Двигатель 2E ест масло 1,5л на 500 км, с чего начать диагностику?

Имел неосторожность уронить гидрокомпенсаторы, соответсвенно перепутал, какие последствия ждать?
 
Ты только смотри чтобы с них масло не вытекло, зайдёт воздух и тарахтеть будут.
Их когда снимаешь, то сразу св ванну с малом кидать нужно и только вверх ногами.
 
А я с них масло слил старое, чтобы промыть бензином, пытался разобрать, не получилось.

Промою бензином, потом тогда как быть?
 
Че его разбирать? Бей об верстак пока компенсатор из стакана не выпадет.а дальше легко разбирается.
 
Все правильно.только вакуумирование лишнее.достаточно заполнить маслом малый стакан компенсатора и вставить в корпус не переворачивая
 
Все правильно.только вакуумирование лишнее.
Но, ведь не помешает?.. Или, совсем лишнее, заполнится быстро после пуска маслом?
достаточно заполнить маслом малый стакан компенсатора и вставить в корпус не переворачивая
Малый стакан - это тот шентральный поршенёк с пружинками?..
Извини за тупые вопросы, Володь, нокогда в руках не держал...
В запчастях малые стаканы идут предзаполненные? Или, надо разбирать и заполнять?
У меня два компенсатора пришли без стаканчиков, в простом зип-пакете.
 
о, ведь не помешает?.. Или, совсем лишнее, заполнится быстро после пуска маслом
Совсем лишнее.
Исправный компенсатор прокачается-заполнится маслом даже совсем пустой.только это будет долго.ну как долго, полчаса погазовать.
Я опелевские спецом в тисках освобождал от масла,(пока мягкий не станет) иначе сутки компрессию нужно было ждать после сборки движка.
 
Совсем лишнее.
Исправный компенсатор прокачается-заполнится маслом даже совсем пустой.только это будет долго.ну как долго, полчаса погазовать.
Я опелевские спецом в тисках освобождал от масла,(пока мягкий не станет) иначе сутки компрессию нужно было ждать после сборки движка.
То есть, показанный в клипе способ, на самом деле - зло?
 
То есть, показанный в клипе способ, на самом деле - зло?
Не, не зло.просто лишние телодвижения.я имею ввиду вакумирование.
А заполнение самого компенсатора маслом необходимо.они на вагах быстро сжимаются под действием клапанных пружин.
 
Совсем лишнее.
Исправный компенсатор прокачается-заполнится маслом даже совсем пустой.
То есть, как то предзаполнить маслом большой стакан в полость под конусом всё равно нужно, а остатки воздуха быстро выйдут? Заполнить, например, не разбирая шприцом с иглой, если он новый?
 
Ты ж выше написал, что полчаса на повышенных оборотах тарабанить могут?... :think:
Это если совсем пустой без масла поставить.
А так ,заполняем маслом сам компенсатор.прокачиваем как ролике при помощи пинцета.заполняем маслом малый стаканчик и вставляем в его в толкатель.этого достаточно.
 
Назад
Сверху Снизу