Езжу пока вроде сухо все. Ещё когда с гидриками возился, заметил масленое запотевание возле передней крышки сальника коленвала. Решил не трогать так как было не понятно откуда точно это масло. Из за этого я получается зря снимал поддон, думал из под прокладки, потом смотрю снова, ну думаю второй раз не может быть поддон, тем более до этого всегда ставил поддон на герметик все было четко.
Вот после сборки движка уже второй раз так промазываю с устранением течи.
Когда я спрашивал про прокладку между блоком цилиндров и корпусом масляного фильтра тоже лоханулся. Вместо белого датчика был вкручен монометр с резиновой прокладкой и когда я уже повторно собирал я и увидел что с датчика мокрело. И стекало на корпус масляного фильтра. Сколько нервов я тогда потратил из за своей глупости. Вся фишка в том что, масло новое, прозрачное плохо видно откуда точно течь, пока не столкнёшься в жизни не додумаешься.
Внимательность, играет большую роль и предотвращает бесполезную работу, потраченное время и нервы, а также финансы.