Вениамин
Я здесь живу
Ну Вы сейчас тут понапишите ,совсем ставить нечего будет )). Про замену верхнего сальника на золотнике ,не снимая рейку , я читал,даже сальник лежит купленный.По поводу замены сальника правого,тоже читал,человек его поменял не снимая рейку,но опять же это кому как повезет,там есть особенности с пластмассовой прокладкой.У кого то вышла сама при повороте руля.
По поводу китайской как я понимаю она с 22 зубьями,но есть и с мелким ,выше писал,это с Черри Бонус.Получается если брать с 22 зубьями,то лучше карданчик оригинал с рейки ZF докупить и крепление резинку тоже.Снимаются родные китайские тяги и ставятся мои оригинальные.А вот дальше по пыльникам тут немного не понятно.Оригинальные пыльники как я понял не подходят по диаметру или я ошибаюсь?В самой китайской рейке есть перепускные отверстия и кто то делает пропил на концах резьбы тяг под воздух,а кто то делает дырки в пыльнике и ставит опять трубки.Вот этот момент мне пока не понятен до конца.
По поводу китайской как я понимаю она с 22 зубьями,но есть и с мелким ,выше писал,это с Черри Бонус.Получается если брать с 22 зубьями,то лучше карданчик оригинал с рейки ZF докупить и крепление резинку тоже.Снимаются родные китайские тяги и ставятся мои оригинальные.А вот дальше по пыльникам тут немного не понятно.Оригинальные пыльники как я понял не подходят по диаметру или я ошибаюсь?В самой китайской рейке есть перепускные отверстия и кто то делает пропил на концах резьбы тяг под воздух,а кто то делает дырки в пыльнике и ставит опять трубки.Вот этот момент мне пока не понятен до конца.