VW Crafter, можно ли ездить без колодок? ;

  • Автор темы AleksandraIpswich
  • Дата начала
  • Ответы
  • Просмотры 62К
  • Теги
    vw crafter
Мы очень нуждаемся в толковое мастере...
Саш, тут на сайте всём даже, толковых - по пальцам перечесть, и они, поверь, и дома востребованы...
Нет сейчас толковых, увы....
Что остались - олдскульные, и стоят - дорого.
Будешь меня 16 лет ждать?.. :rolleyes: Потому как, я поболе постараюсь зарабатывать, до пенсии, чем твой оффер, да и дома пока дел порядком... А, как на пензию выйду - мона подумать...;)
В кабаке покушать двоих с пивом примерно 16 18 фунтов. Норм тут все. :drinks:
Это ты не знаешь, как Серёга бухАет!....

У меня с мужем на двоих по провизии получается 40 фунтов в неделю.
Очень скромно... Не знаю, я, если min 300 грамм мяса в день не съем - день потерян. А этот непревзойдённый английский бекон с фасолью и шампиньонами на завтрак, мммммм! :rolleyes:
Сань, я в 40 в неделю - точняк не уложусь!... :LOL:
 
На пензию выйду - приеду с удовольствием!!!
А меня и на пензии - таким - не заманишь. :) Дружбан, по немцам специализирующийся, ездил так, но в Испанию. Если бы не работал в свое время радистом в Москонцерте, пришлось бы ему Моссковскую квартиру сдавать!
А так, да, перебрался за три года в Барселону (на телевизорах и видаках! :lol2:).
Однако, дальше было все печальнее, по причине возраста... :( Вернулся вынужденно домой. :hat:
Так вот з/п эта, относительно хороша для Мадрида, но не пригорода Лондона, как я разумею по хохляндски. :hat:
 
Да вот и скажите мне ... откель в сервисе то стал стабильный заработок ? ... вот у нас по всем сервисам ,в сегда было и есть - работы сзонные , есть стабильно 3-4 месяца !!! в году когда просто ПУСТО ...
итого сегодня ты получил 15ку , завтра 45 ... ну всмысле месяц ...
стабильность на нуле . Переспектив никаких ...
 
Ещё работать не начал, но уже повышение зарплаты требуешь? :LOL:
А ты моё CV видал?...:rtfm: Нееееет!....
Ну вот, и не выпендривайся!...:blum:
Да вот и скажите мне ... откель в сервисе то стал стабильный заработок ? ... вот у нас по всем сервисам ,в сегда было и есть - работы сзонные , есть стабильно 3-4 месяца !!! в году когда просто ПУСТО ...
итого сегодня ты получил 15ку , завтра 45 ... ну всмысле месяц ...
стабильность на нуле . Переспектив никаких ...
У вас неправильные сервисы. Они расположены в неправильном месте. У них неправильные, не умеющие планировать бизнес владельцы.
А вот в Аглии - правильные сервисы!:good: Не чета вашим!...:sick:
 
Буки, ну лан.... если не хотите, может у вас есть знакомые кто хтит поехать поработать. Я буду рада увидеть отзыв;)
 
Буки, ну лан.... если не хотите, может у вас есть знакомые кто хтит поехать поработать. Я буду рада увидеть отзыв;)
Мы не буки, потому что мы - бяки!... :LOL:
Саулюса сманивай. Он на пензии, и виза ему не нужна...
Но, у него в нагрузку идет 24 кошки.
Думай!...
 
Радиатора вентик, я думала через ож, он там на радиаторе стоит, но контакты... два проводочка и те хиленькие. Если бы можно было какой-то предохранитель впендюрить между вентилятором и датчиком, была бы удачная схема, все бы работало как надо. Только я не знаю как и что туда вставить...?

Проблема с вентилятором радиатора. Подключила на ближний свет. Вроде как удобненько получилось, можно контролировать включение и выключение. Но хватило не на долго, лампочка прогарает быстро. Мля...не понимаюя в этом эллектричестве, хотя догадывалась что так и будет((( научите, как мне в цепь подключить резистор или предохранитель, чтобы все работало.
Так там вентилятор не напрямую через датчик коммутируется? Датчик по идее должен быть где то в радиаторе или патрубке. Причина скорее всего в нем.
 
Могу написать в группу моих бывших коллег ) ... с авто сервиса ) ...
 
Мы не буки, потому что мы - бяки!... :LOL:
Саулюса сманивай. Он на пензии, и виза ему не нужна...
Но, у него в нагрузку идет 24 кошки.
Думай!...
Я не против котиков, хоть 40, всех разместим:oops:пусть приезжает
Так там вентилятор не напрямую через датчик коммутируется? Датчик по идее должен быть где то в радиаторе или патрубке. Причина скорее всего в нем.
Датчик то я нашла он прям на радиаторе торчит, рюпри помощи его и проверила вентилятор, когда вытащила его фен так и не заработал, думала он а когда контакты провеиила на фишке фена, там пусто, плюса нет. Найти где что спалилось я не смогу. Предохранители все рабочие. Идея подключит на прямую связать с датчиком ож, мне тоже нравится, это идеальный вариан, ток я не знаю как туда реле, предохранитель или резистор засунуть. У меня был ужасный преподаватель по физике, так я и не научилась с Эл. Цепями работать. ((( и ещё у нее видать что-то с мозгами ее комп читает, но не все. Думаю там в желехе уже чот поплыло))
Могу написать в группу моих бывших коллег ) ... с авто сервиса ) ...
Напишите пожалуйста, вдруг кто-то отзовётся. Спасибо?
К вам ещё вопросик. На нашей машине мы ездили в Мерси, а там прилив и отливы. Проехали на машине с нормальной скоростью по воде примерно в 15 см высотой. После этого появилась вибрация при торможении. Беринги проверили, хорошие, по ходовой все хорошо. Может ли быть нарушена геометрия диска из-за этого? И поэтому бить при торможении. Не сильно, но вибрация есть.
 
Последнее редактирование:
Я не против котиков, хоть 40, всех разместим:oops:пусть приезжает
Надо у котиков спросить, типа собрать референдум, кто как проголосует, так и будет. Но чтото мне подсказывает, что итог будет отрицательный, так как мои коты ненавидят правостороннее англицкое движение, кушают только натуральную пищу, пьют лучшее молоко (чего на острове нету), и ссут на розы выходцев из Азии и Африки. Тут на днях мне парочку тигров предлагали... :rolleyes:
 
@AleksandraIpswich, Саш, какое ни будь силовое реле возьми. Если датчик температуры механический двухконтактный, то всё просто. Делаешь: + с АКБ на первый контакт датчика. Со второго контакта датчика на + катушки реле. Толстым проводом + с АКБ через предохранитель (нужно подобрать какой ни будь хорошо изолированный держатель предохранителя и соответствующий предохранитель) на com (коммутирующий контакт реле). С контакта реле NO (нормально открытый) толстым проводом на + вентилятора. Минус с АКБ на минус катушки реле. Толстым проводом минус с АКБ на минус вентилятора.
 
Надо у котиков спросить, типа собрать референдум, кто как проголосует, так и будет. Но чтото мне подсказывает, что итог будет отрицательный, так как мои коты ненавидят правостороннее англицкое движение, кушают только натуральную пищу, пьют лучшее молоко (чего на острове нету), и ссут на розы выходцев из Азии и Африки. Тут на днях мне парочку тигров предлагали... :rolleyes:
Ну на счет роз, я считаю, что это правильная политика. А что касается помощи в проведении референдума, то это к нему :)

scale_640.jpg
 
Какие же вы всё-таки!
 
Надо у котиков спросить, типа собрать референдум, кто как проголосует, так и будет. Но чтото мне подсказывает, что итог будет отрицательный, так как мои коты ненавидят правостороннее англицкое движение, кушают только натуральную пищу, пьют лучшее молоко (чего на острове нету), и ссут на розы выходцев из Азии и Африки. Тут на днях мне парочку тигров предлагали... :rolleyes:
Какие привередливые ? котики)))))
@AleksandraIpswich, Саш, какое ни будь силовое реле возьми. Если датчик температуры механический двухконтактный, то всё просто. Делаешь: + с АКБ на первый контакт датчика. Со второго контакта датчика на + катушки реле. Толстым проводом + с АКБ через предохранитель (нужно подобрать какой ни будь хорошо изолированный держатель предохранителя и соответствующий предохранитель) на com (коммутирующий контакт реле). С контакта реле NO (нормально открытый) толстым проводом на + вентилятора. Минус с АКБ на минус катушки реле. Толстым проводом минус с АКБ на минус вентилятора.
Датчик механический. Я нарисовала как могла, можете проверить? Спасибо.
 

Вложения

  • 20200929_102048.jpg
    20200929_102048.jpg
    66,8 КБ · Просмотры: 137
Последнее редактирование:
Вопщем наши тут на такое месадж , иронично так - "ну и езжай" ))) типо "Дураков тут нет" ))))

так что не заманите вы грязных русских сервисменов с кувалдами на ваши фунтики ! ))))
 
Ну тогда и я не поеду.
 
Назад
Сверху Снизу