Неустойчивая работа двигателя 1,8 AAM

  • Автор темы Junkies
  • Дата начала
  • Ответы 113
  • Просмотры 12К
У тебя на видео вижу на трубке к вакумнику одеты два зелёных колпачка,так вот послушай возле них,а потом потрогай.
 
Значит, ищи ещё тщательней подсосы, чудес не бывает. Сделай дым-тест.
Не стучит - значит, утечка незначительна. Можешь попробовать масло с меньшей текучестью для начала залить.
Сегодня проверил подсос таким образом:
Открутил гофру от воздушного фильтра, раскрутил мотор, перекрыл доступ воздуха рукой, мотор заглох, гофра сжалась, и слушал где сосет...
Гофра мееедленно надувалась, шипения было в районе стика впускного коллектора и ГБЦ.


По идее гофра не должна надуваться до того времени пока я не отпущу ее, да?
 
Сегодня проверил подсос таким образом:
Открутил гофру от воздушного фильтра, раскрутил мотор, перекрыл доступ воздуха рукой, мотор заглох, гофра сжалась, и слушал где сосет...
Гофра мееедленно надувалась, шипения было в районе стика впускного коллектора и ГБЦ.


По идее гофра не должна надуваться до того времени пока я не отпущу ее, да?
Херня всё это,подсос воздуха ищут за дроселем,а не перед ним.Зелёные колпачки проверял?
 
Ото ж оно и хреново, вот тебе и подсос в задроссельное пространство, аккурат во впускной коллектор...
По идее гофра не должна надуваться до того времени пока я не отпущу ее, да?
 
Ну, потихоньку то может, в одном цилиндре впускной клапан открыт, в другом - выпускной, зазоры в колечках всё равно есть минимальные, но это очень медленный процесс... Плюс, ты говоришь, что шипело в районе впускного коллектора. По видимому, его прокладке кирдык... Это плохо, потому что снять коллектор, не снимая голову, скорей всего, не получится, тут недавно опять обсуждали.... Замена прокладки впускного коллектора 1,8 RP
 
Ну, потихоньку то может, в одном цилиндре впускной клапан открыт, в другом - выпускной, зазоры в колечках всё равно есть минимальные, но это очень медленный процесс... Плюс, ты говоришь, что шипело в районе впускного коллектора. По видимому, его прокладке кирдык... Это плохо, потому что снять коллектор, не снимая голову, скорей всего, не получится, тут недавно опять обсуждали.... Замена прокладки впускного коллектора 1,8 RP
Всё снимается,не пугай людей Фил :)
В Монике есть дырки через которые все равно будет проходит воздух,банально прокладка под черепахой будет травить(разьем на форсунке всегда в масле ),о какой супер герметичности может идти разговор.Так что этот метод считаю фигней.
 
Последнее редактирование:
Курильщика найди, пусть он тебе в гофру смачно набеломорит дыму под давлением. Типа дымогенератор заменит.

Компенсатор подстукивает но не критично.
Похоже хрюкает промвал, или ремешок перетянут малость.
Post automatically merged:

Кстать.
Я у себя ставил новые гидрики. Но цокот не ушел полностью.
Причина в том что колодцы в бошке под гидрики уже изношены.
На том и перестал заниматься устранением стука этого.

Отверстие в заслонке это нормально, их там и две штуки может быть.
Только на фото у тебя кажись не наш моник какой то.
У нас на ABS RP ADZ такого типа:
IMG_20200623_120722.jpg
 
Последнее редактирование:
Похоже хрюкает промвал

Кстать.
Я у себя ставил новые гидрики. Но цокот не ушел полностью.
Причина в том что колодцы в бошке под гидрики уже изношены.
На том и перестал заниматься устранением стука этого.

Отверстие в заслонке это нормально, их там и две штуки может быть.
Только на фото у тебя кажись не наш моник какой то.
У нас на ABS RP ADZ такого типа:
Посмотреть вложение 76647
И чего ему надо, даже после замены вкладышей звук не поменялся :unknw:

Если есть "форсунка" вместо четвёртого бугеля, то её запайка поможет снизить цоканье гидрокомпенсаторов.

На том фото GM-овский моник, такие и на ниву ставили, на них РХХ шаговые -:good:
 
Я фотку моника нашел в интернете для чтобы показать какая дырочка есть(возможно).
 
Что значит, "влажные"?.. У меня всё это просто купается в масле...:facepalm:Которое приносит ВКГ... И это не влияет на работу двига никак.

Зато влияет на контакты в разьёме форсунки и провода к разьёму, причём с обоих сторон.

У меня давно там сухо, по нескольким причинам:
1 основная и кажется что не очевидная, но это именно так. После полной очистки сетки в клапанной крышке путём выжигания горелкой, перестал засираться маслом инжектор. Причём объём вытекшего и сгоревшего визуально превышал объём этой полости :rtfm:
2 ликвидация дополнительного разбрызгивания масла форсункой под опорой четвёртого(отсутсвующего) бугеля распредвала.
3 дополнительный ёршик маслотделителя в шланге сапуна -работает!
 
@UVM, на промвале есть упор, в народе поросенок. Там идет выработка, причем выработка идет и на самом провалу, и начинает вал ходить по оси люто. Я менял поросенка, глупо надеясь убрать осевое перемещение.
Но...там было под 2мм уже, вал болтался и это было заметно при работе.
Как вариант, порося тащут к токарю. Проточка посадки на нужный размер.
Косвенно могу предположить, эти хрюканья идут от выработки в этом упоре, плюс перетянут ремень, и на горячую хрю усиливается, поскольку ремень сильнее натягивается.

А по дрыглу, пока не найдется место подсоса, которое уводит долговременную коррекцию аж в -15, все прыжки и кручения трамблеров мало полезны.
Да, можно трамблер чуть в опоздание поставить.
Косвенно должно быть меньше пропусков хлопков в глушак.
Но это костыли, которыми можно воспользоваться временно, если например бизина попался не 95 а 80.
Post automatically merged:

Хотя. По идее.
Если есть даже подсос, который на холостом так жестоко портит картину, дает пропуски потряхивания хлопки,
то если мы разгоняем мотор в 2000 об\мин, по идее этот подсос становится неактуальным, и никаких пропердов в глушак быть не должно.
И коррекция эта должна начать ползти к нулю. Но нужно несколько минут так держать, чтоб мозги успели адаптироваться немного.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
@UVM, на промвале есть упор, в народе поросенок. Там идет выработка, причем выработка идет и на самом провалу, и начинает вал ходить по оси люто. Я менял поросенка, глупо надеясь убрать осевое перемещение.
Но...там было под 2мм уже, вал болтался и это было заметно при работе.
Как вариант, порося тащут к токарю. Проточка посадки на нужный размер.
Косвенно могу предположить, эти хрюканья идут от выработки в этом упоре, плюс перетянут ремень, и на горячую хрю усиливается, поскольку ремень сильнее натягивается.

А по дрыглу, пока не найдется место подсоса, которое уводит долговременную коррекцию аж в -15, все прыжки и кручения трамблеров мало полезны.
Да, можно трамблер чуть в опоздание поставить.
Косвенно должно быть меньше пропусков хлопков в глушак.
Но это костыли, которыми можно воспользоваться временно, если например бизина попался не 95 а 80.
Post automatically merged:

Хотя. По идее.
Если есть даже подсос, который на холостом так жестоко портит картину, дает пропуски потряхивания хлопки,
то если мы разгоняем мотор в 2000 об\мин, по идее этот подсос становится неактуальным, и никаких пропердов в глушак быть не должно.
И коррекция эта должна начать ползти к нулю. Но нужно несколько минут так держать, чтоб мозги успели адаптироваться немного.
Я скорее наблюдал другую картину, при удержании ~2000 оборотов, коррекция быстрее бежит в минус
 
Вчера заглядывал -25 коррекция, ничего не подпёрдывает, но у меня нигде и не сосёт. Это дроссель D=40мм, расход почти не изменился, но как говорится -"валит!"
Post automatically merged:

@UVM, на промвале есть упор, в народе поросенок. Там идет выработка, причем выработка идет и на самом провалу, и начинает вал ходить по оси люто. Я менял поросенка, глупо надеясь убрать осевое перемещение.
Но...там было под 2мм уже, вал болтался и это было заметно при работе.
Как вариант, порося тащут к токарю. Проточка посадки на нужный размер.
Косвенно могу предположить, эти хрюканья идут от выработки в этом упоре, плюс перетянут ремень, и на горячую хрю усиливается, поскольку ремень сильнее натягивается.
Довольно подробно осматривал промвал и сопутсвующие делали, выработки не заметил. Поменял вкладыши и сальник, ни осевого :unknw: , ни радиального люфта не выявилось, хрюкать стал сразу же.
Мотор пребирал снятым и была возможность всё тщательнейшим образом "осмотреть".
 
Последнее редактирование:
Вчера заглядывал -25 коррекция, ничего не подпёрдывает, но у меня нигде и не сосёт. Это дроссель D=40мм, расход почти не изменился, но как говорится -"валит!"
А почему такая коррекция у тебя?
 
Дроссель от двухлитрового мотора А100, диаметром 40 вместо 38мм.
Разница не большая, но машина реально "валит" по сравнению со стоком, уж сильно эти моторы придушены, что даже не большое увеличения дросселя даёт заметный прирост.
На гольфа такой поставить, "самолёт" будет.
 
@UVM, Юр, вентиляцию прочищал тросом, тоже выгреб немеряно каки, сетку и нижний, не знаю, как назвать, как шнек от мясорубки, но не ёрш, не из сетки, а цельнометаллический у меня, короче, прочищал, форсунка с завода заглушена - нихрена нчего не поменялось, как летело масло в моник, так и летит....
 
Дроссель от двухлитрового мотора А100, диаметром 40 вместо 38мм.
Разница не большая, но машина реально "валит" по сравнению со стоком, уж сильно эти моторы придушены, что даже не большое увеличения дросселя даёт заметный прирост.
На гольфа такой поставить, "самолёт" будет.
У тебя получается прелив изза того что больше воздуха, но этот воздух учитывается системой? У тебя есть ДМРВ?
Post automatically merged:

Больше воздуха = больше бензина = шустрее едет. Но считается -25% от нормы записаной в ЕБУ. Я так это понимаю
 
@UVM, А ты смотрел осевое перемещение промвала, когда скинут ремень? сколько там было? Номинал там кажись 0.25мм

Если дроссель стоит больше, то мозги под него подстраиваются, поэтому коррекция в минус идет.
У моника же нет винтика чтоб форсунка чуть больше лила, да и мозги через софт не подправить,
может есть форсунки одинаковые по посадке, но чтоб брызгали больше на цикл.
Но мы рассматриваем ситуацию со стоковым дросселем. И на нем такой уход в минус по идее не должен быть.

Я скорее наблюдал другую картину, при удержании ~2000 оборотов, коррекция быстрее бежит в минус
Попробуй 3000 держать или 3500
Там есть предел, при котором отключается лямбда и коррекции, чтоб мотор выдал все что может.
Но сам процесс в любом случае упрется в поиск места подсоса.

Я тебе сейчас ничем особо не подскажу, корытыч второй год ведром стоит, ноут без батареи.
А на память такие параметры я не помню досконально.
 
Назад
Сверху Снизу