VW Crafter, можно ли ездить без колодок? ;

  • Автор темы AleksandraIpswich
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 62К
  • Теги
    vw crafter
Да. Пассат брал конца 91 года выпуска 92г модельный. Рычаги стояли родные. в 2010м менялся по глупости. Проблема оказалась в оторванной правой чашке опорника :sarcastic:
Кстати, на шкоде задние поменял в прошлом году по причине разбитого гнезда сайлентов. Они вообще сейчас идут только комплектом, но не у ОД можно заменить сайленты. В моём случае, только один раз.
А как двигатель, рычит бодро?
 
А как двигатель, рычит бодро?
Где, на пассате или на шкоде?
На пассате стоял ABS, после покупки был отдан в заботливые (без кавычек) руки грамотного моториста, т.к. голова стояла на герметике, что вызвало подозрения. Голова была отшлифована, клапана притерты, прокладки и сальники по движку кроме того, что со стороны сцепления, поменяны. За почти 4 года эксплуатации никаких нареканий по нему не было. Масло лил синтетику, на 10т (после 60т пробега) стало уходить не больше 0,5-0,7 литра. В дальних поездках ни разу не подводил, не смотря на то, что куплен был уже с пробегом в около 340-350т. У меня за 4 года прошел ещё около 100т.
На шкоде сейчас BSE. Рычит бодро, особенно если не удачно припарковаться перпендикулярно поребрику, т.к. задняя банка сделана с прямой стенкой спереди и косой сзади, что способствует её западанию за поребрик. Потом при попытке тронуться крепление трубы у подрамника, как раз возле стыка, вылетает. Труба немного прогибается и стык не смотря на накладку становится менее герметичным. Так что начинает бодро рычать :) Я называю это новым противоугонным средством, т.к. без помощи лопаты и какой то матери тронуться с места не возможно :) А так, обычный овощной мотор, вполне надежный за исключением не очень удачно расположенной катушки.
 
На джетте 86 года менял подвеску в 2009 году, сняли амморты, шаровые, сайленты, везде было клеймо ваг. И где-то вроде был выбит год выпуска, равный году авто.
 
Ой, чего рассказать хотела. На моей машине, передние рычаги родные стоит, я такого ещё не видела. Машине 21 год и им тоже. Сталкивались с таким качеством?))
Да, на моём пассате 30лет родные рычаги стоят.
 
Где, на пассате или на шкоде?
На пассате стоял ABS, после покупки был отдан в заботливые (без кавычек) руки грамотного моториста, т.к. голова стояла на герметике, что вызвало подозрения. Голова была отшлифована, клапана притерты, прокладки и сальники по движку кроме того, что со стороны сцепления, поменяны. За почти 4 года эксплуатации никаких нареканий по нему не было. Масло лил синтетику, на 10т (после 60т пробега) стало уходить не больше 0,5-0,7 литра. В дальних поездках ни разу не подводил, не смотря на то, что куплен был уже с пробегом в около 340-350т. У меня за 4 года прошел ещё около 100т.
На шкоде сейчас BSE. Рычит бодро, особенно если не удачно припарковаться перпендикулярно поребрику, т.к. задняя банка сделана с прямой стенкой спереди и косой сзади, что способствует её западанию за поребрик. Потом при попытке тронуться крепление трубы у подрамника, как раз возле стыка, вылетает. Труба немного прогибается и стык не смотря на накладку становится менее герметичным. Так что начинает бодро рычать :) Я называю это новым противоугонным средством, т.к. без помощи лопаты и какой то матери тронуться с места не возможно :) А так, обычный овощной мотор, вполне надежный за исключением не очень удачно расположенной катушки.
Ну круто!!!? хорошо когда есть толковые мастера и хозяева которые следят за машинами. Я таких в Англии уже и не видела, все на скрапе скорее всего... а жаль, кузова у них красивые.
А сколько у вас стоит, примерно, снять голову, отшлифовать, клапана поменять, направляющие и прочее прочее? Хочу сравнить, потому что на своей хочу все откапиталить. Не сейчас конечно, работает как часы, не стучит, очень тихо работает и ровно. Но во втором цилиндре чувствую очень слабое семирение)))))))) и ещё у меня проблема, может подскажешь. У меня автомат, из вакуумной крышки снизу, которая прикрывает маховик, течет масло, за сутки примерно пару грамм, не много. Чую, что это не хорошо, совсем не хорошо. Есть ли там какая-то прокладка или сальник которые могут подтекать? И чую что ремонт в немалую копейку мне влетит. Может сталкивались?
На джетте 86 года менял подвеску в 2009 году, сняли амморты, шаровые, сайленты, везде было клеймо ваг. И где-то вроде был выбит год выпуска, равный году авто.
На моих выбито 99 в кружочке . Заднюю подвеску так близко не разглядывал, но оригинальные. Надо сегодня посмотреть, может тоже родное))
 
и ещё у меня проблема, может подскажешь. У меня автомат, из вакуумной крышки снизу, которая прикрывает маховик, течет масло,
Попал Василий.
Жил себе, не тужил, ездил на беспроблемном восьмиклапаннике. Теперь придётся вникать в проблемы инородных моторов. :sarcastic:
 
Где, на пассате или на шкоде?
На пассате стоял ABS, после покупки был отдан в заботливые (без кавычек) руки грамотного моториста, т.к. голова стояла на герметике, что вызвало подозрения. Голова была отшлифована, клапана притерты, прокладки и сальники по движку кроме того, что со стороны сцепления, поменяны. За почти 4 года эксплуатации никаких нареканий по нему не было. Масло лил синтетику, на 10т (после 60т пробега) стало уходить не больше 0,5-0,7 литра. В дальних поездках ни разу не подводил, не смотря на то, что куплен был уже с пробегом в около 340-350т. У меня за 4 года прошел ещё около 100т.
На шкоде сейчас BSE. Рычит бодро, особенно если не удачно припарковаться перпендикулярно поребрику, т.к. задняя банка сделана с прямой стенкой спереди и косой сзади, что способствует её западанию за поребрик. Потом при попытке тронуться крепление трубы у подрамника, как раз возле стыка, вылетает. Труба немного прогибается и стык не смотря на накладку становится менее герметичным. Так что начинает бодро рычать :) Я называю это новым противоугонным средством, т.к. без помощи лопаты и какой то матери тронуться с места не возможно :) А так, обычный овощной мотор, вполне надежный за исключением не очень удачно расположенной катушки.
На обоих) очень здорово когда есть мастера и хозяева которые следят за машинами. Таких красоток тут уже не увидишь, все на скрапе скорее всего. Может только кто ради коллекции имеет. Но на дорогах не видела.
А сколько у вас стоит так голову, клапана и прочее в порядок привести? Примерно, для сравнения. Я свою хочу отдать, но не сейчас, пока все отлично, работает очень ровно, ну вот прям очень. Руку ставишь, а там красота просто.))) Поэтому я и чувствую, что каплю семерит)))))) она у меня, второй цилиндр, чот там не то. И масло на свече было именно на втором. И ещё из-под вакуумной крышки снизу, где маховик видно подтекает масло. У меня автомат и чую что это совсем не хорошо. Может это сальник какой или прокладка подтекает . Может сталкивались?
 
Поребрики с бордюрами опять тут обсуждаете ? )
 
Саш, сейчас по ценам не в курсе. В 2008м чисто по голове работы стоили 7-7,5т.р. Но там я полностью приводил машину в порядок после покупки. Уложился в стандартные для не очень ушатанной машины 1000-1200 баксов вместе с запчастями (на тот момент около 36-37 т.р.) Это были выполнены выше описанные работы по движку, замена подрамника, замена опорников, ГРМ, жидкостей ...
Про автомат не подскажу, я ж больше "наездник" :) Как в том анекдоте "- я не доктор, но посмотреть могу." :) Думаю, что вскрытие покажет. Конечно же масло не должно течь ни от куда.
 
Ну круто!!!? хорошо когда есть толковые мастера и хозяева которые следят за машинами. Я таких в Англии уже и не видела, все на скрапе скорее всего... а жаль, кузова у них красивые.
А сколько у вас стоит, примерно, снять голову, отшлифовать, клапана поменять, направляющие и прочее прочее? Хочу сравнить, потому что на своей хочу все откапиталить. Не сейчас конечно, работает как часы, не стучит, очень тихо работает и ровно. Но во втором цилиндре чувствую очень слабое семирение)))))))) и ещё у меня проблема, может подскажешь. У меня автомат, из вакуумной крышки снизу, которая прикрывает маховик, течет масло, за сутки примерно пару грамм, не много. Чую, что это не хорошо, совсем не хорошо. Есть ли там какая-то прокладка или сальник которые могут подтекать? И чую что ремонт в немалую копейку мне влетит. Может сталкивались?

На моих выбито 99 в кружочке . Заднюю подвеску так близко не разглядывал, но оригинальные. Надо сегодня посмотреть, может тоже родное))
Я спрашивал этим летом для интереса, сколько стоит поменять кольца, и подшаманить гбц. Вобщем сказали мне 30000р. работа, без учёта зч. Так называемый бичевский капремонт сверху, без полного разбора.))
Так вроде предпосылок нет, но пробег 350000 все-таки, мало ли. Поэтому поинтересовался, когда масло менял.
 
Ну, долго ждать, пока границы откроют... У вас же теперь какой-то злой мутироваваший штамм тамм?...
Может и злой, очень. Со вчерашнего дня в магазины впускают по одному, с мужем зайти не получилось. Ужесточили условия. А уже так хочется по магазинам вещевым походить, а у нас ничего не работает((((
 
Может и злой, очень. Со вчерашнего дня в магазины впускают по одному, с мужем зайти не получилось. Ужесточили условия. А уже так хочется по магазинам вещевым походить, а у нас ничего не работает((((
А у нас всё работает. И прививки прививаются, кому хошь. Только, не очень то народ в очередь выстраивается. Не боятся ничего.
 
А у нас всё работает. И прививки прививаются, кому хошь. Только, не очень то народ в очередь выстраивается. Не боятся ничего.
Не свисти, не всем.
Мне не стали делать, говорят раз болел уже, то раньше июля и не приходи.

А так да, всё работает, только на кассе могут потребовать маску надеть если забыл.
 
Назад
Сверху Снизу