Неустойчивая работа двигателя 1,8 AAM

  • Автор темы Junkies
  • Дата начала
  • Ответы 113
  • Просмотры 11К
ХЗ, у меня после 2500 оборотов связь с ЭБУ теряется, а если визуально, то на все 90 открывается.
Post automatically merged:


Добавляет, "микстур коррекшн" и есть то, сколько добавляет или уменьшает.
А по Васе диагносте где смотреть этот параметр?
Post automatically merged:

И ещё вопрос, для чего эти дыры?
1595007673751.png
 
Не-а!!!:oops:Минус - богатит, т.е., в интертрепации VW - топлива мало. Плюс, соответственно, беднит. Топлива много.. Всё маленько наоборот тут.... :yes:
Я так по памяти...
Микстур коррекшн уходит в ту сторону куда его лямбда утянула, соответстенно если лямбда "влево" тащила стрелку(обогащённая смесь), то и коррекция туда же в минус.
Post automatically merged:

А по Васе диагносте где смотреть этот параметр?
Post automatically merged:

И ещё вопрос, для чего эти дыры?
Посмотреть вложение 77388
Для моноврыска удобнее моноскан, мне лень пересчитывать и не пользуюсь на практике, только "в базовые войти".

Для воздуха, а точнее через них разряжение отбирается для РТВВ и осуществляется продувка адсорбера, на джеттрониках ещё и коррекция УОЗ была.
 
Я заметил что на хх лямбда около 1, а на 2000-2500 около 0.700-0.800 , и долговременная коррекция быстрее ползет в минус
 
Я заметил что на хх лямбда около 1, а на 2000-2500 около 0.700-0.800 , и долговременная коррекция быстрее ползет в минус
Это называется полумертвая лямбда, когда на ХХ нету реакции.У меня в половине случаев,тоже на ХХ не реагирует.
Post automatically merged:

Все это ерунда,забить на смесь можно откл. Лямбду,если смесь допустим должна быть 14.5~1,а при отключении зонда становится 15~1 обогащеная смесь,то вообще никаких пропусков не должно быть.Почему и говорю что искать причину надо в ВВ части зажигания.Если был был охринитильный подсос воздуха,то на ХХ вообще бы не работал двигатель.
Подкинь другую катушку, не поможет тогда трамблер,ну и в конце ЭБУ.
 
Последнее редактирование:
Это называется полумертвая лямбда, когда на ХХ нету реакции.У меня в половине случаев,тоже на ХХ не реагирует.
Post automatically merged:

Все это ерунда,забить на смесь можно откл. Лямбду,если смесь допустим должна быть 14.5~1,а при отключении зонда становится 15~1 обогащеная смесь,то вообще никаких пропусков не должно быть.Почему и говорю что искать причину надо в ВВ части зажигания.Если был был охринитильный подсос воздуха,то на ХХ вообще бы не работал двигатель.
Подкинь другую катушку, не поможет тогда трамблер,ну и в конце ЭБУ.
Катушку подкидывал, трамблер и ЭБУ может можно както проверить?
Post automatically merged:

+ свечи нормальные, не мокрые
Post automatically merged:

Ещё склоняюсь к тому что такое возможно при сбитой метке грм, но я уже 99 раз проверял их...
Тяжка мне...
 
Последнее редактирование:
Катушку подкидывал, трамблер и ЭБУ может можно както проверить?
Post automatically merged:

+ свечи нормальные, не мокрые
Post automatically merged:

Ещё склоняюсь к тому что такое возможно при сбитой метке грм, но я уже 99 раз проверял их...
Тяжка мне...
Метки если сбиты,то же не будет пропусков,будет детонация или не тянуть двигатель.
 
Метки если сбиты,то же не будет пропусков,будет детонация или не тянуть двигатель.
Изза збитых меток топливо может догорять в выхлопной трубе... тем самым создавая неустойчивую работу + минус по лямбде
Post automatically merged:

И как я уже говорил свечи нормальные
 
Ну и что,этот моноскан с своим микстуркорекшен пудрит мои мозги,типа у тебя не порядок и как говорят на сайте идёт небольшое переобогашение смеси,но свечи у меня белые не сказать что супер белые,но это говорит что у меня бедноватая смесь.Двигатель работает хорошо не смотря на эллипс в цилиндрах,про ТГМ пока забыл на 3 недели,так как температура высокая и дождей нету.
 
Было у меня такое когда-то, выдернул вв провод с наконечника, а потом на место вставил, может ли быт такой провод плохо работать? Может как то по другому надо было сделать?
 
Было у меня такое когда-то, выдернул вв провод с наконечника, а потом на место вставил, может ли быт такой провод плохо работать? Может как то по другому надо было сделать?
Если провода родные или хорошего производителя,можешь их разобрать (наконечник откручивается отдельно от провода).,и проверить отдельно провод и наконечник.
 
@kalifornia, а как открутить? Откручивать ризинку?
 
Отрукчивать против часовой,на первый раз очень туго страгиваются.Вроде есть тема про это,да и я вроде год назад выкладывал фото.
Post automatically merged:

Post automatically merged:

Не могу вставить ссылку,короче ищи по имени Dimidroll,там много фото ещё и расписано что да как.
 
Последнее редактирование:
@Фил-2000, Заметил такое -
При удержании 2000 оборотов слышны провалы и плавают обороты, но если отключить лямбда зонд, то только слышно провалы, обороты не плавают
 
@Фил-2000, Заметил такое -
При удержании 2000 оборотов слышны провалы и плавают обороты, но если отключить лямбда зонд, то только слышно провалы, обороты не плавают
Так. Давай уточнимся. Если на стоящей машине с прогретым двиглом нажать на педаль акселератора, чтобы обороты составили 1800-2000, и удерживать педаль в таком положении, нет ли такого, что как бы подача топлива перекрывается? То есть, "движок тактует", с одинаковыми интервалами примерно в один герц начинает гонять обороты с двух этих тысяч до как будто "нет искры или бензина"?...
 
короче ищи по имени Dimidroll,
:)
 
Назад
Сверху Снизу