Заменили ГРМ, двигатель 1,9 тди ATD не заводится, все выставлено строго по меткам. Синхронизация КВ и РВ

American Boy

Постоянный участник
Сообщения
33
Реакции
2
Город
Львов
Авто
VW GolF4 2004р. 1.9TDI ATD 74квт 101л.с, АКПП 09А.
Автомобиль
VW Golf 4 2004
Двигатель
1.9 TDI ATD
привет прошу совет.

мое авто Гольф 4. 2004г. двигатель ATD 1.9тди, 74кВт.

после замены ГРМ Не заводится . Хотя метки выставляли по стопорах "фольксваген". Если коротко описать то коленвал метка на 12час- совпадает со стопором, а распредвал метка 4Z смотрит между двумя усиками из которых датчик РВ считывает данные- стопор вошел через шестерню в голову блока. Болты на разрезной шестерни выставлены по центру.

Верхнюю мертвую точку даже проверили по первому цилиндру от шестерни РВ. уже после того как не заводилась и искали в чем причина, открутили свечу накала вставили дротик и крутили мотор до тех пор пока поршень поднимался, метка РВ совпала с ВМТ, как и было.

Диагностика выдает ошибку по датчику РВ, выход за пределы диапазона регулирования (19464 P3008) фото вложыл.

Авто завелось только тогда как сняли фишку с датчика РВ, но тогда надо где-то 3-4 секунды маслать стартером. Поменяли датчик РВ, результата не дало.

И очень странно без датчика РВ (снята фишка) авто едет гораздо лучше, реально очень хорошая динамика, раньше такого не было. (До этого после покупки авто, синхронизация КВ и РО по диагностике стояла 0 градусов, так как рекомендует все интернет пространство, так у меня было и на Пассате Б5 с мотором AVB, такой же, только продольный)

Меня отправили к электрику. Электрик повторно сверил метки, как я описал выше по ВМТ через отверстие свечи накала, авто все равно НЕ заводилось с подключеным датчиком РВ.

Тогда приступили к тонкой регулировки на разрезной шестерни РВ и вуаля Авто завелось с подключенным датчиком РВ. Выставили синхронизацию 0 градусов. Авто заводится с пол тыка и едит, но так же как ехало до замены ремня и даже немного троит как и было, резинки на насос форсунках менял не помогло дальше легко троит. пробег родной 210К.

Как я прикинул когда физически метки стоят на месте авто едет очень хорошо, динамика просто шикарная, а не троит, но с отключенным датчиком РВ очень тяжело заводится , чтобы его завести с подключеным датчиком РВ нужно еще тонко настраивать по компьютере VAG-COM синхронизацию,в 0 градусов, но тогда авто значительно хуже едит и немного троит и это раздражает.

сейчас выставил синхронизацию -2.2 чуть чуть стало лучше. Я не могу понять в чем проблема и как ее решить.


Главный вопрос почему когда все в метках и не заводится, И кидает ошыбку. Почему не видит что синхронизацыя КВ и РВ на самом деле в допуске.

ошыбка по РВ .jpg
 
возможно когда то меняли задний сальник КВ и не правильно установили магнитное кольцо.
 
возможно когда то меняли задний сальник КВ и не правильно установили магнитное кольцо.
у меня датчик колена стоит на блоке двигателя , а само кольцо на колене. Как я понимаю без снятия колена не поменяеш.
VAG 038 105 189 B
 

Вложения

  • колено.jpg
    колено.jpg
    31,6 КБ · Просмотры: 399
Последнее редактирование:
Выставили синхронизацию 0 градусов.
А кто вам сказал, что там нужен ноль ??? o_O

Данные по машине вывешивайте по этому образцу

Если датчик РВ новый не помог, а без него лучше машинка себя ведет, тогда осталось 2 варианта :
1. проблема в проводке от фишки датчика РВ до мозгов ( ЭБУ)
2 косяк с установкой фаз ГРМ.
 
Последнее редактирование:
А кто вам сказал, что там нужен ноль ??? o_O

Данные по машине вывешивайте по этому образцу


Если датчик РВ новый не помог, а без него лучше машинка себя ведет, тогда осталось 2 варианта :
1. проблема в проводке от фишки датчика РВ до мозгов ( ЭБУ)
2 косяк с установкой фаз ГРМ.
Интернет злой сказал что нужен ноль, но как показала практика нет , а проблема может еще в проводке датчика КВ , тоже новый. проводка датчиков РВ и КВ идет одним жгутом. вот как проверить ? если бы чтото коротило или не контачило то ето было бы не стабильно.
 
Последнее редактирование:
А кто вам сказал, что там нужен ноль ??? o_O



Если датчик РВ новый не помог, а без него лучше машинка себя ведет, тогда осталось 2 варианта :
1. проблема в проводке от фишки датчика РВ до мозгов ( ЭБУ)
2 косяк с установкой фаз ГРМ.
а может сам датчик РВ неверно установлен , как его правильно установить или поправить , у Него вроде как фиксированое место должно быть .
 
ни как ты его не поправишь.он вставляется в дырку в блоке и никуда не двигается.
 
ни как ты его не поправишь.он вставляется в дырку в блоке и никуда не двигается.
Два одинаковых датчика ДПРВ могут показывать синхронизацию с разницой почти 2 градуса. Проверено экспериментом. Но машина заводилась.
Градусы эти - положение коленвала, получается, что распредвал показывает разницу в 1 градус.
 
ну градус особой роли не играет.у него выход из диапазона.я так понял чтобы ДПРВ увидел градусы ,нужно ворочать РВ.но тогда сбивается физическое положение.
 
ну градус особой роли не играет.у него выход из диапазона.я так понял чтобы ДПРВ увидел градусы ,нужно ворочать РВ.но тогда сбивается физическое положение.
Ещё как вариант - косо вставлен ДПКВ, а такое вполне возможно в этих двиглах.
 
Ещё как вариант - косо вставлен ДПКВ, а такое вполне возможно в этих двиглах.
а как его поправить ? тоисть как понять что положение правильное , так как его меняли но ничего не изменилось
 
а как его поправить ? тоисть как понять что положение правильное , так как его меняли но ничего не изменилось
Если меняли только датчик, то ничего и не изменилось. Надо проверить положение ротора ДПКВ с нужной приспособой, но для этого нужно отсоединить КПП от мотора и снять маховик.
 
Если меняли только датчик, то ничего и не изменилось. Надо проверить положение ротора ДПКВ с нужной приспособой, но для этого нужно отсоединить КПП от мотора и снять маховик.
у меня датчик не на сальнике в на блоке цилиндров сбоку. стоит в отверстии болтом м7 прикручен, а гребенка стоит на колинвале .
 
а сам ДПРВ ни как не сдвинуть? ну там ушки ему пропилить или еще как.:unsure:
 
а сам ДПРВ ни как не сдвинуть? ну там ушки ему пропилить или еще как.:unsure:
на драйве один парень висунуд теорию что датчик нужнл оригинал , так как брал он двух разних фирм и птказания били разние, на одном вообще било -5' и только б/у оригинал помог. у меня же пояемуто уже стоял фирми Дельфи и купил тоде дельфи но просто лругой небило в тот момент. Тепер не знаю почему прошлий или позапрошлий владельци меняли ДПРВ или же вишел из строя купили дельфи не заводилась и просто скрутили фазу или же не заводилась поменяли датчик не помогло и продали авто так. но я смотрел гребенку на шестерне не провернеш приклепани . останетса колхозить если датчик не поможет . розсверлить заклепки и переклепать гребенку
 
розсверлить заклепки и переклепать гребенку
а разве так получится? там же эта часть цельная штамповка.
а по поводу гребенки.что то я припоминаю попадались шкивы что если его застопорить то метка 4z попадала не в промежуток 2 усов а мимо.
может шкив поменяли и не тот?
розсверлить заклепки и переклепать гребенку
а разве так получится?
а по поводу гребенки.что то я припоминаю попадались шкивы что если его застопорить то метка 4z попадала не в промежуток 2 усов а мимо.
может шкив поменяли и не тот?
 
а разве так получится? там же эта часть цельная штамповка.
а по поводу гребенки.что то я припоминаю попадались шкивы что если его застопорить то метка 4z попадала не в промежуток 2 усов а мимо.
может шкив поменяли и не тот?

а разве так получится?
а по поводу гребенки.что то я припоминаю попадались шкивы что если его застопорить то метка 4z попадала не в промежуток 2 усов а мимо.
может шкив поменяли и не тот?
насколько помню то застопоренний шкив и усики совпадают с 4z. но если не совпадают то значит не тот шкив или дефектний , у меня внутренний шкив без букви в конце должен бить.
 
Фишка ДПРВ какого цвета? Должен быть чёрный. Если серый, до ДПКВ для моторов по моложе, с ротором на сальнике коленвала. Симптомы похожие.
 
Назад
Сверху Снизу