popov2
профи
- Сообщения
- 11 449
- Реакции
- 4 472
- Город
- Беларусь Волковыск
- Авто
- ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf электро 2013г.
в том то и дело .и не совпадает и комп видит нормальную синхронизацию.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Знаю,что ступица шкива РВ двигателя BLS (он следующего поколения) тоже не доходит до 4Z. Мож, такой установлен у тебя ? А ведь гребёнка то разная.насколько помню то застопоренний шкив и усики совпадают с 4z. но если не совпадают то значит не тот шкив или дефектний , у меня внутренний шкив без букви в конце должен бить.
С маркерным диском от следующего поколения не заведётся, проверено.Знаю,что ступица шкива РВ двигателя BLS (он следующего поколения) тоже не доходит до 4Z. Мож, такой установлен у тебя ? А ведь гребёнка то разная.
не уверен что у заменителя фишка имеет значение но благодаря вам полез искать спотреть номера датчиков у меня датчик должен бить VAG 045957147B а стоит Delphi ss10964 КАК ВИЯСНИЛОСЬ ЕТО АНАЛОГ 03G957147B а он с мотора BLS что роботает с другим шкивом. согласно с ехзістом , почему я его купил не знаюФишка ДПРВ какого цвета? Должен быть чёрный. Если серый, до ДПКВ для моторов по моложе, с ротором на сальнике коленвала. Симптомы похожие.
Фишка должна быть чёрного цвета. С серой фишкой толи инверсия, толи ещё чтото, но что синхру по другому показывает на компе, это факт.не уверен что у заменителя фишка имеет значение но благодаря вам полез искать спотреть номера датчиков у меня датчик должен бить VAG 045957147B а стоит Delphi ss10964 КАК ВИЯСНИЛОСЬ ЕТО АНАЛОГ 03G957147B а он с мотора BLS что роботает с другим шкивом. согласно с ехзістом , почему я его купил не знаю
Может проблема тут . хотя датчики одинаковие внешне .
на датчике коленвала серая фишка , а на распредвале черная .Фишка должна быть чёрного цвета. С серой фишкой толи инверсия, толи ещё чтото, но что синхру по другому показывает на компе, это факт.
Это мы говорим про фишки - разьёмы на стороне датчиков, а не проводки?на датчике коленвала серая фишка , а на распредвале черная .
на проводке коленвала серая і на ДПКВ тоже серая . А на проводке распредвала черная фишка на ДПРВ тоже черная фишка но он не оригинал .Это мы говорим про фишки - разьёмы на стороне датчиков, а не проводки?
Так вот в чем отличия ?На его моторе должен стоять ДПРВ с чёрной фишкой, и хоть подряд 100 датчиков с серой фишкой со всех углов параши переменяй, а мотор будет работать только с ДПРВ с чёрной фишкой.
А какого сравнения хочешь ? Химического состава, внутренней схематики, по каким законам природы и физики они работают?Так вот в чем отличия ?
спосибо за ваш совет, проблема решена установил датчик с черной фишкой. Сегодня наткнулся на сайте Avto.Pro на новый датчик Mobiletron CSE142 что отвечает моему оригиналу 045957147B. по цене 330 гривен, везде он по 550-750грн. Оригинал же от 33€ до 100€.А какого сравнения хочешь ? Химического состава, внутренней схематики, по каким законам природы и физики они работают?
Обычно хватает знать, что датчики ДПРВ с серой и чёрной фишками невзаимозаменяемы.
спосибо за ваш совет, проблема решена установил датчик с черной фишкой. Сегодня наткнулся на сайте Avto.Pro на новый датчик Mobiletron CSE142 что отвечает моему оригиналу 045957147B. по цене 330 гривен, везде он по 550-750грн. Оригинал же от 33€ до 100€.Фишка ДПРВ какого цвета? Должен быть чёрный. Если серый, до ДПКВ для моторов по моложе, с ротором на сальнике коленвала. Симптомы похожие.
Кирпич под педаль газа исправит ситуацию.ехать стала очень хорошо , но и жрать тоже +1-1.5л
Предполагает что прошивка рассчитана на какие изменения по железу.STAGE2
я имею свою стоковую , стоковою без EGR, имею переделаную спецом Remapus и еще 2 нонейм stage1 и stage2 . просто руки не доходять прошыть обратно.Предполагает что прошивка рассчитана на какие изменения по железу.
Поэтому заливать такие прошивки в сток не очень хорошая идея.
Турба должна дуть столько сколько прописано в прошивке. 2,45 у AVB это явно с чипом.я имею свою стоковую , стоковою без EGR, имею переделаную спецом Remapus и еще 2 нонейм stage1 и stage2 . просто руки не доходять прошыть обратно.
Еще есть подозрение что турба дует не на полную, так как дует 2.3 максимум, а был такой же двигатель 100лс.но AVB на пасате б5 то там турба дула до 2.6 и падала в передув но я заменил E75 клапан и дула 2.45 .авто ехало на 5й передаче 195км. и просило 6ю передачу . правда не знаю что с ней делал прошлий владелец. а Ту в Гольфике 4 помоему немного недодувает