Горизонтальный люфт передних колес

  • Автор темы Vurdalak
  • Дата начала
  • Ответы 108
  • Просмотры 16К

Vurdalak

Мастер советчик
Сообщения
288
Реакции
10
Город
Украина, Днепр
Авто
Golf 4 1.9 TDI ASV
Автомобиль
Volkswagen Golf 4 2002
Двигатель
1.9 TDI ASV
Здравствуйте друзья,
При проезде неровностей стуки в передней подвеске, не знаю где именно (не разбираюсь).
Поднял машину на домкрат колеса люфтят по горизонтали, не сильно но ощющается.
Что может быть? На станцию поеду во вторник, сейчас хотелось бы узнать ваше мнение, к чему готовится.
С уважением.
 
Сайленты рычагов под замену. Все. Люфт - от задних. Но, и передние полюбэ менять.
 
Спасибо, как раз есть новые
Post automatically merged:

Сайленты рычагов под замену. Все. Люфт - от задних. Но, и передние полюбэ менять.
Получается и стучит из за этого? Давно стучит уже. И стук только на ямах и не сильный.
 
Как правило из за этого, и еще стоек и опор стабилизатора. Раз уж лезть - лучше менять всё кучей.
 
Как правило из за этого, и еще стоек и опор стабилизатора. Раз уж лезть - лучше менять всё кучей.
Скажи пожалуйста я правильно понял. Это нужно?
SmartSelect_20200314-190910_Chrome.jpg
 
Верхние две позиции - да, это то, что я имел в виду.
Последняя позиция - это опора стойки, её нужно посмотреть состояние, стОит менять, или нет, насколько она просевшая, то есть, насколько большой зазор между блюдцем и кузовом. Может, и не надо еще. Но, если стоят неоригиналы, и не менялось давно, два или более года, то, наверное, лучше тоже заменить.
 
Спасибо друг. Зазор 1 см, это много?
 
Не, это как раз полтора, навскидку. Меняй....
 
Не торопись, а подвеску надо проверять под нагрузкой.
А если не уверен что именно менять, то можно сменить все, что благо там деталей не много.
 
Не торопись, а подвеску надо проверять под нагрузкой.
А если не уверен что именно менять, то можно сменить все, что благо там деталей не много.
Попробовал без поднятия на домкрате, тоже люфт есть такой же
 
Попробовал без поднятия на домкрате, тоже люфт есть такой же
Диагноз прежний - задние сайленты рычагов.
Кстати, удивишься после замены колоссальной разнице в курсовой устойчивости. Сейчас тебе на скорости подруливать постоянно приходится, а после замены и регулировки схода-развала поедет, как по рельсам.
 
Последнее редактирование:
Диагноз прежний - задние сайленты рычагов.
Кстати, удивишься после замены колоссальной разнице в курсовой устойчивости. Сейчас тебе на скорости подруливать постоянно приходится, а после замены и регулировки схода-развадп поедет, как по рельсам.
Да, ты прав, ведет влево постоянно. Не сильно но есть
Post automatically merged:

А подскажите пожалуйста, сколько можно ещё так проездить не сделав критической поломки.
 
Последнее редактирование:
Горизонтальный люфт передних колес? А ступичные гайки проверяли?
 
Горизонтальный люфт передних колес? А ступичные гайки проверяли?
Не, походу, там другая история.. Кста, ТС так и не отписался о ремонте, видать, так и ездит до сих пор на убитой подвеске, со страданиями... У самого такое было, когда некогда тупо было перетряхивать... Но, до 130-140-ка машина ловится, напряжно просто всю дорогу....
 
Не, походу, там другая история.. Кста, ТС так и не отписался о ремонте, видать, так и ездит до сих пор на убитой подвеске, со страданиями... У самого такое было, когда некогда тупо было перетряхивать... Но, до 130-140-ка машина ловится, напряжно просто всю дорогу....
Вы правы, езжу так, тупо нет времени этим занятся, стук только на повороте если в ямку вьзжаешь.
 
Назад
Сверху Снизу