Заменили ГРМ, двигатель 1,9 тди ATD не заводится, все выставлено строго по меткам. Синхронизация КВ и РВ

в том то и дело .и не совпадает и комп видит нормальную синхронизацию.
 
насколько помню то застопоренний шкив и усики совпадают с 4z. но если не совпадают то значит не тот шкив или дефектний , у меня внутренний шкив без букви в конце должен бить.
Знаю,что ступица шкива РВ двигателя BLS (он следующего поколения) тоже не доходит до 4Z. Мож, такой установлен у тебя :unsure: ? А ведь гребёнка то разная.
 
Знаю,что ступица шкива РВ двигателя BLS (он следующего поколения) тоже не доходит до 4Z. Мож, такой установлен у тебя :unsure: ? А ведь гребёнка то разная.
С маркерным диском от следующего поколения не заведётся, проверено.
 
Последнее редактирование:
Фишка ДПРВ какого цвета? Должен быть чёрный. Если серый, до ДПКВ для моторов по моложе, с ротором на сальнике коленвала. Симптомы похожие.
не уверен что у заменителя фишка имеет значение но благодаря вам полез искать спотреть номера датчиков у меня датчик должен бить VAG 045957147B а стоит Delphi ss10964 КАК ВИЯСНИЛОСЬ ЕТО АНАЛОГ 03G957147B а он с мотора BLS что роботает с другим шкивом. согласно с ехзістом , почему я его купил не знаю
Может проблема тут . хотя датчики одинаковие внешне .
 
не уверен что у заменителя фишка имеет значение но благодаря вам полез искать спотреть номера датчиков у меня датчик должен бить VAG 045957147B а стоит Delphi ss10964 КАК ВИЯСНИЛОСЬ ЕТО АНАЛОГ 03G957147B а он с мотора BLS что роботает с другим шкивом. согласно с ехзістом , почему я его купил не знаю
Может проблема тут . хотя датчики одинаковие внешне .
Фишка должна быть чёрного цвета. С серой фишкой толи инверсия, толи ещё чтото, но что синхру по другому показывает на компе, это факт.
 
Фишка должна быть чёрного цвета. С серой фишкой толи инверсия, толи ещё чтото, но что синхру по другому показывает на компе, это факт.
на датчике коленвала серая фишка , а на распредвале черная .
 
Это мы говорим про фишки - разьёмы на стороне датчиков, а не проводки?
на проводке коленвала серая і на ДПКВ тоже серая . А на проводке распредвала черная фишка на ДПРВ тоже черная фишка но он не оригинал .
 
Привет столкнулся с проблемой не коректной роботы ДПРВ, после замены ГРМ авто не заводилось и была ошыбка что ДПРВ выход за предел регулировки (19464 - Camshaft position sensor (g40) p3008-00-00- Signal out of Range). Как выяснилось датчик стоит не оригинал, чтоб двигатель завелся нужно, или снять фишку с датчика, тогда едит очень хорошо, или сместиль фазу распредвала против часовой стрелки но едит плохо. Стоял датчик Delphi SS10964 соответствует номеру оригинала 03G957147B но он для двигателя BLS серая фишка , по схождению обстоятельств заменен на точно такой же Delphi (просто купил такой же на базаре рядом с сервисом и не смотрел по каталогу) . так и ездил с етой проблемой но авто плохо едит и много жрет .
Посмотрел по каталогу и у меня должен стоять 045957147B черная фишка , двигатель ATD , к слову Delphi таких не делает.
боюсь розочероватся и не меняю на фонарь . нашел вот такое видео на ютюбе
человек затронул тему цвета фишек.
VIN: WVWZZZ1JZ4W145873
Вопрос есть ли различия ДПРВ и какие ети различия для двигателей 1.9тді PD ?

03g957147b.jpg 045957147b.jpg ошыбка по РВ .jpg
 
o_O Поставил фигню с базара за углом, и удивляется, что не работает... :unknw:
 
Последнее редактирование модератором:
На его моторе должен стоять ДПРВ с чёрной фишкой, и хоть подряд 100 датчиков с серой фишкой со всех углов параши переменяй, а мотор будет работать только с ДПРВ с чёрной фишкой.
 
Последнее редактирование модератором:
На его моторе должен стоять ДПРВ с чёрной фишкой, и хоть подряд 100 датчиков с серой фишкой со всех углов параши переменяй, а мотор будет работать только с ДПРВ с чёрной фишкой.
Так вот в чем отличия ?
 
Так вот в чем отличия ?
А какого сравнения хочешь :unsure:? Химического состава, внутренней схематики, по каким законам природы и физики они работают?
Обычно хватает знать, что датчики ДПРВ с серой и чёрной фишками невзаимозаменяемы.
 
Последнее редактирование модератором:
А какого сравнения хочешь :unsure:? Химического состава, внутренней схематики, по каким законам природы и физики они работают?
Обычно хватает знать, что датчики ДПРВ с серой и чёрной фишками невзаимозаменяемы.
спосибо за ваш совет, проблема решена установил датчик с черной фишкой. Сегодня наткнулся на сайте Avto.Pro на новый датчик Mobiletron CSE142 что отвечает моему оригиналу 045957147B. по цене 330 гривен, везде он по 550-750грн. Оригинал же от 33€ до 100€.
Авто сразу не завелось, отрегулировал фазу на распредвале в "0", и все запустилось.
 
Фишка ДПРВ какого цвета? Должен быть чёрный. Если серый, до ДПКВ для моторов по моложе, с ротором на сальнике коленвала. Симптомы похожие.
спосибо за ваш совет, проблема решена установил датчик с черной фишкой. Сегодня наткнулся на сайте Avto.Pro на новый датчик Mobiletron CSE142 что отвечает моему оригиналу 045957147B. по цене 330 гривен, везде он по 550-750грн. Оригинал же от 33€ до 100€.
Авто сразу не завелось, отрегулировал фазу на распредвале в "0", и все запустилось.
 
ехать стала очень хорошо , но и жрать тоже +1-1.5л. но наверное дело в прошыве, так как до етого езала плохо и я записал какойто STAGE2. надо вернутся на сток потестить и прошыть снова прошывой от REMAPUS .
 
Предполагает что прошивка рассчитана на какие изменения по железу.
Поэтому заливать такие прошивки в сток не очень хорошая идея.
я имею свою стоковую , стоковою без EGR, имею переделаную спецом Remapus и еще 2 нонейм stage1 и stage2 . просто руки не доходять прошыть обратно.
Еще есть подозрение что турба дует не на полную, так как дует 2.3 максимум, а был такой же двигатель 100лс.но AVB на пасате б5 то там турба дула до 2.6 и падала в передув но я заменил E75 клапан и дула 2.45 .авто ехало на 5й передаче 195км. и просило 6ю передачу . правда не знаю что с ней делал прошлий владелец. а Ту в Гольфике 4 помоему немного недодувает
 
я имею свою стоковую , стоковою без EGR, имею переделаную спецом Remapus и еще 2 нонейм stage1 и stage2 . просто руки не доходять прошыть обратно.
Еще есть подозрение что турба дует не на полную, так как дует 2.3 максимум, а был такой же двигатель 100лс.но AVB на пасате б5 то там турба дула до 2.6 и падала в передув но я заменил E75 клапан и дула 2.45 .авто ехало на 5й передаче 195км. и просило 6ю передачу . правда не знаю что с ней делал прошлий владелец. а Ту в Гольфике 4 помоему немного недодувает
Турба должна дуть столько сколько прописано в прошивке. 2,45 у AVB это явно с чипом.
 
Назад
Сверху Снизу