Где, на пассате или на шкоде?
На пассате стоял ABS, после покупки был отдан в заботливые (без кавычек) руки грамотного моториста, т.к. голова стояла на герметике, что вызвало подозрения. Голова была отшлифована, клапана притерты, прокладки и сальники по движку кроме того, что со стороны сцепления, поменяны. За почти 4 года эксплуатации никаких нареканий по нему не было. Масло лил синтетику, на 10т (после 60т пробега) стало уходить не больше 0,5-0,7 литра. В дальних поездках ни разу не подводил, не смотря на то, что куплен был уже с пробегом в около 340-350т. У меня за 4 года прошел ещё около 100т.
На шкоде сейчас BSE. Рычит бодро, особенно если не удачно припарковаться перпендикулярно поребрику, т.к. задняя банка сделана с прямой стенкой спереди и косой сзади, что способствует её западанию за поребрик. Потом при попытке тронуться крепление трубы у подрамника, как раз возле стыка, вылетает. Труба немного прогибается и стык не смотря на накладку становится менее герметичным. Так что начинает бодро рычать
Я называю это новым противоугонным средством, т.к. без помощи лопаты и какой то матери тронуться с места не возможно
А так, обычный овощной мотор, вполне надежный за исключением не очень удачно расположенной катушки.