Неустойчивая работа двигателя 1,8 AAM

  • Автор темы Junkies
  • Дата начала
  • Ответы 113
  • Просмотры 11К
@UVM, Юр, вентиляцию прочищал тросом, тоже выгреб немеряно каки, сетку и нижний, не знаю, как назвать, как шнек от мясорубки, но не ёрш, не из сетки, а цельнометаллический у меня, короче, прочищал, форсунка с завода заглушена - нихрена нчего не поменялось, как летело масло в моник, так и летит....
Выжигать нужно,до этого промывал и это не дало результата, только выжигание.
Post automatically merged:

У тебя получается прелив изза того что больше воздуха, но этот воздух учитывается системой? У тебя есть ДМРВ?
Post automatically merged:

Больше воздуха = больше бензина = шустрее едет. Но считается -25% от нормы записаной в ЕБУ. Я так это понимаю
Нет, откуда ДМРВ на мм1.2.1.
Но и ему не долго осталось, скоро снесу голову мотору вместе с мозгами, на 90% всё собрал для инсталяции фазированного впрыска под январём.
Вот, сегодня из китая приехал широкополосный лямбда-зонд LSU-4.9, надо не забыть на почту заехать...
Post automatically merged:

@UVM, А ты смотрел осевое перемещение промвала, когда скинут ремень? сколько там было? Номинал там кажись 0.25мм

Если дроссель стоит больше, то мозги под него подстраиваются, поэтому коррекция в минус идет.
У моника же нет винтика чтоб форсунка чуть больше лила, да и мозги через софт не подправить,
может есть форсунки одинаковые по посадке, но чтоб брызгали больше на цикл.
Но мы рассматриваем ситуацию со стоковым дросселем. И на нем такой уход в минус по идее не должен быть.


Попробуй 3000 держать или 3500
Там есть предел, при котором отключается лямбда и коррекции, чтоб мотор выдал все что может.
Но сам процесс в любом случае упрется в поиск места подсоса.

Я тебе сейчас ничем особо не подскажу, корытыч второй год ведром стоит, ноут без батареи.
А на память такие параметры я не помню досконально.
Перед разборкой забыл это сделать, после того как собрал, так осевого вообще не было.
Посему и январь. :hat:
Вот задрал меня этот моно своей простотой, именно простотой, работать может только при идеальных условиях.
Одних РХХ мешок уже поменял, причём на новых дохнут и контакты и моторчики :mad:, пару лет назад проводку сменил, новые провода оказались алюминиевыми, в прошлые выходные по новой проводку сменил на медные, а вот и опять спорадическая ошибка по А60 -:sick::mad:

пусть 1.2.1 доживает, дам ему спокойно умереть...
 
Последнее редактирование:
Если напряжение на ДПДЗ выставляется(0.186), это значит он 100% рабочий? Или все равно может не корректно работать?
 
Если напряжение на ДПДЗ выставляется(0.186), это значит он 100% рабочий? Или все равно может не корректно работать?
Если ДПДЗ конченый,это покажет сканирование OBD шнуром.
Мне кажется проблема не в подсосе,а трамблере,а именно в ДХ.
Post automatically merged:

И насчёт этой коррекции,у меня тоже в минусах и на это я забил,начинает приближается к нулю если авто поработает минут 20-30 на ХХ,но при педалировании обратно идёт в минуса.При этом ничего не трясёт и не хлопает.
 
Последнее редактирование:
Если ДПДЗ конченый,это покажет сканирование OBD шнуром.
Мне кажется проблема не в подсосе,а трамблере,а именно в ДХ.
Post automatically merged:

И насчёт этой коррекции,у меня тоже в минусах и на это я забил,начинает приближается к нулю если авто поработает минут 20-30 на ХХ,но при педалировании обратно идёт в минуса.При этом ничего не трясёт и не хлопает.
А как проверить ДХ в спартанских условиях? Наверное только осциллографом...
Post automatically merged:

Кстати отсоиденил сегодня смеситель гбо, и сфоткал ДЗ
20200623_173020.jpg

Post automatically merged:

У меня ещё стоит вариатор УОЗ, там через программу я включал осциллограф, делал замер 5 мили секунд положения коленвала, и так пару раз сигнал был ровный
Post automatically merged:

Вот очень старое фото
91.jpg
 
Последнее редактирование:
@Junkies, Ё-маё у тебя газ...
Не добьёшься корректной работы моно-мотроника в двухтопливном режиме.
Ставь параллельно клапану газа реле с нормально замкнутыми контактами, рви 30 шину на ЭБУ и пускай через эти контакты. При переходе на газ адаптации будут "замораживаться". Именно так сделано на заводских версиях газа, по другому ничего путнего не добьёшся, на газу в одну сторону будут идти адаптации, на бензине в другую и получится каша.
Откатывай адаптации на бензине изначально, газ подстроишь механически под бензиновые адаптации.

Я вон и четвёртое поколения газа выкинул, потому что смысла в нём мало, да ещё и полицаи начали докапываться.
 
@UVM, Я на газу уже месяца 4 не езжжу...
 
@UVM, Я на газу уже месяца 4 не езжжу...
Вот это правильно, для газа есть специальные моторы :good:
В том числе дизельные, у нас все городские автобусы на метане, мерсы мусоровозки все на метане и камазы "зерновозы", а ежели придумали мотор под 91 или 95 так им и кормить и нехрена огороды городить.

А, прикол вспомнил, на прошлой работе АГЗС поставили прям в 300м от границы с Украиной в Ростовской области, мол украинцы любят газ и будут заправляться дешёвым газом, а вот нихрена у хитрожопых менеджеров не вышло, ни украинцы, ни местные на эту заправку почти не ездят. :lol2: :lol2: :lol2:
 
Последнее редактирование:
Вот это правильно, для газа есть специальные моторы :good:
В том числе дизельные
У меня была мечта.... :rolleyes: Купить дизельный хундай н1 х4 в топе с Кореи (они тогда 1,2-1,3М стоили, если контейнером до Москвы везти, очччень живые), и заправить в него газовое оборудование...
Но, мечте не суждено было сбыться.. Не договорился с благоверной....:unknw:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Чистокровный кореец -- это совсем другая такая же машина,сделанная за её границами.
 
Что думаете про способ проверки ДХ при помощи осциллографа в вариаторе УОЗ?
 
Что думаете про способ проверки ДХ при помощи осциллографа в вариаторе УОЗ?
Я нихрена вот щас не понял, что ты сказал.... :unknw:
Чистокровный кореец -- это совсем другая такая же машина,сделанная за её границами.
Серёг, сорян :hat:, но и эту фразу чёта тоже не догоняю...:unknw:

Вы одну шнягу на двоих курите, штоль?...:LOL:
 
@Junkies, Если уж хочешь лезть с осциллографом, то смотри импульсы уже на сигнальном проводе модуля зажигания. Если на модуль с мозгов приходит без пропусков, то рыть уже от модуля до свечей останется.
 
Что думаете про способ проверки ДХ при помощи осциллографа в вариаторе УОЗ?
Пора уже прочитать все весомые темы про ДХ.Их не так уж и много.
Привыкли читать всякую Хю из гаражей на Дом2.
 
Что думаете про способ проверки ДХ при помощи осциллографа в вариаторе УОЗ?
При дичайшей степени дефорсирования двигателя ААМ, даже на газу при очень позднем зажигании ничего не случится, а если оно верно выставлено, то и подавно.
Выкинуть нахрен всякую чушь -вариатор, а осциллограф вообще непотребен для моновпрыска.

Ты спросил, я ответил! :hat:
 
Сегодня наконец таки проверил подсосы тщательней, оказалось что шипело на соидинении гофры и черепахи моника, а не из под впускного колектора.. итог подсосов нету...
 
@Фил-2000, Заметил что когда отпускаю педаль газа то дросельна заслонка сначало закрывается , а уже потом рхх её открывает, так должно быть?
 
Нет, заслонку РХХ должен подхватывать и прежде чем сбросить обороты слегка придерживает на 1500-2000 затем плавно опускает -демпфирует.
На джеттрониках это делал механический демпфер, а на 1.2.3 так вообще, шток РХХ(если шестипиновый разьём) вообще должен "бегать" за заслонкой.

Ошибки по концевику РХХ точно нет, мультиком его не проверял?
Я концевик РХХ выкинул и на датчик холла сменил, минусовые коррекции пропали, вибрации больше не ощущаются и работать мотор стал мягко и очень приёмисто.
 
Последнее редактирование:
Нет, заслонку РХХ должен подхватывать и прежде чем сбросить обороты слегка придерживает на 1500-2000 затем плавно опускает -демпфирует.
На джеттрониках это делал механический демпфер, а на 1.2.3 так вообще, шток РХХ(если шестипиновый разьём) вообще должен "бегать" за заслонкой.

Ошибки по концевику РХХ точно нет, мультиком его не проверял?
Я концевик РХХ выкинул и на датчик холла сменил, минусовые коррекции пропали, вибрации больше не ощущаются и работать мотор стал мягко и очень приёмисто.
Концевик мультиметром не проверял... Ошибок нет!
Есть в запасе новый рхх вирмы MaxGear
 
Есть в запасе новый рхх вирмы MaxGear

Все, что не BOSCH не работоспособны, работают от недели до полугода максимум, в 90% случаев глючит именно концевик, чистка и регулировка помогает на срок от суток до месяца.
Post automatically merged:

Концевик мультиметром не проверял... Ошибок нет!
Надо проверить и концевик и сопротивление моторчика.
 
Назад
Сверху Снизу