Начала подтекать рулевая рейка TRW на B3

  • Автор темы Вениамин
  • Дата начала
  • Ответы 77
  • Просмотры
Ну Вы сейчас тут понапишите ,совсем ставить нечего будет )). Про замену верхнего сальника на золотнике ,не снимая рейку , я читал,даже сальник лежит купленный.По поводу замены сальника правого,тоже читал,человек его поменял не снимая рейку,но опять же это кому как повезет,там есть особенности с пластмассовой прокладкой.У кого то вышла сама при повороте руля.
По поводу китайской как я понимаю она с 22 зубьями,но есть и с мелким ,выше писал,это с Черри Бонус.Получается если брать с 22 зубьями,то лучше карданчик оригинал с рейки ZF докупить и крепление резинку тоже.Снимаются родные китайские тяги и ставятся мои оригинальные.А вот дальше по пыльникам тут немного не понятно.Оригинальные пыльники как я понял не подходят по диаметру или я ошибаюсь?В самой китайской рейке есть перепускные отверстия и кто то делает пропил на концах резьбы тяг под воздух,а кто то делает дырки в пыльнике и ставит опять трубки.Вот этот момент мне пока не понятен до конца.
 
Пыльники есть с гур и есть без него,разница в горбе пыльника с гур.Значит просто купить пыльник для без гура,Golf и Passat кажется разницы нету по пыльниками.
Я скланяюсь к покупке с разборки.Кто то писал что стоит 3 тыс.руб.,странная какая то цена,у нас хорошая не текущая и не стучащая рейка б/у стоит 10 тыс.руб.
 
Пыльники есть с гур и есть без него,разница в горбе пыльника с гур.Значит просто купить пыльник для без гура,Golf и Passat кажется разницы нету по пыльниками.
Я скланяюсь к покупке с разборки.Кто то писал что стоит 3 тыс.руб.,странная какая то цена,у нас хорошая не текущая и не стучащая рейка б/у стоит 10 тыс.руб.
Думаю про рейку 3 тыс. руб. имелось ввиду б/у с Черри Амулет.У нас пассатовские тоже стоят от 5 тыс.руб и выше.Но это лотерея,может там тоже рейка перебиралась несколько раз.Мне когда последний раз перебирали из-за подтекшего верхнего сальника ,сказали что износ есть ,но еще походит.Взяли тогда 7 тыс.руб.,типа перебрали всю,но думаю там только верхний сальник поменяли.
Завтра поеду посмотрю на разборке .что есть.Пока что есть вроде как 1 б/у Черри.Есть еще соблазн посмотреть рейку Рулевая рейка в сборе Chery Bonus, Chery Very A13-3401010FA это тоже китаец,но рейка там как наша TRW,то есть карданчик мой встанет на 36 зубов.Цена б/у от 3700 тыс. рубл. 2011-2014 год.Выглядит вроде она как на фото

рейка А13.jpg
 
Последнее редактирование:
Слухайте, а ремкомплектов не бывает, чтобы самому перебрать?
 
Слухайте, а ремкомплектов не бывает, чтобы самому перебрать?
Бывает конечно ,но чтобы самому отремонтировать,надо гараж,чтобы пока рейку делаешь машина на яме стояла с подпорками под двигатель.
 
А взять подубитую, её перебрать, да и заменить?
Всяко лучше, чем с разбора в лотерею играть, нет?
 
Последнее редактирование:
А взять подубитую, её перебрать, да и заменить?
Всяко лучше, чем с разбора в лотеррею играть, нет?
А у подбитой если зазоры уже ,там комплектом не отделаешься.Да и б/у оригинал стоит дороже чем китайца взять.Набор ремонтный еще стоит около 2000 рублей.
 
Скупой платит дважды!
 
А у подбитой если зазоры уже ,там комплектом не отделаешься.
Поискать без зазоров. Или свою всё-таки перебрать. А так всем б/у рейкам по 20-30 лет. Они по любому долго не проходят, ремонта запросят.
 
Поискать без зазоров. Или свою всё-таки перебрать. А так всем б/у рейкам по 20-30 лет. Они по любому долго не проходят, ремонта запросят.
От Чери то, как раз, свежак!!
 
Скупой платит дважды!
Я не настолько богат ,чтобы платить дважды :)
Post automatically merged:

Поискать без зазоров. Или свою всё-таки перебрать. А так всем б/у рейкам по 20-30 лет. Они по любому долго не проходят, ремонта запросят.
А как Вы определите есть выработка внутри или нет.Ее же надо разбирать.По внешнему виду они все одинаковые.
 
Если у вала(рейка) износ уже критический,то реставрация уже не может или на короткое время.Про покупки б/у рейки вывернуть её чтоб можно было замерить среднюю часть,стирается именно там.Разницу по износу можно понять,замерив вал на конце рейки.
 
Последнее редактирование:
От Чери то, как раз, свежак!!
Ну и брать тогда от чери, с учётом более низкого ресурса.
А как Вы определите есть выработка внутри или нет.
Не знаю.
Я поупал б/у. Выработки в зубьях не было, была исночена втулка (или направляющая, как она там зовётся). Потом что-то из двух реек собрал.
 
Игнат,знать бы ещё твердость металла,вроде по Шору или по другому :unknw:
Лет так 15 назад не пожалел 900 тенге за замер твердости китайской рейки(ну нейм) гольф2,в итоге показало 45.Замерщики сказали маловато,должно быть 70,но и сказали что середнячок,не сырец.Какая должна быть твердость в стандарте на рейке не знаю,но думаю что они уже оригинал замеряли откуда и взяли цифру 70
 
Если у вала(рейка) износ уже критический,то реставрация уже не может или на короткое время.Про покупки б/у рейки вывернуть её чтоб можно было замерить сренюю часть,стирается именно там.Разницу по износу можно понять,замерив вал на конце рейки.
В какую сторону выворачивать,без разницы?Как понимаю делают замер на конце и в середине вала,а потом сопоставляют размеры? Какой диаметр вала на TRW должен быть?
 
В какую сторону выворачивать,без разницы?Как понимаю делают замер на конце и в середине вала,а потом сопоставляют размеры? Какой диаметр вала на TRW должен быть?
Точно не помню,вроде токарь говорил про цифру 22 для гольфа,для passat может толще :unknw:
Да,все правильно говоришь,про толщину.
Желательно проверить по всей длине вал,тогда будешь знать в каком месте износ и на сколько.
Post automatically merged:

Можешь снять пыльники со своей рейки и сделать замер,если тебе это не тяжело.
P.S. замена пыльников с гур такой гемор для меня :facepalm:
 
Последнее редактирование:
Точно не помню,вроде токарь говорил про цифру 22 для гольфа,для passat может толще :unknw:
Да,все правильно говоришь,про толщину.
Желательно проверить по всей длине вал,тогда будешь знать в каком месте износ и на сколько.
Post automatically merged:

Можешь снять пыльники со своей рейки и сделать замер,если тебе это не тяжело.
P.S. замена пыльников с гур такой гемор для меня :facepalm:
Я сегодня уже смотрел рейку,сочится из под пыльника,там хомуток слабо был затянут,вращался на пыльнике.Поменял хомут,так что второй раз уже не полезу,завтра сьезжу к знакомому на разборку,там есть и оригинал и китаец.Я зимой 2 года назад менял пыльники,там самое проблемное место для меня это с установкой трубки,с одной стороны нормально подлезть.а вот с другой еще тот цирк.Для закручивания сварил специальный ключ,пожертвовал рожковым.
Я все поставил а у рейки затянул пластиковыми хомутами,потом поехал на развал и мальчуганы не посмотрели .что пыльники затянуты,выкрутили так .что порвали один пыльник.Потом пришлось самому заново переделать.А их послал подальше.
Кстати вечером посмотрел под машину,больше следов капель жидкости не увидел,перестало капать.Руль крутится без проблем.
 
Если у вала(рейка) износ уже критический,то реставрация уже не может или на короткое время.Про покупки б/у рейки вывернуть её чтоб можно было замерить среднюю часть,стирается именно там.Разницу по износу можно понять,замерив вал на конце рейки.
Вова, ты про какой износ говоришь ?
 
Кстати вечером посмотрел под машину,больше следов капель жидкости не увидел,перестало капать.Руль крутится без проблем.
Ну, надо еще немного поездить... пока пыльник с текущей стороны наполнится... а потом будешь гонять жижу с одной стороны на другую, через воздушную трубку, с хлюпаньем... И пыльники в "шарики" превратятся, ежели плотно затянуто, и стравливать некуда... :sarcastic:
 
Неужели Вениамин до сих пор не знает как работает гидрорейка ?!
 
Назад
Сверху Снизу