Замена прокладки впускного коллектора 1,8 RP

Большой вопрос кто именно кого. ;)
Вот мой ответ в этой теме:

И у меня был, кажется, еще длиннее. И, если еще не совсем склеротик, то купил тогда набор Jonnesway, похожий на H03SM107S
Завтра, если найду, то скажу точно номер набора и длину ключа, обрезанного тогда "по месту".

А можно и самому поискать.
Вот, например, ключ, короче указанного Павлом всего на 4 мм:
Посмотреть вложение 74834
Я сегодня смотрел ключи в поисковиках,но продают наборами.Отдельно не нашел.а точнее есть ,но все китайские.У нас сейчас автомагазины не работают.В интернет-магазине не везде есть возможность купить.Мне бы лучше купить отдельно один ключ,хороший набор не потяну по деньгам.Насчет Jonnesway тоже рассматриваю,но магазины где есть они и скорее всего поштучно,закрыты до конца мая.Ты дал ссылку,но это опять же шестигранники,а мне нужен Torx T40, звезочка.
 
сними переднюю подушку , наклонишь двигатель вперед.и будет достаточно места.
Спасибо.Я помню про это,но пока ключ не найти.Китайские ключи не хочу брать.чтобы шлицы не попортить.
 
Конечно можно.но снять подушку это 5 минут.а работать в разы удобнее.двиг.становится вертикально.можно даже молотком по болтам тюкнуть. помогает!
 
У меня новые болты в оригинале под шестигранник,а вот откуда под torex взялись не знаю.Помнится мне когда то меняли прокладки и вот что ставили не знаю.Те ссылки ,которые Миша скинул на ключи пригодятся,только вот погуглил интернет и оказалось что в Питере в продаже ничего из этого нет.В Москве вообще без проблем,а у нас как всегда ничего не найти.Кстати прокладку Goetz я так и не купил,а точнее 3 заказа и каждый раз какая то прокладка на картонке гофре и приклеена скотчем.Так можно и китайщину купить за 50 руб,отдав 400 руб.Может Erling возьму ,они хоть в заводской упаковке вроде как.У меня еще есть мысль.может болт горелкой погреть,может отпустит или нельзя на не снятом?
 
ты это кривой ключ зря ищешь.он будет сильно пружинить и хрен открутишь.лучше обыкновенную биту и головку на 10 под маленький квадрат.
 
ты это кривой ключ зря ищешь.он будет сильно пружинить и хрен открутишь.лучше обыкновенную биту и головку на 10 под маленький квадрат.
Это точно, усилие на срыв с места довольно приличное, г-образный сильно гнуться будет. В оригинале болты должны быть под 6-ти гранник.видимо до тебя уже посрывали грани и заколачивали торкс.
Post automatically merged:

Я и без этого впускной сдернул. :hat:
Буквально две недели назад данную процедуру делал.
 
Буквально две недели назад данную процедуру делал.
:hat:
г-образный сильно гнуться будет.
Особенно с усилителем, однако не сломался и не погнулся, ниже видно.
Jonnesway, похожий на H03SM107S
Завтра, если найду, то скажу точно номер набора и длину ключа, обрезанного тогда "по месту".
Не полный склеротик:
IMG_20200513_091036.jpg
По торцу видно, что 6-ка сточенный (после обрезки торцанул чуть)
IMG_20200513_091140.jpg
Расстояние до моторного щита, не трогая переднюю опору:
IMG_20200513_091308.jpg
 
ты это кривой ключ зря ищешь.он будет сильно пружинить и хрен открутишь.лучше обыкновенную биту и головку на 10 под маленький квадрат.
С битой тоже пружинит,еще как.Я уже делал так.Минус в сборном ключе с битой,это то,что переходник под биту имеет диаметр больше и он мешает ровно ставить биту,именно в этом месте где болт не сдернуть.Если только найти удлиненную биту,но в продаже пока не нашел,даже у знакомых в автосервисе не оказалось нужного Торкса.
 
А шток переднего аммортизатора?
 
С битой тоже пружинит,еще как.Я уже делал так.Минус в сборном ключе с битой,это то,что переходник под биту имеет диаметр больше и он мешает ровно ставить биту,именно в этом месте где болт не сдернуть.Если только найти удлиненную биту,но в продаже пока не нашел,даже у знакомых в автосервисе не оказалось нужного Торкса.
делалось инструментом из набора proxxon, все везде влазит, и ничего не пружинит.
В любом случае, инструмент должен быть качественным.
Proxxon 23080. Набор точного инструмента механика 1/4, 36 поз.
 
На снятой голове можно и г-образным, на машине не удобно в плане того, что шестигранник уже получил угол на скручивании а срыв болта с посадки еше нет, и переставить инструмент в более выгодную позицию не представляется возможным.:hat:
 
на машине не удобно
:LOL: :good:
Там неудобно по всякому. :)
Но, повторюсь, лично мне
Сложнее было открутить гайку (центральную верхнюю) крепления кожуха теплозаборника.
:) Про включение вентилятора охлаждения по датчику температуры ОЖ

Потом, значительно позже, когда сдергивал уже головку вместе с коллекторами, проверил как там впускной - ничего подтягивать не понадобилось. А ключ, как видишь, целый и ни на одном болте - слизанной грани. :)

:hat:
 
Вообщем нашел ключ и попытался сдернуть болт.Дополнительно перед этим немного постучал по нему.Сделал специальный дополнительный рычаг из трубы и надел на ключ.Несколько раз пытался сдвинуть,но результата не получил,пошли сниматься грани.Даже с хорошим рычагом и все равно не сдвинулось.Теперь придется снимать голову,другого пути не вижу.Как выше было подмечено,ключ ставить можно только в одном положение,по другому никак.
 
Попробуй сначала сдвинуть в сторону закручивания.
 
Назад
Сверху Снизу