Двигатель 2E ест масло 1,5л на 500 км, с чего начать диагностику?

Почитал здесь тему про отличие гидрокомпенсаторов, там фото как всё это дело устроено, и обратил внимание что не правильно собрал их, пружинку поставил между поршеньком и корпусом гидротолкателя, а нужно между поршеньком и гильзочкой, вообщем не так собрал. Собрал поставил вал, сразу не продавливались как и должно, прокрутил ключом двс вручную за генератор, после установки меток, еле завел, но потом вроде все нормально, гидрики собрал полностью выдвинутыми, видно клапана были приоткрыты. Теперь работает как раньше, гидрики вроде молчат слава богу. Надеюсь что будут работать нормально.

Спасибо Уважаемые форумчане за помощь, в основном опирался на вашу помощь и рекомендации!!!

Буду ездить смотреть, ну и сюда писать конечно)))
 
  • Спасибо!
Реакции: UVM
не правильно собрал их, пружинку поставил между поршеньком и корпусом гидротолкателя, а нужно между поршеньком и гильзочкой,
:vw_formula: Я не понял, или или ты не внутрь маленького цилиндрика пружину ставил сперва, что ли?...o_O
Вот про это, думаю, навряд ли кто- то здесь мог догадаться...
А как так вышло то? Ты ж их сам разбирал, 8 штук?... Забыл, что ли, как было в запарке? :empathy:
 
За то какой опыт!
 
Нет не внутрь. Вставил пружинку в полость поршня, где он упирается в большую часть гидрокомпенсатора. Дело в том, что, разобрал и отмыл их давно, сложил все в герметично закрытую коробочку и отложил. И забыл как правильно, вот так вот получилось глупо...
 
И сколько нервов) из собственной глупости и не внимательности)
Не парься, такое случается, это ж не твоя работа, автоматизма нет. Главное, что смог локализовать и устранить проблему по итогу, молодец!
 
  • Ха-ха
Реакции: UVM
Кстати, герметик анаэробный дешевле ваговского почти в 3 раза, permatex 51531.
 
Я собрал все на Казанский герметик.
Прокладка клапанной крышки уже четвертый раз была очищена и вновь установлена на этот же герметик :).

Вроде держит, претензий к Казанскому нет пока.
 
  • Спасибо!
Реакции: mve
Ну, а как по твоему? Наружа - это там, где барабан. К нему фрикционной накладкой. А внутри все эти пружинки и пластиночки, всякие механизьмы, вопщем, вот туда металлом. Внутрь. А как по другому то?.. :pardon:
 
Надо такой
1623493986042.png
 
Ну, а как по твоему? Наружа - это там, где барабан. К нему фрикционной накладкой. А внутри все эти пружинки и пластиночки, всякие механизьмы, вопщем, вот туда металлом. Внутрь. А как по другому то?.. :pardon:
Да я прикалываюсть:drinks:
 
Выдавило сальник промвала. Садил на герметик.
Как лучше установить?
 
Назад
Сверху Снизу