Двигатель 2E ест масло 1,5л на 500 км, с чего начать диагностику?

Вот только сегодня забрал втулку, я её столько ждал что уже даже и не радовался((( привык ждать:lol2:
И процесс пошел, завтра буду поршневую собирать, ставить крышки сальников, маслонасос,поддон.

image-2021-05-24 22_08_21.jpg image-2021-05-24 22_08_59.jpg image-2021-05-24 22_09_05.jpg image-2021-05-24 22_08_26 (1).jpg image-2021-05-24 22_08_38.jpg image-2021-05-24 22_08_50.jpg image-2021-05-24 22_08_44.jpg
 

Вложения

  • image-2021-05-24 22_07_54.jpg
    image-2021-05-24 22_07_54.jpg
    118,1 КБ · Просмотры: 130
  • image-2021-05-24 22_08_26.jpg
    image-2021-05-24 22_08_26.jpg
    132,6 КБ · Просмотры: 139
Ну, наконец то!:yahoo:
 
Меняй.иначе будет очень сильно сокращать ресурс ремня.
 
Забыл поставить отражающий щиток на головку цилиндров. Какую функцию несет?
 

Вложения

  • IMG_20210530_223551.jpg
    IMG_20210530_223551.jpg
    95,1 КБ · Просмотры: 138
Затянул голову по книге 40, 60, и два подхода по 90 градусов.

На следующий день решил проверить равномерность затяжки по моменту всех болтов гбц. Начал с 80 дошел до 85 и два крайних болта затянулись ещё градусов по 90 до щелчка не дотягул побоялся. Теперь вот думаю не зделал ли я хуже капец.
 
Затянул голову по книге

На следующий день решил проверить равномерность затяжки по моменту всех болтов гбц.
:fool::facepalm::facepalm::facepalm:

Теперь вот думаю не зделал ли я хуже капец.
А что вообще побудило на эти действия?
 
При затяжке моментом 60 хотел повторно проаерить моментом 60 по второму кругу. Забыл. Решил на следующий день выше упомянутым способом (( (

Для проверки равномерности затяжки, вот балбес я(
 
Последнее редактирование:
А может, и нет? Честно говоря, я уже даже не знаю. Я протягивал голову по букварю, 40-60 Нм, 90-90 град, болты, по ощущениям, тянулись с разными усилиями на последнем довороте. Мотор проездил день, и пробило прокладку. Голова при этом была прошлифована. Вот теперь, не знаю пока, что и думать, надеюсь, вскрытие что-то адекватное для выводов покажет, разбирать времени не было еще..
 
То есть мануал, а так же дополнительная инструкция которая идёт с прокладкой доверия не вызвали?
болты, по ощущениям, тянулись с разными усилиями на последнем довороте.
болты нужно новые, с обязательной подготовкой
Мотор проездил день, и пробило прокладку. Голова при этом была прошлифована.
Печаль. :(

Слава богу, у @Dima190390 не вр6 :sick: .
 
болты нужно новые, с обязательной подготовкой
Болты были новые, а вот про необходимость какой то их подготовки я ни разу никогда ничего не слышал. Можно поподробней об этом, или ссыль?.. :thankyou2:
Еще какая, особенно у сына!.. :facepalm:Да и у меня тоже, чинить то мне, у него сессия в полном разгаре.
 
Болты были новые, а вот про необходимость какой то их подготовки я ни разу никогда ничего не слышал. Можно поподробней об этом, или ссыль?.. :thankyou2:
Я непосредственно перед устновкой их тщательно очищаю, смазываю моторным маслом и чуть промокаю салфеткой, чтобы были промасленные, но без капель.
Отверстия тоже тщательно очищаю тряпочкой и продуваю.

Никогда не возникало никаких неприятностей с затяжкой.
Еще какая, особенно у сына!.. :facepalm:Да и у меня тоже, чинить то мне, у него сессия в полном разгаре.
убытки... :facepalm:
 
Я непосредственно перед устновкой их тщательно очищаю, смазываю моторным маслом и чуть промокаю салфеткой, чтобы были промасленные, но без капель.
То есть, не на сухую.... Нет, я на сухую крутил... Никогда не встречался с такой рекомендацией... :unknw:
 
То есть, не на сухую.... Нет, я на сухую крутил...
А степень "сухости" каждого болта разная +пылинки, микропесчинки, заусенцы, вот тебе и разная степень затяжки при одинаковом моменте. :rtfm:
:hat::hat::hat:
Из разных мануалов:
"....
  • Во время установки головки и дальнейшей затяжки не имеет значения, ставите ли вы собранную деталь или монтируете один корпус.
  • На начальном этапе нужно смазать крепежные болты моторным маслом. Для этого понадобится нанести небольшое количество смазки на резьбу болта.
  • Затем болты вставляются в отверстия, которые выполнены в корпусе головки и блоке цилиндров, после чего затягиваются от руки.
  • Далее динамометрическим ключом следует протягивать болты в определенной последовательности и с указанным в мануале моментом затяжки. Обычно затяжка осуществляется в несколько подходов. Сначала болты затягиваются с небольшим усилием, после чего дополнительно протягиваются еще один или два раза.
...."

"...
  • качество и смазка отверстий, а также самих винтов. Если отверстия сухие или практически не смазаны, то это нужно сделать. Для смазки желательно использовать невязкие моторные жидкости.
  • Обратите внимание на состояние резьбы и элемента, который в нее входит. Если компоненты мотора деформированы, а резьба засорена, то к натяжке лучше не приступать. Рано или поздно это приведет к снижению коэффициента силы сжатия прокладки, а в результате это может обернуться очень плачевно. Вплоть до капитального ремонта двигателя.
  • Новый ли используете болт или старый. Если новый, то его показатель сопротивления и момента затяжки будет некорректным. Опытные специалисты рекомендуют, чтобы при использовании новых винтов процесс затяжки осуществлялся после двух-трех циклов закручивания. Чтобы сделать правильно, элемент нужно приложить немного усилий и затянуть элемент на 50% после момента затяжки... "
 
Последнее редактирование:
Всё, кроме пункта 2 красным, выполнил.
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу