VW Sharan 2006 1,8Т - Тульский пряник

Я поставил все выпускные с донора. Выглядели они страшненько.....Оборвало 2-й выпускной клапан в том же, 4-м цилиндре)
А вот это ты проделал?
Седла гнутого выпуска вырезать, вварить новые, далее замена направляющих втулок
 
Че там? Танцы с бубном продолжаются? :wall::LOL::facepalm:
 
Я вообще, криворук. Я в курсе. Многие операции только с третьей итерации.
 
оставшиеся шешть штук почему не эгегейнули?

Отклонения от перпендикулярности оси относительно плоскости и от соосности (седло-направляющая) стали после первой встречи клапана с поршнем выше допустимых значений. Я так думаю.
 
Отклонения от перпендикулярности оси относительно плоскости и от соосности (седло-направляющая) стали после первой встречи клапана с поршнем выше допустимых значений. Я так думаю.
Так по седлам гнутый клапан не бьет.да даже если и так.гнездо просто шарошится.зачем его менять?:wall:
 
Так по седлам гнутый клапан не бьет.
По седлу нет, но направляющая ведь страдает.
.гнездо просто шарошится.зачем его менять?
Это я не знаю.
Но я так понял, что автор ни с седлом ни с направляющей вообще ничего не делал
 
Парни, направляйки я не трогал. Да, есть люфт, но работает!
Если принять за причину - выход за допуски направляйки и сëдла, тогда странно, что сейчас не рвëт клапан, работает.
 
Сëдел
 
Если направляющая страдает на столько что нарушается ппрпендикулярность,то клапан просто не притрется.
Согласен. Но это пока мотор холодный. А когда нагреется, то клапан может ведь и подвиснуть?
Допустим, что направляющая пострадала и где-то есть "узкое место".
В любом случае после встречи клапанов с поршнями оставить направляющие нетронутыми? Ну я бы не стал так делать.
 
странно, что сейчас не рвëт клапан, работает.
Клапан б/у? Направляющая может тоже тоже "разработалась".
Б/у есть б/у. Там расхождения с допусками могут быть гораздо больше.
 
Ни разу не спорю. И всë равно странно, что в одном только цилиндре. И что оставшиеся не тронуло.
Будем посмотреть. Наберëм статистику.)
 
И всë равно странно, что в одном только цилиндре. И что оставшиеся не тронуло.
Есть такие понятия как рассеивание размеров, поле допуска и т.д. У б/у деталей размеры могут выходить за допустимые пределы, а могут и не выходить.
 
Парни, не ищите блох у лысых, их там нет (дихлофосом потравили). Выпускные клапана делаются из двух частей с разными сплавами, это ножка и тарелка, которые свариваются вместе. Так как это не сплошной сплав, всегда есть вероятность обрыва в месте сварки.
 
Назад
Сверху Снизу