Двигатель 2E ест масло 1,5л на 500 км, с чего начать диагностику?

Новые вкладыши. 6 шт. с проточками 4 шт. без. Куда ставить 6 вкладыш с проточкой?

image-2021-05-09 23_01_49.jpg
 
На бензинках на 4 шейку оба с проточкой.
почему, не знаю не спрашивай.
Просто из практики
 
Оно тебе надо? Нигде такой инфы нету.Ставь как сказано.
Были оба варианта .в бугеля все без проточек и в 4 бугель с проточкой.именно для бензинок. Для дизеля только первый вариант
 
На минералке 5 или 10W40 если первую 1000 км после капитального ремонта поездить нормально?
 
А вот для 2Е...
1.Подшипниковые оболочки 1, 2, 4 и 5 - для подшипниковых крышек 1, 2 и 5 без смазки канавки - для подшипниковой крышки 4 и блока цилиндра с смазочковой канавкой - не меняйте (маркируют) несущие оболочки, которые бежали (знак)
4.Подшипник оболочки 3 для подшипниковой крышки без смазки канавки - для блока цилиндров с смазочковой канавкой

5555555.jpg 44444444.jpg
Но повторюсь ремонтные вкладыши на врш пришли все с канавками...спросил у ребят с форума всё ок...
Это я выложил к тому что инфа то всё же есть...а так я бы доверился мнению людей которые этих мотров собрали не один десяток...
 
Последнее редактирование:
Пока не понял. Сейчас в гараже. Вечером сам попробую перевести.
 
Решил проверить как вращаются шатуны на коленвалу.
1шатун вставляется нормально. Не подклинивает затягиваю все четко.
2 шатун сразу при установке полностью не садится, затягиваю все нормально плавно все четко
3 шатун вставляется хорошо до конца затягиваю вращается плано все нормально.
4 шатун с ним беда. Полностью не садится при затягивании вращается очень туго, ставил на другую шейку, менял вкладыши. Точно также туго. Другой шатун на шейке 4 цилиндра вставляется нормально. Вращается четко.
При снятии на колевалу на коленвалу 4 цилиндра были сильные потертости. Смотрю на посадочное место вкладыша в шатуне и понимаю что провернулся вкладыш. Смотрю вкладыши следов проворота нет. Получается провернуло до ремонта, который был до меня. До меня коленвал уже расточен до 0.25.



Что делать, подскажите.
 
Последнее редактирование:
Меняй щатун
 
Последнее редактирование:
Вот есть умные головы же.
Вот подскажите тогда. Сегодня проверил зазор палец шатун и он хорошо чувствуется. Заказывать втулки и проходить райбером на 21мм?

Произвел такие вот замеры, сильно не ругайте. При таком способе замера получилось: три мои шатуна 6 соток амплитуда отклонения. На приобретенном 12 соток. Подскажите что делать.

Для сравнения зазора палец поршень при таком же замере, люфт максимум 2 сотки почувствовать можно при очень большом усилие. Т.е. люфт в шатуне намного больше. Пальцы новые поршни тоже

IMG_20210512_224652.jpg IMG_20210512_224640.jpg IMG_20210512_224637.jpg IMG_20210512_224337.jpg IMG_20210512_224330.jpg
 
Последнее редактирование:
Ни че не делай.ставь как есть.
Поршень не показатель,он люминевый и при негреае люфт будет на много больше.
Если уж хочешь померять зазор палец шатун, то нужно нутромером мерять отв .а микрометром палец.и то это будет не точно.померяешь с точностью до сотки,а нужны микроны.
Зазор 0.004- 0.007
И за чем ты меряешь на таком вылете?меряй уж возле сАмого шатуна.
Радиального люфта нет и ладно.
Палец из втулки под собственным весом ввпадает?
 
Последнее редактирование:
@Dima190390, а если со старыми пальцами попробовать?... Не меньше люфты будут?
 
@Dima190390, а если со старыми пальцами попробовать?... Не меньше люфты будут?
На старых выроботка 2 сотки. Не вариант

Радиального люфта нет и ладно

Есть вроде. Когда шатуны на коленвалу были дергал за палец. Немного есть радиалный люфт

Палец из втулки под собственным весом ввпадает

Завтра проверю.
 
Назад
Сверху Снизу