Двигатель 2E ест масло 1,5л на 500 км, с чего начать диагностику?

Как это?
Они же разжимаются в свободном положении.
Может, саму большую плюшку маслом не наполнил?.. но, это не очень страшно, она должна относительно быстро заполняться...
 
Никогда с гидриками такой фигни не было.
 
выхлоп надо собирать на нержавеющем крепеже.Всегда отвернётся.
Серег, родные стальные серые гайки, как ни странно, тоже. Осенью обсуждали у меня в блоге.
 
Последнее редактирование:
А медные гайки от тазогаза?
 
А медные гайки от тазогаза?
Говорю ж, обсуждали. Там диаметр или шаг резьбы другой. У ВАЗ М8, у ГАЗ М10x1, а у нас М10х1,5. От какого-то отечественного автопрома я находил (вродь, от КАМАЗа), стальные обмедненные. По деньгам нифига не сильно дешевле, чем оригинал VAG.
 
Дим, но Серёга правильно заметил, обычные стальные лучше заменить, прикипят быстро и намертво, да еще и на шпильках резьбу ржа пожрёт, до полного её отсутствия.
Я пробовал ставить латунь сперва, но они самооткручиваются, из за разных коэффициентов теплового расширения материалов, видимо.
 
Последнее редактирование:
Сегодня завел. Прогрел. 3 раза включился вентилятор. Давление 1.8 на корпусе держателя фильтра и 0.5 в голове.

Так и тарабанят гидрики(
 
Буду ездить. Только вот не пойму один иди несколько стучат.
 
Воздух в компенсаторе, штука коварная, сам может и не покинуть место обитания. :hat:
Не должно быть такого. Если внутренний цилиндрик нормально заполнен, из большой плюшки воздух выгонит по любому, там отверстие в самом верху.
А вот, если сам цилиндрик плохо заполнен - там, да, могут быть сомнения. Но, его и неправильно заполнить невозможно практически, если обе половинки в масло погружены, и соединены в погруженном состоянии. А масло из него и не вытекает, по моему, само.
 
Назад
Сверху Снизу