American Boy
Постоянный участник
- Автомобиль
- VW Golf 4 2004
- Двигатель
- 1.9 TDI ATD
привет прошу совет.
мое авто Гольф 4. 2004г. двигатель ATD 1.9тди, 74кВт.
после замены ГРМ Не заводится . Хотя метки выставляли по стопорах "фольксваген". Если коротко описать то коленвал метка на 12час- совпадает со стопором, а распредвал метка 4Z смотрит между двумя усиками из которых датчик РВ считывает данные- стопор вошел через шестерню в голову блока. Болты на разрезной шестерни выставлены по центру.
Верхнюю мертвую точку даже проверили по первому цилиндру от шестерни РВ. уже после того как не заводилась и искали в чем причина, открутили свечу накала вставили дротик и крутили мотор до тех пор пока поршень поднимался, метка РВ совпала с ВМТ, как и было.
Диагностика выдает ошибку по датчику РВ, выход за пределы диапазона регулирования (19464 P3008) фото вложыл.
Авто завелось только тогда как сняли фишку с датчика РВ, но тогда надо где-то 3-4 секунды маслать стартером. Поменяли датчик РВ, результата не дало.
И очень странно без датчика РВ (снята фишка) авто едет гораздо лучше, реально очень хорошая динамика, раньше такого не было. (До этого после покупки авто, синхронизация КВ и РО по диагностике стояла 0 градусов, так как рекомендует все интернет пространство, так у меня было и на Пассате Б5 с мотором AVB, такой же, только продольный)
Меня отправили к электрику. Электрик повторно сверил метки, как я описал выше по ВМТ через отверстие свечи накала, авто все равно НЕ заводилось с подключеным датчиком РВ.
Тогда приступили к тонкой регулировки на разрезной шестерни РВ и вуаля Авто завелось с подключенным датчиком РВ. Выставили синхронизацию 0 градусов. Авто заводится с пол тыка и едит, но так же как ехало до замены ремня и даже немного троит как и было, резинки на насос форсунках менял не помогло дальше легко троит. пробег родной 210К.
Как я прикинул когда физически метки стоят на месте авто едет очень хорошо, динамика просто шикарная, а не троит, но с отключенным датчиком РВ очень тяжело заводится , чтобы его завести с подключеным датчиком РВ нужно еще тонко настраивать по компьютере VAG-COM синхронизацию,в 0 градусов, но тогда авто значительно хуже едит и немного троит и это раздражает.
сейчас выставил синхронизацию -2.2 чуть чуть стало лучше. Я не могу понять в чем проблема и как ее решить.
Главный вопрос почему когда все в метках и не заводится, И кидает ошыбку. Почему не видит что синхронизацыя КВ и РВ на самом деле в допуске.
мое авто Гольф 4. 2004г. двигатель ATD 1.9тди, 74кВт.
после замены ГРМ Не заводится . Хотя метки выставляли по стопорах "фольксваген". Если коротко описать то коленвал метка на 12час- совпадает со стопором, а распредвал метка 4Z смотрит между двумя усиками из которых датчик РВ считывает данные- стопор вошел через шестерню в голову блока. Болты на разрезной шестерни выставлены по центру.
Верхнюю мертвую точку даже проверили по первому цилиндру от шестерни РВ. уже после того как не заводилась и искали в чем причина, открутили свечу накала вставили дротик и крутили мотор до тех пор пока поршень поднимался, метка РВ совпала с ВМТ, как и было.
Диагностика выдает ошибку по датчику РВ, выход за пределы диапазона регулирования (19464 P3008) фото вложыл.
Авто завелось только тогда как сняли фишку с датчика РВ, но тогда надо где-то 3-4 секунды маслать стартером. Поменяли датчик РВ, результата не дало.
И очень странно без датчика РВ (снята фишка) авто едет гораздо лучше, реально очень хорошая динамика, раньше такого не было. (До этого после покупки авто, синхронизация КВ и РО по диагностике стояла 0 градусов, так как рекомендует все интернет пространство, так у меня было и на Пассате Б5 с мотором AVB, такой же, только продольный)
Меня отправили к электрику. Электрик повторно сверил метки, как я описал выше по ВМТ через отверстие свечи накала, авто все равно НЕ заводилось с подключеным датчиком РВ.
Тогда приступили к тонкой регулировки на разрезной шестерни РВ и вуаля Авто завелось с подключенным датчиком РВ. Выставили синхронизацию 0 градусов. Авто заводится с пол тыка и едит, но так же как ехало до замены ремня и даже немного троит как и было, резинки на насос форсунках менял не помогло дальше легко троит. пробег родной 210К.
Как я прикинул когда физически метки стоят на месте авто едет очень хорошо, динамика просто шикарная, а не троит, но с отключенным датчиком РВ очень тяжело заводится , чтобы его завести с подключеным датчиком РВ нужно еще тонко настраивать по компьютере VAG-COM синхронизацию,в 0 градусов, но тогда авто значительно хуже едит и немного троит и это раздражает.
сейчас выставил синхронизацию -2.2 чуть чуть стало лучше. Я не могу понять в чем проблема и как ее решить.
Главный вопрос почему когда все в метках и не заводится, И кидает ошыбку. Почему не видит что синхронизацыя КВ и РВ на самом деле в допуске.