Горизонтальный люфт передних колес

  • Автор темы Vurdalak
  • Дата начала
  • Ответы 108
  • Просмотры 18К
Вы правы, езжу так, тупо нет времени этим занятся, стук только на повороте если в ямку вьзжаешь.
Найди время, сделай, это - кайф!! :good: Как по рельсам, когда всё исправно. Вчера до Пскова с Москвы за 7 часов долетел, несмотря на реверсивки между Опочкой и Пустошкой, без них было бы шесть. Меньше 140-а только, когда ненадолго в фуры упирался со сплошной, перед камерами скидывал, в деревнях, и светофоры если... :drive:
 
Найди время, сделай, это - кайф!! :good: Как по рельсам, когда всё исправно. Вчера до Пскова с Москвы за 7 часов долетел, несмотря на реверсивки между Опочкой и Пустошкой, без них было бы шесть. Меньше 140-а только, когда ненадолго в фуры упирался со сплошной, перед камерами скидывал, в деревнях, и светофоры если... :drive:
А скажи пожалуста по времени сколько займет примерно?руки нормальные, инстр. Есть
Опыта в подвеске нет, кроме замены задних амортизаторов.
 
А скажи пожалуста по времени сколько займет примерно?руки нормальные, инстр. Есть
Опыта в подвеске нет, кроме замены задних амортизаторов.
Один день.
Ну, это у меня заняло. Но, у меня пресс есть гидравлика на 5 тонн, и приспособы разные слабать не проблема, ежели чего не так пошло, ну, болгарка, шпильки, шайбы-гайки, сварочник, на крайняк....
Но, сварочник для передней подвески не нужен!..:)
Там всё довольно просто, в подвеске этой. Развал уровнем легко выставляется, если есть ровная площадка - к колесу прислоняешь, и пузырь в край в сторону от машины, как раз градус-полтора получается. А сход - рулеткой стальной обычной, снизу лёжа сзади и спереди быллоны на вывешенной одинаково, можно миллиметр в плюс спереди дать, не страшно.
 
Последнее редактирование:
Один день.
Ну, это у меня заняло. Но, у меня пресс есть гидравлика на 5 тонн, и приспособы разные слабать не проблема, ежели чего не так пошло, ну, болгарка, шпильки, шайбы-гайки, сварочник, на крайняк....
Но, сварочник для передней подвески не нужен!..:)
Там всё довольно просто, в подвеске этой. Развал уровнем легко выставляется, если есть ровная площадка - к колесу прислоняешь, и пузырь в край в сторону от машины, как раз градус-полтора получается. А сход - рулеткой стальной обычной, снизу лёжа сзади и спереди быллоны на вывешенной одинаково, можно миллиметр в плюс спереди дать, не страшно.
Спасибо огромное за советы.
 
Я б ещё шаровые проверил и тяги с наконечниками
Post automatically merged:

Передний болт если сразу не пошёл на рычагу то лучше сразу греть
Post automatically merged:

Ломаются на ура
 
Друзья, сегодня было время, заснял на камеру задние сайлентблоки, гляньте пожалуйста.
Заказал два рычага с сайлентами лемфердер, кто что скажет?
Просто покупать чистоисайленты, у меня нет где их запресовать, а так рычаги поменяю и всё.
P.S у всех интеркулер так в масле как у меня, в конце видео...
Спасибо
 
Последнее редактирование:
Ну если нет возможности запрессовать то рычаги конечно как вариант, но я ещё раз говорю проверьте наконечники и тяги, задние сайлентблоки полностью не оторваны, встречал напрочь разбитые передние, посмотрите поднимите машину и покачайте машину за колесо вправо влево с помощником и все станет ясно
 
Вправо, влево это как? По горизонтали?
Я беру колесо слева и справа шатаю его вперед, назад, люфт есть.
 
Не знаю как обьяснить берёте за середину Колеса парральльно порогу авто и качаете его вправо влево как будто поворачиваете колесом только качаете резко тык тык, а товарищ щупает люфты рукой положу руку на наконечник и шаровую
 
Друзья, нашел от куда стук, не из рычагов, когда рулем туда-сюда качаешь стук в рулевой рейке, и как раз это тот стук похож на тот который происходит на неровностях.
Что это может быть? Как устранить друзья?
 
Друзья, нашел от куда стук, не из рычагов, когда рулем туда-сюда качаешь стук в рулевой рейке, и как раз это тот стук похож на тот который происходит на неровностях.
Что это может быть? Как устранить друзья?
У меня что-то болит? Как это вылечить?
Вурдалак, примерно так звучит твой вопрос?
Конкретней задавай.
 
Тяги могут разбиты, с может сама рейка стучит, загони на яму и постучи по тягам будет стук или нет? Но начни с проверки тяг
Post automatically merged:

И наконечники проверь!!!!
 
Передние сайленты, если правильно разглядел, тоже убиты. Тяги легко могут стучать, в их шаровых шарнирах. Рейка крепится на 4 длинных болта и 4 гайки к подрамнику, они точно все затянуты?..
 
Вот снял видео, я в яме, а человек крутит рулем туда сюда.
 
Мне показалось, или пыльник рейки слева рваный?
Закреплена к подрамнику нормально.
 
Вот снял видео, я в яме, а человек крутит рулем туда сюда.
Да у многих вагенов такой стук. Надо проверять при работающем двигателе, обычно тогда стук пропадает. Если самый большой стук по середине, а по краям уменьшается, то уже колонку ремонтировать или менять.
Попробуй подтянуть тот болт, что на видике как раз мерещился, только очень по малому, чтоб при вывешенных колёсах руль мог сам возвращаться из крайних положений в середину. Если не возвращается, значит, перетянул.
 
Руками сщупали наконечники, вам по ходу в автосервис придеться ехать
 
Подтянул этот боль на 8 делений, стук стал тише и глуше, когда подтягивал на 10 делений руль подклинивает.
20200415_105800.jpg
Post automatically merged:

А скажите друзья, стук при проезде неровностей может быть из рейки?
Post automatically merged:

Руками сщупали наконечники, вам по ходу в автосервис придеться ехать
Наконечники намертво сидят, и дергал и стукал, они вообще не шевелятся, люфта нет.
 
Ну подтяните и прокатитесь, вы сами откуда?
 
Подтянул этот боль на 8 делений, стук стал тише и глуше, когда подтягивал на 10 делений руль подклинивает.
А по краям как?
А скажите друзья, стук при проезде неровностей может быть из рейки?
Вроде нет. Смотри тяги стабилизатора, и амортизаторы на стенде ТО, у нас такую услугу в центрах ТО делают - проверку ходовой.
 
Назад
Сверху Снизу