Начала подтекать рулевая рейка TRW на B3

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 77
  • Просмотры
@kalifornia, Все ясно.Я в корзину уже положил сальники 3 штуки ,2 концевых и средний.один верхний с распределителя у меня был куплен давно.Прочитал много отчетов,так что думаю проблем не будет с ремонтом.Осталось только взять подмену,так как нет подьемника и ямы, чтобы машина там стояла.Решил попробовать взять одну оригинальную и проверить ее дома,дают на проверку 5 дней.Смогу ее проверить по размерам,ну и разобрать думаю успею.Если нормально,до сделаю замену сальников,нет,значит соберу и верну. Амулетовские какие то убитые из тех ,что смотрел.Да еще и без номеров.На крайний случай найти без ГУР и поставить,а свою попробовать отремонтировать,если возможно.
 
Посмотрел сегодня пару реек на разборке,убитые обе ,на одной даже пыльники обычной проволокой обмотаны.Завтра хочу еще посмотреть две рейки,одна подтекает,другая вроде нет,но на ней со слов продавца есть люфт,типа надо подтянуть.Но меня терзают сомнения,что причина люфта в этом.Скорее всего как я думаю ,имеется выработка вала с зубьями и золотника.Прав я или ошибаюсь ? По обьявлению рейки на продаже уже год и было бы странно,что хорошие рейки так долго продаются.
 
У меня стучит лет 5,но без подтеков.Первое время новый китайский сальник немного травил в жару,последние 2 года вроде перестал.В прошлом году немного подтягивал рейку,чуть меньше стало стучат,сейчас стук обратно усилился,буду обратно тянуть,посмотрим есть там ещё запас или нет.
Про золотник или зубья не слышал.
На трёх машинах менялись только втулки,без гур изнашивается дальняя втулка (правая),с гур короткая сторона(левая).
 
@kalifornia, Главное не перетянуть.Пишут ,что насос начнет выходить из строя.Пружина прижимает пластиковый прижим и когда начинают прижимать больше,то происходит стирание его и начинает вал о металл тереться.
 
@ignat, Странно ,что вы не заметили ход событий написанных выше.Я ведь написал, что ищу рейку.И логично.что моя будет препарирована.По поводу затяжки,то я пока ничего не затягиваю.А по существу , поджимной сухарь выбирает зазор в паре зубцов и ведущей шестерней. Если его затянуть, то пойдет износ ведущей шестерни,впрочем как и сама пластмассовая деталь.
 
@kalifornia, Главное не перетянуть.Пишут ,что насос начнет выходить из строя.Пружина прижимает пластиковый прижим и когда начинают прижимать больше,то происходит стирание его и начинает вал о металл тереться.
Пишут те кто не чувствуют руль,а проще ездюки или наездники,насос тут ни при чем.Если перетянешь,то у тебя рейка будет застревать в крайних положениях и не будет руль самопроизвольно возвращаться в среднее положение при движении.Это применимо к стучащей рейке,а не к новой.
Post automatically merged:

Пишут те кто не чувствуют руль,а проще ездюки или наездники,насос тут ни при чем.Если перетянешь,то у тебя рейка будет застревать в крайних положениях и не будет руль самопроизвольно возвращаться в среднее положение при движении.Это применимо к стучащей рейке,а не к новой.
Зубья могут износиться только от бешеной перегрузки например на гонках(ралли).
 
Последнее редактирование:
@ignat, Странно ,что вы не заметили ход событий написанных выше.Я ведь написал, что ищу рейку.И логично.что моя будет препарирована.
Где уж тут уследить за твоей санта-барбарой. Пол-темы рейку ищешь, хотя тебе сразу сказали, сколько хорошая б/у рейка стОит.
поджимной сухарь ... Если его затянуть, то пойдет износ ведущей шестерни,впрочем как и сама пластмассовая деталь.
Не надо затягивать, надо подтягивать.
 
@ignat, А не надо следить , а надо просто читать.что пишут.Насчет хорошей б/у рейки,то это фантастика в нашем городе.Все рейки б/у восстановленные,а как их восстанавливают знает только те кто их собирал.
Слова затягивать и подтягивать имеют одну и ту же функцию
Подтянуть -- Затянуть,завинтить потуже.
Затягивать -- Плотно прижимать что либо.
Так что как видите значения одинаковые и требуют одинакового действия.Прежде чем сделать поправку кого либо или чего либо,подумайте,а вдруг Вы не правы.
Post automatically merged:

@kalifornia, Я не гонщик поэтому мне не ведомо,как там изнашивается.Но вот молодежь погонять любит.Мы же не знаем от кого нам рейка достается :)) Я кстати видел в реальной виде вал с сточенными зубьями и поврежденным золотником.
 
Последнее редактирование:
Реставрация рейки обходится в два раза дешевле чем её снять-поставить,так было раньше,как сейчас не знаю.
P.S. Если у меня был бы подъёмник,давно уже бы отремонтировал рейку.
 
Веньямин, хорош уже жевать теоретические сопли. Выключай свою санта-барбару. Или ремонтируй свою рейку или покупай другую. 4 страницы яйца мнёшь.
Хорошая рейка стоит денег. За 2000 тебе её никто не продаст.
ПС: Одна из подтянутых мною реек уже 8 лет ездит. Можешь мне не рассказывать басни про подтягивания и затягивания.
 
@kalifornia, согласен,что нужно место.Но пока его нет.По сальникам я уже все заказал,ждать неделю.
Post automatically merged:

@ignat, Вы когда общаетесь с людьми ,то ведите себя более сдержанней.Мне славу богу лет уже много и не мальчик,чтобы в таком тоне со мною ,общение строить.Замполиты должны уметь строить диалог.
 
Последнее редактирование:
@ignat, Научитесь контролировать себя,в жизни пригодится.
 
@ignat, Научитесь контролировать себя,в жизни пригодится.
Нет. Надо стремиться быть прямым. Это проще, чем всё держать в себе.
Post automatically merged:

Ладно. У меня есть дельное предложение. Нужно найти место для ремонта и купить самую дешманскую рейку. Но это будут выкинутые деньги, т.к. она уже не будет подлежать восстановлению. Её поставить, причём не подключая к ней насос. А свою спокойно разбирать, дефектовать, ремонтировать.
 
@ignat, Ну вот и добрались Вы до истины,именно таким путем я и пошел.Уже все договорено и завтра заеду за рейкой за 2500,даже 2 недели дают на опыты.И есть даже еще один запасной вариант и тоже завтра,но о нем скажу позже. :)
 
Вообщем посмотрел сегодня 2 рейки TRW .Одна 1990 года,вторая 1991 года.Та которая 90 г. внутри ржавая ,зубья на рейке в ржавчине.Представляю что там внутри твориться.Сальники боковые текут, по клапану видно,что вскрывали,правда один раз.Вторая 91 г. даже больше меня удивила.Со слов продавца вроде не текла,но вот перебиралась она явно несколько раз.Сам вал с правой стороны почему то был обточен напильником,то есть по краю на конце фаска была снята на 6-8 мм,так же увидел ,что зубья тоже были подточены на торцах с обоих сторон.Для чего это все было сделано не понятно.И еще заметил,что на рейке 91 г. там где в прорезе стопор должен быть,отверстие было забито каким то пластиком.Хотя на 90 г. рейке четко стоял стопор.И та и другая рейки, при движение золотника двигались тяжело,с рывками.В результате отказался от них, убитые они.Вряд ли можно ставить их как подмену.Им самое место на металлоломе.А за кусок металла я не готов платить деньги.Это при том,что рейки были без тяг и пыльников.
Что касается запасного варианта,то он не касался оригинальных реек.Это была китайская рейка ,даже в очень хорошем состоянии 2011 года.от Chery Bonus. Пыльники были обжаты оригинальными зажимами как на VAG, крутя золотник усилия практически не было,тяги ходили хорошо.Попросил снять левый пыльник для замера тяги и посмотреть как внутри рейки.Так вот тут я увидел,что отверстия для воздуха нет,то есть в Черри Амулет его видно,а тут не увидел,хотя при перемещение вала ,видел как пыльники расправляются.Куда там воздух уходит мне не понятно.
У меня такой вопрос,в оригинальной рейке на левой стороне трубы сальники(пластиковый и резиновый) во что упираются? В китайской рейке на левой стороне похоже на остатки выплавки алюминия.Сам корпус как наша ZF из алюминия.Тяги стоят одинаковые ,замер левой тяги показал 375 мм.Сама рейка с мелким зубом на золотнике ,единственное отличие,там идет проточка по кругу в середине зубьев для зажима карданчика ,на нашей это только с одной стороны.Но карданчик у рейки есть свой и он разборный,но длинный.Хочу найти на разборке рейку в сборе и сравнить с китайской.На самой рейке кстати не нашел каталожного номера,был только один короткий из 4 цифр и буквы.
 
Назад
Сверху Снизу