Двигатель 2E ест масло 1,5л на 500 км, с чего начать диагностику?

Выдавило сальник промвала. Садил на герметик.
Как лучше установить?
Скорей всего забито сливное отверстие в блоке.снять крышку и прочистить.если ставишь на герметик,мажь в очень щадящем режиме.
 
Выдавило сальник промвала. Садил на герметик.
Как лучше установить?
Сальники выдавливает давление картерных газов,а не ошибка при монтаже.Как состояние ЦПГ?
У меня при разрушении перегородок между кольцами на двух поршнях сальники не выдавливало.
 
альники выдавливает давление картерных газов,а
Да ну нафиг.этож какое должно быть? Атмосфер 5 не меньше.быс рей заливную пробку вырвет.
Именно этот (промвала) сальник выдавливает из за сливного отв.
 
Хорошо,спорить не буду,чужой опыт надо запоминать.Тогда объясни почему он выползает.
 
Хорошо,спорить не буду,чужой опыт надо запоминать.Тогда объясни почему он выползает.
Там между крышкой и вкладышем есть сливное отв.в поддон.если оно забито то давлением масла его и выдавливает.
Масло же из вкладыша выдавливается в обе стороны.
 
Понял,записал на корочку.
 
Там между крышкой и вкладышем есть сливное отв.в поддон.если оно забито то давлением масла его и выдавливает.
Масло же из вкладыша выдавливается в обе стороны.
Привет. А почему масло тогда не бежит? У меня тоже как то на 2Е сальник промвала вылез, вентиляция кг была в норме, может разрежение и не давало маслу сочиться наружу? Я новый поставил и более не случалось подобного, старый как то неуверенно держался на своем месте.
 
старый как то неуверенно держался на своем месте
Бывает и такое.но у него и до ремонта этот сальник выдавливало.какой то косяк там есть.может еще и в самой крышке отв.забиты
 
Кранты на материал внимания не обращают.
 
Здравствуйте.
Двигатель. Кушает масло. 500 км примерно 1.5л с чего начать диагностику. Такой нагар на свечах. И такой нагар на краю глушителя, ну это если с усилием протирать внутри глушителя.

Посмотреть вложение 75850 Посмотреть вложение 75851 Посмотреть вложение 75852 Посмотреть вложение 75853
было похожее на RP ,масло жрал ведрами ,но не дымил,масло летело в сапун+сопли на поддоне,после вскрытия дрыгателя оказалось ,что в 1 и 4 цилиндре лопнули верхние компрессионные кольца,остальные кольца были в норме,голову не трогал.
 
было похожее на RP ,масло жрал ведрами ,но не дымил,масло летело в сапун+сопли на поддоне,после вскрытия дрыгателя оказалось ,что в 1 и 4 цилиндре лопнули верхние компрессионные кольца,остальные кольца были в норме,голову не трогал.
А ты темку то почитал, мил человек, что обнаружено было, что сделано, или только первый топик, лишь бы отписать муйню какую-то, к делу отношения не имеющую?..
 
Сальники выдавливает давление картерных газов,а не ошибка при монтаже.Как состояние ЦПГ?
У меня при разрушении перегородок между кольцами на двух поршнях сальники не выдавливало.
Состояние цпг думаю отличное. Голову же я не снимал, после капиталки проехал примерно 2000. Залил 5W40 лукоил синтетику.
 
Езжу пока вроде сухо все. Ещё когда с гидриками возился, заметил масленое запотевание возле передней крышки сальника коленвала. Решил не трогать так как было не понятно откуда точно это масло. Из за этого я получается зря снимал поддон, думал из под прокладки, потом смотрю снова, ну думаю второй раз не может быть поддон, тем более до этого всегда ставил поддон на герметик все было четко.

Вот после сборки движка уже второй раз так промазываю с устранением течи.

Когда я спрашивал про прокладку между блоком цилиндров и корпусом масляного фильтра тоже лоханулся. Вместо белого датчика был вкручен монометр с резиновой прокладкой и когда я уже повторно собирал я и увидел что с датчика мокрело. И стекало на корпус масляного фильтра. Сколько нервов я тогда потратил из за своей глупости. Вся фишка в том что, масло новое, прозрачное плохо видно откуда точно течь, пока не столкнёшься в жизни не додумаешься.

Внимательность, играет большую роль и предотвращает бесполезную работу, потраченное время и нервы, а также финансы.
 
Приветствую всех, и так очередная проблемка, из датчика масла (который на корпусе масляного фильтра) с клеммы под фишку давит масло, покупал хеллу, шлак, какой купить чтоб забыть?

сам датчик 056 919 081 E оригинал 13000тг.
 
Как повезёт
 
Я бы, наверное, Vemo поставил. А так, стоИт хелла 5-й год уже...
Оригиналы давно не оригиналы уже. По крайней мере, надписи Luxembourg я на них больше 10 лет не встречал, пожалуй...
 
А вот к примеру на новые автомобили то же ведь ставятся такие же датчики!?
Если такой от какого-нибудь авто купить оригинальный, есть шанс купить качественный датчик, или это тоже самое!?А артикул будет тот же и соответственно такой же "оригинал" китайский!?
Как уже надоело это дело, словом говнозапчасти.
 
На новые ставится такое де дерьмо.
 
Назад
Сверху Снизу