Заменили ГРМ, двигатель 1,9 тди ATD не заводится, все выставлено строго по меткам. Синхронизация КВ и РВ

American Boy

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Львов
Авто
VW GolF4 2004р. 1.9TDI ATD 74квт 101л.с, АКПП 09А.
Автомобиль
VW Golf 4 2004
Двигатель
1.9 TDI ATD
привет прошу совет.

мое авто Гольф 4. 2004г. двигатель ATD 1.9тди, 74кВт.

после замены ГРМ Не заводится . Хотя метки выставляли по стопорах "фольксваген". Если коротко описать то коленвал метка на 12час- совпадает со стопором, а распредвал метка 4Z смотрит между двумя усиками из которых датчик РВ считывает данные- стопор вошел через шестерню в голову блока. Болты на разрезной шестерни выставлены по центру.

Верхнюю мертвую точку даже проверили по первому цилиндру от шестерни РВ. уже после того как не заводилась и искали в чем причина, открутили свечу накала вставили дротик и крутили мотор до тех пор пока поршень поднимался, метка РВ совпала с ВМТ, как и было.

Диагностика выдает ошибку по датчику РВ, выход за пределы диапазона регулирования (19464 P3008) фото вложыл.

Авто завелось только тогда как сняли фишку с датчика РВ, но тогда надо где-то 3-4 секунды маслать стартером. Поменяли датчик РВ, результата не дало.

И очень странно без датчика РВ (снята фишка) авто едет гораздо лучше, реально очень хорошая динамика, раньше такого не было. (До этого после покупки авто, синхронизация КВ и РО по диагностике стояла 0 градусов, так как рекомендует все интернет пространство, так у меня было и на Пассате Б5 с мотором AVB, такой же, только продольный)

Меня отправили к электрику. Электрик повторно сверил метки, как я описал выше по ВМТ через отверстие свечи накала, авто все равно НЕ заводилось с подключеным датчиком РВ.

Тогда приступили к тонкой регулировки на разрезной шестерни РВ и вуаля Авто завелось с подключенным датчиком РВ. Выставили синхронизацию 0 градусов. Авто заводится с пол тыка и едит, но так же как ехало до замены ремня и даже немного троит как и было, резинки на насос форсунках менял не помогло дальше легко троит. пробег родной 210К.

Как я прикинул когда физически метки стоят на месте авто едет очень хорошо, динамика просто шикарная, а не троит, но с отключенным датчиком РВ очень тяжело заводится , чтобы его завести с подключеным датчиком РВ нужно еще тонко настраивать по компьютере VAG-COM синхронизацию,в 0 градусов, но тогда авто значительно хуже едит и немного троит и это раздражает.

сейчас выставил синхронизацию -2.2 чуть чуть стало лучше. Я не могу понять в чем проблема и как ее решить.


Главный вопрос почему когда все в метках и не заводится, И кидает ошыбку. Почему не видит что синхронизацыя КВ и РВ на самом деле в допуске.
 

Вложения

popov2

профи
Сообщения
7 557
Реакции
3 302
Адрес
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
возможно когда то меняли задний сальник КВ и не правильно установили магнитное кольцо.
 

American Boy

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Львов
Авто
VW GolF4 2004р. 1.9TDI ATD 74квт 101л.с, АКПП 09А.
возможно когда то меняли задний сальник КВ и не правильно установили магнитное кольцо.
у меня датчик колена стоит на блоке двигателя , а само кольцо на колене. Как я понимаю без снятия колена не поменяеш.
VAG 038 105 189 B
 

Вложения

popov2

профи
Сообщения
7 557
Реакции
3 302
Адрес
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
Последнее редактирование:

seric

*****
Сообщения
4 903
Реакции
3 470
Адрес
Украина, Черновцы
Авто
VW Т4, Caravelle - 2.5 TDI (AXG),2002
Выставили синхронизацию 0 градусов.
А кто вам сказал, что там нужен ноль ??? o_O

Данные по машине вывешивайте по этому образцу

Если датчик РВ новый не помог, а без него лучше машинка себя ведет, тогда осталось 2 варианта :
1. проблема в проводке от фишки датчика РВ до мозгов ( ЭБУ)
2 косяк с установкой фаз ГРМ.
 
Последнее редактирование:

American Boy

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Львов
Авто
VW GolF4 2004р. 1.9TDI ATD 74квт 101л.с, АКПП 09А.
А кто вам сказал, что там нужен ноль ??? o_O

Данные по машине вывешивайте по этому образцу


Если датчик РВ новый не помог, а без него лучше машинка себя ведет, тогда осталось 2 варианта :
1. проблема в проводке от фишки датчика РВ до мозгов ( ЭБУ)
2 косяк с установкой фаз ГРМ.
Интернет злой сказал что нужен ноль, но как показала практика нет , а проблема может еще в проводке датчика КВ , тоже новый. проводка датчиков РВ и КВ идет одним жгутом. вот как проверить ? если бы чтото коротило или не контачило то ето было бы не стабильно.
 
Последнее редактирование:

American Boy

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Львов
Авто
VW GolF4 2004р. 1.9TDI ATD 74квт 101л.с, АКПП 09А.
А кто вам сказал, что там нужен ноль ??? o_O



Если датчик РВ новый не помог, а без него лучше машинка себя ведет, тогда осталось 2 варианта :
1. проблема в проводке от фишки датчика РВ до мозгов ( ЭБУ)
2 косяк с установкой фаз ГРМ.
а может сам датчик РВ неверно установлен , как его правильно установить или поправить , у Него вроде как фиксированое место должно быть .
 

popov2

профи
Сообщения
7 557
Реакции
3 302
Адрес
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
ни как ты его не поправишь.он вставляется в дырку в блоке и никуда не двигается.
 

Saulius

Оракул
Сообщения
6 755
Реакции
1 328
Адрес
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
ни как ты его не поправишь.он вставляется в дырку в блоке и никуда не двигается.
Два одинаковых датчика ДПРВ могут показывать синхронизацию с разницой почти 2 градуса. Проверено экспериментом. Но машина заводилась.
Градусы эти - положение коленвала, получается, что распредвал показывает разницу в 1 градус.
 

popov2

профи
Сообщения
7 557
Реакции
3 302
Адрес
Беларусь Волковыск
Авто
ауди А6 2.4 ALF 1998г. Nissan Leaf 2013г.
ну градус особой роли не играет.у него выход из диапазона.я так понял чтобы ДПРВ увидел градусы ,нужно ворочать РВ.но тогда сбивается физическое положение.
 

Saulius

Оракул
Сообщения
6 755
Реакции
1 328
Адрес
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
ну градус особой роли не играет.у него выход из диапазона.я так понял чтобы ДПРВ увидел градусы ,нужно ворочать РВ.но тогда сбивается физическое положение.
Ещё как вариант - косо вставлен ДПКВ, а такое вполне возможно в этих двиглах.
 

American Boy

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Адрес
Львов
Авто
VW GolF4 2004р. 1.9TDI ATD 74квт 101л.с, АКПП 09А.
Ещё как вариант - косо вставлен ДПКВ, а такое вполне возможно в этих двиглах.
а как его поправить ? тоисть как понять что положение правильное , так как его меняли но ничего не изменилось
 

Saulius

Оракул
Сообщения
6 755
Реакции
1 328
Адрес
Литва
Авто
Audi A4 1999 2,5TDI Quatro AFB , VW Sharan 1997 2,8 ААА VR6 syncro
а как его поправить ? тоисть как понять что положение правильное , так как его меняли но ничего не изменилось
Если меняли только датчик, то ничего и не изменилось. Надо проверить положение ротора ДПКВ с нужной приспособой, но для этого нужно отсоединить КПП от мотора и снять маховик.
 
Сверху Снизу