Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сегодня проверил подсос таким образом:Значит, ищи ещё тщательней подсосы, чудес не бывает. Сделай дым-тест.
Не стучит - значит, утечка незначительна. Можешь попробовать масло с меньшей текучестью для начала залить.
Херня всё это,подсос воздуха ищут за дроселем,а не перед ним.Зелёные колпачки проверял?Сегодня проверил подсос таким образом:
Открутил гофру от воздушного фильтра, раскрутил мотор, перекрыл доступ воздуха рукой, мотор заглох, гофра сжалась, и слушал где сосет...
Гофра мееедленно надувалась, шипения было в районе стика впускного коллектора и ГБЦ.
По идее гофра не должна надуваться до того времени пока я не отпущу ее, да?
ПроверялХерня всё это,подсос воздуха ищут за дроселем,а не перед ним.Зелёные колпачки проверял?
Ото ж оно и хреново, вот тебе и подсос в задроссельное пространство, аккурат во впускной коллектор...шипения было в районе стика впускного коллектора и ГБЦ.
По идее гофра не должна надуваться до того времени пока я не отпущу ее, да?Ото ж оно и хреново, вот тебе и подсос в задроссельное пространство, аккурат во впускной коллектор...
Всё снимается,не пугай людей ФилНу, потихоньку то может, в одном цилиндре впускной клапан открыт, в другом - выпускной, зазоры в колечках всё равно есть минимальные, но это очень медленный процесс... Плюс, ты говоришь, что шипело в районе впускного коллектора. По видимому, его прокладке кирдык... Это плохо, потому что снять коллектор, не снимая голову, скорей всего, не получится, тут недавно опять обсуждали.... Замена прокладки впускного коллектора 1,8 RP
И чего ему надо, даже после замены вкладышей звук не поменялсяПохоже хрюкает промвал
Кстать.
Я у себя ставил новые гидрики. Но цокот не ушел полностью.
Причина в том что колодцы в бошке под гидрики уже изношены.
На том и перестал заниматься устранением стука этого.
Отверстие в заслонке это нормально, их там и две штуки может быть.
Только на фото у тебя кажись не наш моник какой то.
У нас на ABS RP ADZ такого типа:
Посмотреть вложение 76647
Что значит, "влажные"?.. У меня всё это просто купается в масле...Которое приносит ВКГ... И это не влияет на работу двига никак.
Я скорее наблюдал другую картину, при удержании ~2000 оборотов, коррекция быстрее бежит в минус@UVM, на промвале есть упор, в народе поросенок. Там идет выработка, причем выработка идет и на самом провалу, и начинает вал ходить по оси люто. Я менял поросенка, глупо надеясь убрать осевое перемещение.
Но...там было под 2мм уже, вал болтался и это было заметно при работе.
Как вариант, порося тащут к токарю. Проточка посадки на нужный размер.
Косвенно могу предположить, эти хрюканья идут от выработки в этом упоре, плюс перетянут ремень, и на горячую хрю усиливается, поскольку ремень сильнее натягивается.
А по дрыглу, пока не найдется место подсоса, которое уводит долговременную коррекцию аж в -15, все прыжки и кручения трамблеров мало полезны.
Да, можно трамблер чуть в опоздание поставить.
Косвенно должно быть меньше пропусков хлопков в глушак.
Но это костыли, которыми можно воспользоваться временно, если например бизина попался не 95 а 80.
Post automatically merged:
Хотя. По идее.
Если есть даже подсос, который на холостом так жестоко портит картину, дает пропуски потряхивания хлопки,
то если мы разгоняем мотор в 2000 об\мин, по идее этот подсос становится неактуальным, и никаких пропердов в глушак быть не должно.
И коррекция эта должна начать ползти к нулю. Но нужно несколько минут так держать, чтоб мозги успели адаптироваться немного.
Довольно подробно осматривал промвал и сопутсвующие делали, выработки не заметил. Поменял вкладыши и сальник, ни осевого , ни радиального люфта не выявилось, хрюкать стал сразу же.@UVM, на промвале есть упор, в народе поросенок. Там идет выработка, причем выработка идет и на самом провалу, и начинает вал ходить по оси люто. Я менял поросенка, глупо надеясь убрать осевое перемещение.
Но...там было под 2мм уже, вал болтался и это было заметно при работе.
Как вариант, порося тащут к токарю. Проточка посадки на нужный размер.
Косвенно могу предположить, эти хрюканья идут от выработки в этом упоре, плюс перетянут ремень, и на горячую хрю усиливается, поскольку ремень сильнее натягивается.
А почему такая коррекция у тебя?Вчера заглядывал -25 коррекция, ничего не подпёрдывает, но у меня нигде и не сосёт. Это дроссель D=40мм, расход почти не изменился, но как говорится -"валит!"
У тебя получается прелив изза того что больше воздуха, но этот воздух учитывается системой? У тебя есть ДМРВ?Дроссель от двухлитрового мотора А100, диаметром 40 вместо 38мм.
Разница не большая, но машина реально "валит" по сравнению со стоком, уж сильно эти моторы придушены, что даже не большое увеличения дросселя даёт заметный прирост.
На гольфа такой поставить, "самолёт" будет.
Попробуй 3000 держать или 3500Я скорее наблюдал другую картину, при удержании ~2000 оборотов, коррекция быстрее бежит в минус