VW Sharan 2006 1,8Т - Тульский пряник

Предлагаю отпиливать тарелки перед установкой, Чтобы потом не было таких неприятных сюрпризов.
 
IMG-20240524-WA0043.jpg
 
Вот ровно так. И оба обрыва именно так выглядят.
 
Эээ... Тарелка клапана- это то, что у клапана на фото снизу. "Оборвало клапан под тарелкой"- это сильно.
Брешут что подвисание к обрыву хвоста приводит
 
Последнее редактирование:
Ок. Под тарелкой пружины. Это же тарелка?
 
Ок. Под тарелкой пружины. Это же тарелка?
Да, тарелка пружины. Просто смотрю не я один на тарелку клапана подумал.
Оборвало клапан. Оборвало клапан - Volkswagen Technical Site красивое фото из темы с похожей проблемой. Вот бы проверить обломки на состав и соответствие термообработки...
 
Да, простите, невольно ввëл в забоуждение. Обрывы под тарелкой пружины.

Нет, только гидрокомпенсаторы. Без коромысел.
 
Да, тарелка пружины. Просто смотрю не я один на тарелку клапана подумал.
Оборвало клапан. Оборвало клапан - Volkswagen Technical Site красивое фото из темы с похожей проблемой. Вот бы проверить обломки на состав и соответствие термообработки...
Спасибо за ссылку. Еë тоже изучал. Но никаких изменений не вносил и посчитал еë не своим случаем.
 
Да, простите, невольно ввëл в забоуждение. Обрывы под тарелкой пружины.

Нет, только гидрокомпенсаторы. Без коромысел.
Ну,тогда боковая нагрузка на ножку клапана исключается, так как её принимает компенсатор. Мож, сухари не той "системы"?
 
Я вот слышал про такое, у самого не было (тьфу-тьфу), хотя и клапана б/у и не менял направляющие после гнутия... а вот одну из вероятных причин мне рассказывали на этом форуме довольно компетентные люди))) (попозже поищу ссылку на сообщение): что можно умудриться вставить криво пружину и засухарить (сам не представляю какое усилие тогда надо) и после этого рвет именно кончики клапанов. Вот, развивая эту тему: может пружина когда-то была криво вставлена и теперь ее на ровность хотя-бы визуально проверить?
 
@ARH Да, эту версию я читал и предельно внимательно осмотрел посадочное пружин и бортики, на которые они могли криво встать.
Итоги:
1. Следы на бортиках есть. Но они от того, что после обломанной шейки, при работающем двигателе, пружина в колодце сама по себе, т.к. клапан по оси её не держит. Вот она скачет, куда заскочит.
2. Теоретически, я мог пружину поставить на бортик. Я даже в это верю, ибо 4-й цилиндр я делал последним и мог устать, быть невнимательным и т.д. Но всё же я уверен, что все пружины я засухарил по оси.
Кстати говоря, я попробовал ради интереса, поставить пружину на бортик и стянуть рассухаривателем. Знаешь, мне это удалось. Усилие, ну чуть больше, чем при правильном её положении, применяешь. Кривость практически не заметна, но рука "чувствует", что что-то не то. Когда закручиваешь рассухариватель, противодействие другое. В общем, полагаю, если ты не пьян и не отвлекаешься - должен заметить, что пружина вкось встала.
3. Я больше сомневался в том, что сухарики поставил верно. Там такие мелкие щели остаются, в этом 20-ти клапаннике, когда сухарик нужно в них просунуть и поставить на место.
Но. Но на впуске. На выпуске не меньше щели, чем на моём любимом 16-ти клапанном X20XEV от GM. А значит, вероятность ошибки близка к нулю. Проверил - в срезанных клапанах сухарики на месте, чётко. Т.е. причина не в них\их неправильной установке.
 
С момента запуска двигла после переборки появился тарахтящий звук при работе пылесоса на ХХ и при разгоне, либо резком педалировании газом.
Ломаю голову, что это может быть.
Оцените "по фотографии", вдруг что в голову придёт из мыслей.
дизеление
 
С момента запуска двигла после переборки появился тарахтящий звук при работе пылесоса на ХХ и при разгоне, либо резком педалировании газом.
Ломаю голову, что это может быть.
Оцените "по фотографии", вдруг что в голову придёт из мыслей.
дизеление
А у тебя натяжитель ремня гены и прочей периферии не автоматический ли, с роликом и пружиной (как на ВРШ)?...
 
Назад
Сверху Снизу