Двигатель 2E ест масло 1,5л на 500 км, с чего начать диагностику?

А как на заводе гидрики накачивают?
 
Получается, они должны быть на максимум заполнены? Тогда при установке в мотор некоторые клапаны приоткрыты будут? Как же они сдуваются?
 
Не, хрень сказал. Только воздух же выходит.
 
В смысле,компенсаторы прокачал и не помогло?
Может тогда масло пенится.
Маслоприемник какой ставил.свой или дизельный?
 
А мож снять распредвал с гидриками и покрутить маслонасос , посмотреть в каналы гидриков масло идет или нет.
 
При разбоке заметил что поршень с клапаном и ответная часть (гильзочка) были в полностью сжатом состоянии. Собрал в масле полностью, ставил сразу после сборки. Собирал в полностью разжатом состояни, ни как в первый раз. Когда собирал в масле, гидрики продавливались на ход пружинки. Я ещё подумал установлю вал их подожмет. Нет не поджало. Проверял клаппанный механизм с шариком. Все нормально в одном направлении продувается, в другом нет. При сборке не продавливались вроде (поршень/гильза). При установке распредвала в местах где кулачки не давили гидрики продавливались ( раньше до капитального ремонта они были жесткие точно помню).
Маслоприёмник от дизельного маслонасоса.
 
Последнее редактирование:
Я не понимаю. У меня маленькие цилиндры, когда внутри масло, фиг сожмешь...
 
Маслоприёмник от дизельного маслонасоса.
Вооот.он может быть другой конфигурации.и сильно прижат к поддону.поэтому масло может пениться и воздушить гидрики.
Со своим сравнивал?
 
Я не понимаю. У меня маленькие цилиндры, когда внутри масло, фиг сожмешь...
Вот я тоже не знаю как это так. И что делать новые что ли покупать?
Или как их проверить. Пока буду ездить так реально уже настроения нет. Полное разочарование от своего не знания.

Интересно, длина клапана может быть другая? Хотя я замерял как написано в книге. От торца клапана и до плоскости прилигания клапанной крышки впускные и выпускные. Были немного расхождения плюс/минус 0.4мм

Масло ЛУКОЙЛ АВАНГАРД 10W40 СF-4/SG (полусинтетика) 5L

Ещё в видео одном помню видел что при промывке гидрокомпенсаторов если вдруг меняется положение шарика в поршеньки то теряется герметичность. Что типа того как шарик набивает своё место, я смотрел один шарик ну нет там ничего такого, зрение хорошее. Тем более что все 8 шт. Ну неужели все 8.
 
Последнее редактирование:
Интересно, длина клапана может быть другая? Хотя я замерял как написано в книге. От торца клапана и до плоскости прилигания клапанной крышки впускные и выпускные. Были немного расхождения плюс/минус 0.4мм
Размер А это строгая величина и превышение этих размеров может приводить к подвисанию компенсатора.

Для этого мотора цифры должны быть больше или равно :
впускной клапан - 33.80 мм
выпускной клапан - 34.10 мм
 
034 109 309 AD артикул правильно глянул?
420002210 INA иновский номер. Если ничего не перепутал.
 
Здравствуйте.
Двигатель. Кушает масло. 500 км примерно 1.5л с чего начать диагностику. Такой нагар на свечах. И такой нагар на краю глушителя, ну это если с усилием протирать внутри глушителя.

Посмотреть вложение 75850 Посмотреть вложение 75851 Посмотреть вложение 75852 Посмотреть вложение 75853
С капиталки двс
 
Был ещё такой момент. Отмывал жироудалителем голову, но этот момент я делал быстро как только заметил что на аллюмини остаётся серый оксид или как его правильно назвать. Я быстро смыл водой. Я уже думаю может это повлияло. Потому что где гидрики работают там типа матовая поверхность. На ощупь не ощущается...
:(
Поналазил везде теперь сам не могу разобраться...

По ощущениям гидрики сидят в своих местах также как и раньше.

Сейчас вспомнил что на одной втулке промвала не было бабита когда разбирал до капиталки, лампа давления масла моргала иногда на холостых при 90 градусах, но гидрики не стучали. А тут...
 
Последнее редактирование:
Смотрел новые гидрокомпенсаторы, по ним много непонятного:
420002210 INA Этот артикул бьётся как применим к моему двигателю
420004310 INA И этот тоже. Они чуть дороже
PI060001 FRECCIA Есть ещё такие, бьётся как применим к моему двигателю

Каталоги пока официальные не смотрел, кто знает что по приобретению новых гидриков подскажите пожалуйста, решил купить и проверить в них дело или нет, на стрекочущем моторе ездить напрягает...
 
Последнее редактирование модератором:
Смотрел новые гидрокомпенсаторы, по ним много непонятного:
420002210 INA Этот артикул бьётся как применим к моему двигателю
420004310 INA И этот тоже. Они чуть дороже
PI060001 FRECCIA Есть ещё такие, бьётся как применим к моему двигателю
Я на ВРШ взял ина 420 0022 00. Работает. И на твой движок тоже бьется через элькатс и экзист: VAG 034 109 309 AD Толкатель клапана
 
Назад
Сверху Снизу