Неустойчивая работа двигателя 1,8 AAM

  • Автор темы Junkies
  • Дата начала
  • Ответы 113
  • Просмотры 11К
Мультиметром(тестером), на худой конец концевик можно и контролькой проверить это просто кнопка.
Ну при нажатии на на его он выезжает, к каким контактам подключатся?
Post automatically merged:

Как я понял нужно замерить сопротивление 1 и 2 контактам (сверху) и должно быть не более 200 Ом. Так веть?
1594133164360.png
 
Последнее редактирование:
@UVM, Еще нашол такое видео, у меня приблизительно так же работает
 
@UVM, Какой должен быть максимальный угол открытия дз? У меня он 85,2
 
Вроде у меня 87,не ожидай большего,забей так должно быть.
 
@kalifornia, все так же не могу разобратся,
долговеменная коррекция -12 %, тоесить якобы бензина много и эбу убавляет его, при этом расход 10л/100км и мотор колбасит на хх, а если удерживать к примеру на 2000 оборотах то обороты плавают +-150, уже голову сломил :wall:
Post automatically merged:

ну или мало воздуха
 
Последнее редактирование:
@kalifornia, все так же не могу разобратся,
долговеменная коррекция -12 %, тоесить якобы бензина много и эбу убавляет его, при этом расход 10л/100км и мотор колбасит на хх, а если удерживать к примеру на 2000 оборотах то обороты плавают +-150, уже голову сломил :wall:
Post automatically merged:

ну или мало воздуха
Ну максимальный угол открытия тебе ничего не скажет, а вот когда на ХХ большой угол открытия, то это указывает на плохую работу впрыска.
 
@kalifornia, он как раз таки маленький около 2*, но не 3*
 
Это много,значит чего то не хватает и ЭБУ двигает РХХ чтоб он поддержал ХХ в штатном режиме.Ну может для твоего Моника эта норма:unknw:
Post automatically merged:

Если есть проблемы на оборотах,то моник тут ни при чем,мне кажется надо искать проблему в ВВ части зажигания,на крайняк взять подменый ЭБУ.
 
Последнее редактирование:
@kalifornia, все так же не могу разобратся,
долговеменная коррекция -12 %, то есть якобы
Я не Калифорния, но -12 это и взаправду много, богатит не по детски (наоборот, не убавляет, а добавляет бензину по лямбде), где-то дыра после ДЗ, видимо, и приличная... Подушка моника точно целая?... Лямбду отключать пробовал, со сбросом ЭБУ (отключить аккум на 10 мин, потом завести и не трогать газ до 2-го включения вентилятора)?
 
Я не Калифорния, но -12 это и взаправду много, богатит не по детски (наоборот, не убавляет, а добавляет бензину по лямбде), где-то дыра после ДЗ, видимо, и приличная... Подушка моника точно целая?... Лямбду отключать пробовал, со сбросом ЭБУ (отключить аккум на 10 мин, потом завести и не трогать газ до 2-го включения вентилятора)?
Если он говорит что трясёт и на оборотах, то подсос бесполезно искать. У меня когда был мизерный подсос,то потряхивало только на холостых,а как навалишь то никаких проблем:good:
 
Если он говорит что трясёт и на оборотах, то подсос бесполезно искать. У меня когда был мизерный подсос,то потряхивало только на холостых,а как навалишь то никаких проблем:good:
Дык, судя по коррекции, у него там дыра в палец!!! Хотя, про нагрузку ты прав, у меня был случАй - подушка моника оторвалась полностью по длинной стороне со стороны моторного щита, и наполовину по коротким сторонам, и случилось это в Карелии, и обратно машина до Москвы пёрла, как в жопу ужаленная, как будто ей ещё коней 20-30 вкинули, вот по расходу и расколбасу на холостых уже не помню, увы, то ли давно было, то ли внимания на это не обратил. Но, точно никакого дискомфорта по работе двига не было. Видимо, всё остальное было исправно, мозги тупо вкидывали по лямбде дополнительный бенз, отсюда и пёр появился... :sarcastic:
 
@Фил-2000, если был бы подсос коррекция была бы в + так как лямбда давала бы команду добавить топливо
Post automatically merged:

Может забит катализатор?
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000, если был бы подсос коррекция была бы в + так как лямбда давала бы команду добавить топливо
Не-а!!!:oops:Минус - богатит, т.е., в интертрепации VW - топлива мало. Плюс, соответственно, беднит. Топлива много.. Всё маленько наоборот тут.... :yes:
 
@Фил-2000, Почему тогда ЕБУ не добавляет топлива?
 
@UVM, Какой должен быть максимальный угол открытия дз? У меня он 85,2
ХЗ, у меня после 2500 оборотов связь с ЭБУ теряется, а если визуально, то на все 90 открывается.
Post automatically merged:

@Фил-2000, Почему тогда ЕБУ не добавляет топлива?
Добавляет, "микстур коррекшн" и есть то, сколько добавляет или уменьшает.
 
Назад
Сверху Снизу