VW Sharan 2006 1,8Т - Тульский пряник

А если я за 6 лет с прошлой замены проехал всего 40к, то надо менять?
На вид ремень хороший.
Но после таких историй страшно!
Если бы ты проехал 8 тыс км за 6 лет, то все равно нужно менять!! Эльза говорит, что замена ремня производится не только по пробегу, но и по возрасту. Ты свой возрастной лимит исчерпал
 
Не поверишь, езжу на пассате 1,8Т.. и ГРМ менялся в 21-м году. Но я проехал всего 40 тыщ. Езжу и боюсь ):

14.jpg
14.jpg

а, блин. опять вспоминать, как тут редактирование работает. Столько лет прошло, ни хрена не изменилось )
19.jpg
 
Чёта, слишком дофига клапаноффф... :ny-wacko:
Это ты уже голову скинуть успел?.. o_O
 
Да я её 5 дней снимал. Навертели в этом шаране, не поймёшь, какие куда руки совать, чтобы всё это вот открутить )

А это донор.. брбрбр
 

Вложения

  • 36.jpg
    36.jpg
    177,1 КБ · Просмотры: 70
Знать что у тебя гнет клапана при обрыве ремня и при этом что ремонт будет стоить в 20 раз больше чем ремень,я бы менял его уже на 50% сроке эксплуатации до окончания срока.
P.S. У мне не гнет,но всё равно лежит в запасе ремень,на всякий :) ,который можно поменять на обочине в течении 1 часа.Не знаю,какой сейчас двигатель по ремонту самый сложный ,но раньше эти 5 клапанов на цилиндр были самые противные для мотористов:sick:, соответственно цена ремонта в 2 раза выше по сравнению с 2 клапанами на цилиндр.
 
Последнее редактирование:
Оборванный ремень.
Так он 120 ткм проехал.
Меняй каждые 10 ткм, и будет тебе щасьте :sarcastic:

раньше эти 5 клапанов на цилиндр были самые противные для мотористов:sick:
Раньше народ в России почему-то боялся дизелей, но любил турбомоторы.
Не знаю, как 1,8Т, но простой 1,8 мало тохо, что сложный был, так ещё и бензин жрал.
 
Так он 120 ткм проехал.
Меняй каждые 10 ткм, и будет тебе щасьте :sarcastic:


Раньше народ в России почему-то боялся дизелей, но любил турбомоторы.
Не знаю, как 1,8Т, но простой 1,8 мало тохо, что сложный был, так ещё и бензин жрал.
Любили да,1.8Т 170 л.с. на 4 цилиндрах,ну типа AEB,AWM,AWT,но любовь заканчиловась когда начинался ремонт оного :LOL:
 
Любили да,1.8Т 170 л.с. на 4 цилиндрах,ну типа AEB,AWM,AWT,но любовь заканчиловась когда начинался ремонт оного :LOL:
Ну хз, за что их любить, эти 1,8Т. Потому как в то время был 1,9тди. И он рвал эти 1,8Т и по надёжности, и по тяговитости, и уж тем более по расходу топлива.
Насчёт ремонта 1,9тди - не знаю. Ибо когда он умрёт, то и остальная машина обычно уже тоже умерла.
 
Последнее редактирование:
Ну, нормально, ничего нового, обычный 20-ти клапанник. Седла гнутого выпуска вырезать, вварить новые, далее замена направляющих втулок (при необходимости., впуск я думаю хороший). Далее все в рабочем порядке ;)
ЗЫ. Хорошо, что скорость авто была мала :thumbsup2:
 
я тоже на ремне уже почти 50 откатал вот думаю когда менять?
 
я тоже на ремне уже почти 50 откатал вот думаю когда менять?
ОД рекомендуют каждые 60т.км. не смотря на то, что официальная рекомендация, например, для того же BSE, 120т.км.
Я менял через 60-80т.км. Снятые ремни были внешне по состоянию "ещё ходить и ходить", но в данном случае лучше перебздеть, чем недобздеть.:santa:

Кстати ещё одна рекомендация ОД для новых и относительно новых авто - замена помпы каждые 100-120т.км. Моя была поменяна как раз при второй замене ГРМ на пробеге около 124т.км. и не зря, ибо крутилась уже с трудом и имела заметный продольный люфт, хоть и не текла.
 
Ну хотелось б до 80 докатать))
 
Спасибо за ваше терпение, а теперь интересное продолжение.

Собрал двигатель. Запускаю. Работает 30 секунд, появляется посторонний шум в двигателе, глушу.
Замер компрессии. 8.8.8.0
И это не сетевой адрес.
Снимаю голову...
В 4 м цилиндре 1-й выпускной клапан оборвало ровно под тарелкой.
 
Вообще, нет. Меня ща запинают, но я скажу))
Я поставил все выпускные с донора. Выглядели они страшненько, но лучше моих гнутых.
Ладно бы тоненькие впускные лопнули, но толстенные выпускные..
Хз, то ли гидрики явились причиной, то ли кривые мои руки.
На последнее грешу менее всего.

Дело в том, что за сутки я нашëл АЕшный клапан новый и заменил битый на него.
Выполнил второй запуск. Перед ним раз 10 колено крутил, метки проверял))
Проработал движок 32 секунды и...
Оборвало 2-й выпускной клапан в том же, 4-м цилиндре))
Точно так же-чëтко под тарелкой. Был бы верующим, перекрестился бы.
 
Назад
Сверху Снизу