Вообщем посмотрел сегодня 2 рейки TRW .Одна 1990 года,вторая 1991 года.Та которая 90 г. внутри ржавая ,зубья на рейке в ржавчине.Представляю что там внутри твориться.Сальники боковые текут, по клапану видно,что вскрывали,правда один раз.Вторая 91 г. даже больше меня удивила.Со слов продавца вроде не текла,но вот перебиралась она явно несколько раз.Сам вал с правой стороны почему то был обточен напильником,то есть по краю на конце фаска была снята на 6-8 мм,так же увидел ,что зубья тоже были подточены на торцах с обоих сторон.Для чего это все было сделано не понятно.И еще заметил,что на рейке 91 г. там где в прорезе стопор должен быть,отверстие было забито каким то пластиком.Хотя на 90 г. рейке четко стоял стопор.И та и другая рейки, при движение золотника двигались тяжело,с рывками.В результате отказался от них, убитые они.Вряд ли можно ставить их как подмену.Им самое место на металлоломе.А за кусок металла я не готов платить деньги.Это при том,что рейки были без тяг и пыльников.
Что касается запасного варианта,то он не касался оригинальных реек.Это была китайская рейка ,даже в очень хорошем состоянии 2011 года.от Chery Bonus. Пыльники были обжаты оригинальными зажимами как на VAG, крутя золотник усилия практически не было,тяги ходили хорошо.Попросил снять левый пыльник для замера тяги и посмотреть как внутри рейки.Так вот тут я увидел,что отверстия для воздуха нет,то есть в Черри Амулет его видно,а тут не увидел,хотя при перемещение вала ,видел как пыльники расправляются.Куда там воздух уходит мне не понятно.
У меня такой вопрос,в оригинальной рейке на левой стороне трубы сальники(пластиковый и резиновый) во что упираются? В китайской рейке на левой стороне похоже на остатки выплавки алюминия.Сам корпус как наша ZF из алюминия.Тяги стоят одинаковые ,замер левой тяги показал 375 мм.Сама рейка с мелким зубом на золотнике ,единственное отличие,там идет проточка по кругу в середине зубьев для зажима карданчика ,на нашей это только с одной стороны.Но карданчик у рейки есть свой и он разборный,но длинный.Хочу найти на разборке рейку в сборе и сравнить с китайской.На самой рейке кстати не нашел каталожного номера,был только один короткий из 4 цифр и буквы.