Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Начала подтекать рулевая рейка TRW на B3
Автор темыВениамин
Дата начала
Ответы
77
Просмотры
10К
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Я сегодня уже смотрел рейку,сочится из под пыльника,там хомуток слабо был затянут,вращался на пыльнике.Поменял хомут,так что второй раз уже не полезу,завтра сьезжу к знакомому на разборку,там есть и оригинал и китаец.Я зимой 2 года назад менял пыльники,там самое проблемное место для меня это с установкой трубки,с одной стороны нормально подлезть.а вот с другой еще тот цирк.Для закручивания сварил специальный ключ,пожертвовал рожковым.
Я все поставил а у рейки затянул пластиковыми хомутами,потом поехал на развал и мальчуганы не посмотрели .что пыльники затянуты,выкрутили так .что порвали один пыльник.Потом пришлось самому заново переделать.А их послал подальше.
Кстати вечером посмотрел под машину,больше следов капель жидкости не увидел,перестало капать.Руль крутится без проблем.
Ну до дури хомутом пластиковым не затянешь по всему диаметру,все равно жидкость найдет дырочку,так что вместо воздуха вряд ли будет гулять.Понятно .что при повороте воздух из одного пыльника уходит в другой и засосать жидкость может вместо него,но надеюсь до этого не дойдет.Вот если бы металлические оригинальные поставил ,то там захват практически по всему диаметру пыльника.
Post automatically merged:
@kalifornia, Ну во-первых месяц то катать не буду,а во-вторых пыльник можно всегда проверить ,есть скопление жидкости или нет.
Да куда уж нам до Вас.Конечно не знаю,что жидкость при повороте перемещается то в одну ,то в другую сторону и насос помогает ее двигать,под давлением жидкость попадает в камеру.Золотник является распределителем и при повороте руля распределяет жидкость.Сальники служат уплотнителями.чтобы жидкость не вытекала,но они не вечные и при износе начинают пропускать жидкость.
В моем случае потек концевой сальник.
В 80% там бежит,это редко чтоб с под карданчика бежало.
Post automatically merged:
Без разницы каким хомутом стягивать,лиж бы не слетел пыльник,а то что ты со всей дури затянешь от этого жидкость не будет в бачке стоять на одном уровне,всё равно будет уходить.
Ну до дури хомутом пластиковым не затянешь по всему диаметру,все равно жидкость найдет дырочку,так что вместо воздуха вряд ли будет гулять.Понятно .что при повороте воздух из одного пыльника уходит в другой и засосать жидкость может вместо него,но надеюсь до этого не дойдет.Вот если бы металлические оригинальные поставил ,то там захват практически по всему диаметру пыльника.
Post automatically merged:
@kalifornia, Ну во-первых месяц то катать не буду,а во-вторых пыльник можно всегда проверить ,есть скопление жидкости или нет.
Post automatically merged:
Да куда уж нам до Вас.Конечно не знаю,что жидкость при повороте перемещается то в одну ,то в другую сторону и насос помогает ее двигать,под давлением жидкость попадает в камеру.Золотник является распределителем и при повороте руля распределяет жидкость.Сальники служат уплотнителями.чтобы жидкость не вытекала,но они не вечные и при износе начинают пропускать жидкость.
В моем случае потек концевой сальник.
Посмотрел я сегодня на разборке рейки.Имеются 2 рейки TRW правда одна с мелким,а другая с крупным.Раньше думал,что TRW только с мелким,а ZF с крупным.Так же были пару Амулетовских. Амулетовские выглядели как наши 30 летние,все ржавые.Пыльники снять не дали,чтобы вал посмотреть.Посмотрел на перемещение,с одной стороны рейка на конце хлюпает,видно сальник крайний подтек и жидкость в пыльнике.Так же обратил внимание на пробку,обычно она туго откручивается и видны следы на них от ключей,но на этих TRW рейках следов не увидел,как будто не разу не ремонтировали,но это может и ошибочно.Цена TRW реек 3000 р, а Амулетовской 2000 р. Пока взял тайм аут.
Там же на разборке работате человек у которого тоже Пассат В3,он сказал,что когда потекла рейка с правой стороны,как в моем случае,то он не снимая ее , на подьемнике поменял сальник.Открутил тягу,затем выкрутил внутренний контрик,потом через зазор в трубе вытащил стопор и крючком вытащил сальник, сделал замену.Потом все собрал.
Подскажите ,а можно ли сальник подобрать по размеру на концы вала,чтобы набор не покупать, этот подойдет ? F-00396G Сальник вала рулевой рейки
Сальник вала L=R (ZF) наружн.(TRW) 23*34,55*6,5 (7) Алтернатива № 702.HD396G; HA1172;
Посмотрел я сегодня на разборке рейки.Имеются 2 рейки TRW правда одна с мелким,а другая с крупным.Раньше думал,что TRW только с мелким,а ZF с крупным.Так же были пару Амулетовских. Амулетовские выглядели как наши 30 летние,все ржавые.Пыльники снять не дали,чтобы вал посмотреть.Посмотрел на перемещение,с одной стороны рейка на конце хлюпает,видно сальник крайний подтек и жидкость в пыльнике.Так же обратил внимание на пробку,обычно она туго откручивается и видны следы на них от ключей,но на этих TRW рейках следов не увидел,как будто не разу не ремонтировали,но это может и ошибочно.Цена TRW реек 3000 р, а Амулетовской 2000 р. Пока взял тайм аут.
Там же на разборке работате человек у которого тоже Пассат В3,он сказал,что когда потекла рейка с правой стороны,как в моем случае,то он не снимая ее , на подьемнике поменял сальник.Открутил тягу,затем выкрутил внутренний контрик,потом через зазор в трубе вытащил стопор и крючком вытащил сальник, сделал замену.Потом все собрал.
Подскажите ,а можно ли сальник подобрать по размеру на концы вала,чтобы набор не покупать, этот подойдет ? F-00396G Сальник вала рулевой рейки
Сальник вала L=R (ZF) наружн.(TRW) 23*34,55*6,5 (7) Алтернатива № 702.HD396G; HA1172;
Вообщем нашел информацию по оригинальной рейке на Пассат В3
Диаметр цилиндра TRW - 38 мм ;ZF-37,5 мм.
Диаметр штока TRW - 23 мм ; ZF - 22 мм.
Рейка Golf 3 и В3/В4 отличаются по ширине рейки,не корпуса. TRW - 556 мм ; TRW Golf - 548мм. ZF - 546 мм.
ну вот и ответ почему рейка ушаталась.
пластиковым хомутом хрен ты пыльник затянешь чтобы грязь не сосало, только металлическим ленточным.
а эта грязь убила сальники и вал.
ну вот и ответ почему рейка ушаталась.
пластиковым хомутом хрен ты пыльник затянешь чтобы грязь не сосало, только металлическим ленточным.
а эта грязь убила сальники и вал.
Херня всё это,на 3 машинах ставились пластиковые без проблем(сумарно 530 тыс.км.пройдено).Железные в основном распускаются,а чтоб не распускались нужен спец.инструмент который не то что у автолюбителя есть,а даже не каждое СТО может позволить.
Это сейчас может быть он стоит копейки,а раньше сумашедщих денег стоил.
Post automatically merged:
пластиковым хомутом хрен ты пыльник затянешь чтобы грязь не сосало
Вообщем нашел информацию по оригинальной рейке на Пассат В3
Длинна цилиндра TRW - 38 мм ;ZF-37,5 мм.
Диаметр штока TRW - 23 мм ; ZF - 22 мм.
Рейка Golf 3 и В3/В4 отличаются по ширине рейки,не корпуса. TRW - 556 мм ; TRW Golf - 548мм. ZF - 546 мм.
Corteco 12012051B
Сальник рулевой системы
2 шт.на оба конца
Общие
Внешний диаметр, мм
34.2
Внешний диаметр 2, мм
38
Внутренний диаметр, мм
23
Высота, мм
7.5
Материал
Что стоит в реале,даже не знаю какие размеры.Но рейка у меня как бы должна TRW.
А что убеждать,факт на лицо пройдено,проверено,работает.Ленточные нигде не успользую,такая муйня.Даже на гранатах стоят обычные червячные хомуты.Скажи просто,я не умею затягивать пластиковые хомуты,потому что они авно.
Херня всё это,на 3 машинах ставились пластиковые без проблем(сумарно 530 тыс.км.пройдено).Железные в основном распускаются,а чтоб не распускались нужен спец.инструмент который не то что у автолюбителя есть,а даже не каждое СТО может позволить.
Это сейчас может быть он стоит копейки,а раньше сумашедщих денег стоил.
Post automatically merged:
Не поверишь,я даже на концы пыльников не ставлю хомуты.
Post automatically merged:
Corteco 12012051B
Сальник рулевой системы
2 шт.на оба конца
Общие
Внешний диаметр, мм
34.2
Внешний диаметр 2, мм
38
Внутренний диаметр, мм
23
Высота, мм
7.5
Материал
Что стоит в реале,даже не знаю какие размеры.Но рейка у меня как бы должна TRW.
Правый сальник имеет другой номер и размер на TRW 23x34.43x6.2 Corteco 12012050В
Post automatically merged:
Есть кстати сальники ремонтные на TRW ,это как я понимаю на тот случай,если есть износы деталей .F-00396X ( правый) 22,7*34,55*6,5 (7) Алтернат.№ 702.HD396X; HA0893R; F-00441X (левый и середина) 22,5*34,3/38*3,2/8 (6V1) Алтернат.№ 602.HD441X; HA0599R; F-00030X (верхний распределителя)19,05*34,6*4,4/5,9 (1PM) Алтернат.№ 705.HD030X; HA0215R;
@kalifornia, А рейка точно TRW? Вы вроде как то писали.что у Вас размер вала 22 мм. Так это диаметр вала ZF рулевой рейки.Хотя на разборке мне показали 2 рейки TRW ,но с разным количеством зубьев.В оригинале TRW шла с завода с мелким,а с начала 90-х с крупным стали ставить.
Странно ,что у Вас оба сальника на концах одного размера.Там же вроде как трубы разные.Получается 0,23 разница.И толщина 1,3 мм.
@kalifornia, А рейка точно TRW? Вы вроде как то писали.что у Вас размер вала 22 мм. Так это диаметр вала ZF рулевой рейки.Хотя на разборке мне показали 2 рейки TRW ,но с разным количеством зубьев.В оригинале TRW шла с завода с мелким,а с начала 90-х с крупным стали ставить.
Странно ,что у Вас оба сальника на концах одного размера.Там же вроде как трубы разные.Получается 0,23 разница.И толщина 1,3 мм.
Рейки реставрировались на всех 3 машинах,первые без гура 2 шт. Golf2,Passat B3,на этом с гур,так что в голове всё перемешалось какой там диаметр вала.А размеры взял с отчёта на сайте,какие на самом деле стоят у меня не знаю.Вторая реставрация рейки затянулась у меня,уже 6 год тянется никак руки не доходят