Двигатель 2E ест масло 1,5л на 500 км, с чего начать диагностику?

Палец из шатуна под своим весом выпадает во всех 4 шатунах.

Это на сухую без масла
 
Ну не знаю.я бы оставил как есть.развернуть втулки не так просто.и все равно это будет на глаз.
Если найдешь регулируемую развертку , можешь попробовать
 
Что есть такой на русский языка ?
Я нашел:
Райбер представляет собой инструмент, используемый при проведении капитального ремонта скважин. Инструмент подразделяется на несколько видов, в зависимости от типа и условий проведения работ, и функционально направлен на проведение операций по фрезеровке внутренних поверхностей труб, а также мероприятий по зарезке и бурению второго ствола скважин.

Райбер
Конструктивно райбер представляет собой устройство с центральным проходным отверстием для подачи промывочного раствора, который обеспечивает охлаждение инструмента и вынос частиц, получаемых в результате его применения. Часть корпуса райбера имеет цилиндрическую форму, вторая представляет собой участок конической формы. На внешних поверхностях райбера расположены зубцы, обеспечивающие возможность фрезеровки.

Если внутри эксплуатационной колонны недостаточно места для фрезеровки, применяется конусный райбер – этот инструмент позволяет фрезеровать внутреннюю поверхность труб НКТ с целью восстановления проходимости. Колонный райбер используется при работе по восстановлению проходимости обсадных труб, подвергшихся деформации.

С помощью фрезер-райбера осуществляется бурение отверстий в обсадной колонне конусной частью устройства и их последующая калибровка цилиндрическим участком для отведения ствола скважины. Наиболее часто при этом применяются несколько райберов разного диаметра: начиная работы самым малым диаметром, отверстие постепенно расширяют, применяя устройства все более крупного диаметра.

В данном случае важным аспектом является выбор места установки отклонителя: если место выбрано неверно, место для вскрытия окна может совпасть с расположением муфтового соединения, что негативно скажется на скорости проведения работ, а также может повлечь ряд других негативных последствий. Не менее важным фактором является правильный выбор нагрузки, передаваемой на устройство: при ее высоком показателе существует риск преждевременного выхода райбера за колонну и, как следствие, уменьшению показателя длины окна, что может повлечь за собой поломку бурильных труб.

Кроме того, райберы могут применяться при проведении ловильных работ: спускаемый в скважину инструмент позволяет подготовить деформированный конец трубы для последующего использования ловильного инструмента: захвата трубы и ее поднятия на поверхность.

То есть, это, по сути, развёртка, только узкоспециализированная, для нефтегазовой добывающей промышленности.
 
Опять недоучки внедряют красивые слова не по назначению.
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Ну не знаю.я бы оставил как есть.развернуть втулки не так просто.и все равно это будет на глаз.
Если найдешь регулируемую развертку , можешь попробовать
Оставлю как есть сам развернуть втулки не смогу да и нечем. В нашем городе не нашел кто сможет. Соберу так.
 
На бензинках на 4 шейку оба с проточкой.
почему, не знаю не спрашивай.
Просто из практики

Сегодня смотрел книжку. Раздел четырехцилиндровые двигатели. Пункт сборка. И нашёл тоже что Вы и писали про 6 коренной вкладыш с проточкой, так и есть на 4 крышку коренного подшипника. Не объясняется почему, хотя интересно было бы узнать.

39.jpg

Также приложу, может кому то пригодится.

31.jpg 32.jpg 33.jpg 34.jpg 35.jpg 36.jpg 37.jpg 38.jpg
 
Не объясняется почему, хотя интересно было бы узнать.
Дим, не всегда нужно знать, иногда достаточно просто выполнять. Поверь, в инструкции по обслуживанию ядерного боезаряда (у меня это военная специальность) тоже не пишут, зачем выполняются те или иные технологические действия. Но, оно работает..
 
Сегодня смотрел книжку. Раздел четырехцилиндровые двигатели. Пункт сборка. И нашёл тоже что Вы и писали про 6 коренной вкладыш с проточкой, так и есть на 4 крышку коренного подшипника. Не объясняется почему, хотя интересно было бы узнать.

Посмотреть вложение 86840

Также приложу, может кому то пригодится.

Посмотреть вложение 86841 Посмотреть вложение 86842 Посмотреть вложение 86843 Посмотреть вложение 86844 Посмотреть вложение 86845 Посмотреть вложение 86846Посмотреть вложение 86847 Посмотреть вложение 86848
А официальное руководство что было выше значит не книжка...:oops::unknw::LOL:
Или из за языка...)))
 
@Вут, спасибо.
Перевел дословно.

5555555.jpg 44444444.jpg

1 Lagerschale 1, 2, 4 und 5 (Вкладыш подшипника 1, 2, 4 и 5)
*für Lagerdeckel 1, 2, und 5 ohne Schmiernut (для крышек подшипников 1, 2 и 5 без смазочного канавки)
*für Lagerdeckel 4 und Zylinderblock mit Schmiernut(для крышки подшипника 4 и блока цилиндров со смазочным канавкой)
*gelaufene Lagerschalen nicht vertauschen (kennzeichen) (не перепутать вкладыши подшипников или крышки подшипников (номерные знаки))
2 Sechskantschraube (Болт с шестигранной головкой)
*Anzugsdrehmomente (Моменты затяжки)
- Seite 13-35 (Страница 13-34)
3 Lagerdeckel (Крышка подшипника)
*Lagerdeckel 1: Riemenscheibenseite (Крышка подшипника 1: сторона шкива)
*Lagerdeckel 3 mit Aussparungen für Anlaufscheiben (Крышка подшипника 3 с выемками для упорных шайб)
*Haltenasen der Lagerschalen Zylinderblock/Lagerdeckel müssen übereinander liegen (Опоры подшипниковых лотков Блок цилиндров/крышки
подшипников должны располагаться друг над другом)
4 Lagerschale 3 (Вкладыш подшипника 3)
*für Lagerdeckel ohne Schmiernut (для крышки подшипника без смазочного канавки)
*für Zylinderblock mit Schmiernut (для блока цилиндров со смазочной канавкой)
5 Anlaufscheibe (Упорная шайба)
*für Lagerdeckel 3 (для крышки подшипника 3)
*fixierung beachten (соблюдать фиксацию)
6 Kurbelwelle (Коленчатый вал)
*Axialspiel neu: 0,07-0,17mm (Осевой зазор новый: 0,07-0,17 мм)
Verschleißgrenze: 0,25mm (Предел износа: 0,25 мм)
*Radialspiel mit Plastigage messen neu: 0,02-0,06mm (Радиальный зазор с Plastigage измерения новый: 0,02-0,06 мм)
Verschleißgrenze: 0,17 mm (Предел износа: 0,17 мм)
*bei Radialspielmessung Kurbelwelle nicht verdrehen (при измерении радиального зазора не вращать коленчатый вал)
*Kurbelwellenmaße (Размеры коленчатого вала)
- Seite 13-35 (Страница 13-35)
7 Anlaufscheibe (Упорная шайба)
*für Zylinderblock, Lager 3 (для блока цилиндров, подшипника 3)
 
Пришла прокладка штанов VICTOR REINZ 712733130 подошла, все нормально))).

image-2021-05-18 13_45_42.jpg

Вот это маслоотражатель крепится к крышкам подшипников распредвала или просто ложится?
Когда я разобрал он просто лежал.

image-2021-05-18 13_44_50.jpg
 
Но можно и прикрутить, я прикручивал, ничего не изменилось.
 
Подскажите, куда ориентировать стопора пальцев?
Замки поршневых колец разводят 120 градусов, а откуда правильно начинается отсчет и от какого кольца? Гдето вроде помню что под 45 градусов от пальца в сторону ГРМ. Но не помню точно...

В книгах не могу найти.
 
Подскажите, куда ориентировать стопора пальцев?
Замки поршневых колец разводят 120 градусов, а откуда правильно начинается отсчет и от какого кольца? Гдето вроде помню что под 45 градусов от пальца в сторону ГРМ. Но не помню точно...

В книгах не могу найти.
Техника любит смелых.Представь,что ты в пустыне и тебе надо ехать,иначе капец уже на подходе.
В армию надо тебя,в боевые условия.Уже давно бы починил.
 
Техника любит смелых.Представь,что ты в пустыне и тебе надо ехать,иначе капец уже на подходе.
В армию надо тебя,в боевые условия.Уже давно бы починил.
Всё верно...но посоветываться со старшими всегда нужно...:LOL:
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
Назад
Сверху Снизу