Двигатель 2E ест масло 1,5л на 500 км, с чего начать диагностику?

Чем максимально эффективно отмыть эту красотищу внутри?

IMG_20210427_232202.jpg IMG_20210427_232208.jpg
 
Чем максимально эффективно отмыть эту красотищу внутри?
Карбклинером. Или, еще какой похожей химией для отложений смол в ДВС.
Или, подогретым димексидом. Но, тут только в перчатках, следи, чтоб на кожу не попало! Я им себе застарелый бурсит за неделю вылечил... :LOL:
 
И желательно с насморком и забитым носом, ибо вонюч сей димексид неимоверно.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
  • Ух ты
Реакции: UVM
Может разбавленный был? Я хочу сказать, что не по интенсивности запаха, а сам по себе противно воняет.
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Чем максимально эффективно отмыть эту красотищу внутри?

Посмотреть вложение 86144 Посмотреть вложение 86145
Я попробывал димексидом, что-то он отмыл мгновенно и начисто, а что-то совсем не взял, поэтому пришлось дочищать механически ножом и дремлем, клапана завтра буду дрелью шлифовать.
 
Карбклинером. Или, еще какой похожей химией для отложений смол в ДВС.
Или, подогретым димексидом. Но, тут только в перчатках, следи, чтоб на кожу не попало! Я им себе застарелый бурсит за неделю вылечил... :LOL:
Воняет димексид наверно противно, а мне как "ковиднику" все резкие запахи одинаково ужасны, просто было невыносимо работать, даже на следующий день в носу отвратный привкус стоял.
 
Нигде не могу купить переднюю втулку промежуточного вала, не знаю что делать, даже в Костанае нет, под заказ тоже ни где нет. Все говорят что с ними проблема какая то, никто не может их найти, бил по всем этим артикулам:
VAG 056 103 501 026 103 501
Glyco 07-3088 STD
Mahle Kolben 029 LB18191000 STD
KOLBENSCHMIDT 85 957 604 STD
NW-L STD SM 63-5040-00
NW-L STD NPR 6350400000
JP GROUP 1111000702

Последний вариант брать ремонтную и точить вал под втулку, чего не хотелось бы.

По ошибки заказал KOLBENSCHMIDT 85 957 694 SEMI (ремонтная), но там поверхность была как будто не обработанная по сравнению с задней втулкой, или ее нужно разворачивать под проточенный вал? (но ее я к сожалению вернул обратно).
 
Последнее редактирование:
а зачем ты нижнее полукольцо пихаешь в блок? да еще и не той стороной :)
в блок ставится полукольцо без этого уса.
 
Разбирал с закрытыми глазами при отключенном мозге.Фотоаппарата нет,книги нет,одним словом живёт в жопе человечества.
 
Получается на двух убрать усы.
Нижнее будет удерживаться от вращения, за счет полукольца в бугеле?
 
Получается на двух убрать усы.
Нижнее будет удерживаться от вращения, за счет полукольца в бугеле?

1620129888730.png


Вот тут я занимался примерно тем же же самым что и ты, про кольца тоже было Текущий (предупредительный) ремонт двигателя на фоне пониженного давления масла
 
Последнее редактирование:
Кстати, ответ по давлению масла на 9 странице...
 
Прошу прощения за свою глупость и спешку. Все подходит.

IMG_20210504_201741.jpg

За исключением что ремонтные полукольца не входят. Замерил. Нужно снять 20 соток. Или с всех по 10. Токарь сказал если не будет влазить наждачкой под работаешь такое вообще допустимо?
 
Назад
Сверху Снизу