигание, но должен быть Х, типа +12В с отключением при крутке стартером.
Один конец мультиметра на массу, второй - вставляю на контакт "15", на мультиметре зажигается 12вольт и начинает лить сразу омывайка. Стартером не крутил

31в сигнал начального положения дворников, при работе дворников должен мигать , замер делается подключив другой конец пробника к +12В.
Да. Мультиметр менял показание вместе с движением дворников.

53с сигнал омывайки, появляется +12В при работе омывателя на ветровое стекло.
Да.
53е первая скорость дворников, появляется +12В при включении дворников одиночным махом (ручка переключателя "вниз" после нуля) и постоянным беспрерывным первой скоростью (второе положение ручки "вверх" после нуля).
Ничего не происходит, лишь 0,1вольт появляется.
J сигнал включения интервалов, +12 появляется при положении ручки "интервал" (первое положение ручки "вверх").
Да.

Исходя из этого, какой вывод можно сделать, куда копать?
 
Твоя универсал (авант) или седан?
 
31 масса, должен быть коричневый.
Да. Проверил, есть "-"
15 зажигание, но должен быть Х, типа +12В с отключением при крутке стартером.
Один конец мультиметра на массу, второй - вставляю на контакт "15", на мультиметре зажигается 12вольт и начинает лить сразу омывайка. Стартером не крутил
Вообще то лучше все измерения делать не слаботочным мультиметром, а лампочкой гдето 20Вт, например, от поворотника. Но тут интересно, почему чтото реагирует на такое огромное сопротивление, каким является мултиметр. Придётся потрошить проводку и искать, где на этом проводе чтото повешанно не заводское.
31в сигнал начального положения дворников, при работе дворников должен мигать , замер делается подключив другой конец пробника к +12В.
Да. Мультиметр менял показание вместе с движением дворников.
53с сигнал омывайки, появляется +12В при работе омывателя на ветровое стекло.
53е первая скорость дворников, появляется +12В при включении дворников одиночным махом (ручка переключателя "вниз" после нуля) и постоянным беспрерывным первой скоростью (второе положение ручки "вверх" после нуля).
Ничего не происходит, лишь 0,1вольт появляется.
Тут должен быть конкретный +12В при мною указанных положениях переключателя. Искать, где обрыв, так как этот провод идёт напрямую к обмотке первой скорости моторчика дворников.
А случайно там в проводке не матёрный колхоз?
J сигнал включения интервалов, +12 появляется при положении ручки "интервал" (первое положение ручки "вверх").
Исходя из этого, какой вывод можно сделать, куда копать?
Можно провода от контактов 15 и 53е протянуть "воздухом" к фишке стрекозы, тогда не надо потрошить проводку. Но лучше поискать колхоза.
 
Но тут интересно, почему чтото реагирует на такое огромное сопротивление, каким является мултиметр.
Сам не ожидал увидеть струю :) Видимо там управляющий сигнал приходит и сквозь мультиметр он как-то дошел.
Придётся потрошить проводку и искать, где на этом проводе чтото повешанно не заводское.
Проводку потрошил когда-то (смотал старую ленту, нашел некоторые сгнившие места, подпоял, собрал), все выкинул лишнее (хозяин был любителей синих светодиодов и прочего, что я выбросил и поправил), все фишки и клеммы вешал на те же места, но проблема в том, что не было реле с момента покупки и уже тогда так же не работало) повесил из нового только ЦЗ с брелка. Установка дистанционного ЦЗ из Китая без порчи штатной проводки

ААА, еще вспомнил, был ГАЗ и какое-то реле, провода висячие и пр. чепуха, которую я просто выкинул. Но каким образом при установке газа могла быть задета система прерывистого режима - не понимаю, это вряд ли.
Тут должен быть конкретный +12В при мною указанных положениях переключателя. Искать, где обрыв, так как этот провод идёт напрямую к обмотке первой скорости моторчика дворников.
А случайно там в проводке не матёрный колхоз?
В проводке порядок, просто видимо в БРП неправильно какой-то проводок подсоединен, не к той точке БРП, из-за чего это и происходит. Хотя там в основном все фишки, отдельных проводков там мало.
Просто непонятно, почему эти 0,1в стабильно загораются, ладно бы постоянно 0в было.
Можно провода от контактов 15 и 53е протянуть "воздухом" к фишке стрекозы, тогда не надо потрошить проводку. Но лучше поискать колхоза.
Но контакт на контакт 15 ведь приходит 12 вольт? (только почему-то при этом начинает лить)
А если только 53е протянуть?

Кстати, пока оно работает без реле - не доводит щетки в стартовое положение, т.е. надо рычагом подгадать момент отпускания. А какая часть схемы отвечает за возврат дворников книзу стекла?
 
Кстати, пока оно работает без реле - не доводит щетки в стартовое положение, т.е. надо рычагом подгадать момент отпускания. А какая часть схемы отвечает за возврат дворников книзу стекла?
Это делает реле, поддерживая на 53е напряжение 12В, пока на контакте 31в не появится сигнал стартового положения дворников. Но напряжение на реле подаётся через контакт 15, ведь это силовой контакт, после предохранителя дворников, около 30 ампер. Так что ничего не должно срабатывать при подаче на 15 массу через мультиметр.
Ещё вопрос - у тебя 1 скорость дворников работает при вытащенном реле? Или только вторая, самая быстрая?
 
Ещё вопрос - у тебя 1 скорость дворников работает при вытащенном реле? Или только вторая, самая быстрая?
Без реле работают 2 скорости (средняя и быстрая). И можно вниз нажать рычаг - и дворники машут, пока не отпустишь.
Но напряжение на реле подаётся через контакт 15, ведь это силовой контакт, после предохранителя дворников, около 30 ампер. Так что ничего не должно срабатывать при подаче на 15 массу через мультиметр.
Сработал только полив, но дворники не махали. Может на моторчик омывателя хватило ампер?
 
Назад
Сверху Снизу