VW Sharan 2006 1,8Т - Тульский пряник

Отчасти я с тобой согласен. Я даже больше скажу. На шаране, в тот момент, когда датчик стирается, ещё на остатках колодок можно в Сыктывкар сгонять из Москвы и обратно, ещё на Анапу останется. Но разница в цене между с и без датчиков- копейки. А на мои большие диски, всё равно колодки раз два и обчёлся. Пусть будут. А проводку восстановить - дало не хитрое. Я после внедрения ЭСЗ в шаран, уже на такие "восстановления" как на развлечение смотрю.

Жахну сюда найденное по моей проблеме, но её не решающее:
Сегодня наткнулся на тему 16825 - EVAP: Incorrect Flow (Турбина "надувает" бензобак) , где один-в-один описывается моя проблема с ошибкой 17553 и загоранием ЕСР на приборке. Даже периодически выскакивающая ошибка с лямбдой (правда, у меня другие коды) повторяется как и у меня. Но, как водится, решением автор не поделился. А так хотелось.

апдате: хотя.
вот здесь Помогите расшифровать логи (Sharan 1,8T (AWC) тупит при разгоне) он сменил бензонасос и у него "полетело". Об ошибке 17553, правда, он уже в начале темы не пишет. Ну ладненько, проверим топливную, зажигательную, и N75. Ибо часть остальных вещей ужо новая. КХе, кхе.
 
Последнее редактирование:
Коллеги, подскажите, пожалуйста: ДО того как разобрал торпедо, парктроники включались при включении заднего хода автоматически "сами".. Теперь они не включаются сами. Однако, с кнопки работают. Пока кнопку не нажмёшь повторно для их отключения. А это поведение программируется? Включаться им автоматически, или же только вручную. Уж больно неудобно вспоминать во дворе у соседского бампера, что я миллиметрую с отключенным парктроником)
Спасибо.
Post automatically merged:

У меня ощущение, что я машину 1 позицию чиню, две ломаю :)
 
1. Пока ошибку КЗ на плюс 17553 я не победил. Однако, после замены РДТ машина поехала иначе. А после замены катушек (снял с пассата как с заведомо отлично летающего), шаран поехал поинтереснее и проблема "то едет, то не едет" стала более.. размытой, что-ли.. Но всё равно осталась.
2. Медленно, но уверенно подходит время "менять комплект ГРМ". Пора закупаться к замене. Пока гараж не отжали. (простые семейные дрязги, когда общая дача оказалсь "не твоя", а гараж, что ты построил "закроем доступ". Ну, ну. Устанут закрывать, доступ пока есть. Но необходимость его весь вывезти, а затем разобрать.. к сожалению, присутствует.)_
3. Сгоняли в Рязань (3 часа туда, 3 обратно".. И я понял, что пора менят ьсцепление. Иногда, обороты растут, машина орёт, а разгоняться начинает меееедленно, медлеено.
4. Осталось только определеить - менять только сцепление или менять и двухмассовый маховик тоже..
5. Перестала работать печка и именно передняя.. Я не понял, в чём прикол .Но тем не менее... Пока стоишь, вроде даже тёплым дует (не горячим и не сильно дует, что странно). Как только тронешься и поедешь. В движении передние дефлекторы отдают почти холодный воздух.. ни фига не понял. Будто на дизеле еду. Чесслово.

Вопросы:
1. А вдруг так ведёт себя сцепление или маховик? То едет, то не едет.. Фигню спросил, да?
2. Время идёт, производители меняют качество. Какого производителя ремней ГРМ смотреть нонче, чтобы не бояться?
3. Как косвенно определить - только сцепа или ещё и двухмасс к замене подошли?
5. Я не знаю.. Клапана же печки, как в Вектре Б, в шаране нет. Что может отвечать за "передняя не греет"? Задняя же работает отлично. У меня на ум только заслонка приходит. Может быть та, что основной воздуховод от печки открывает, просто заклинила или моторчик сдох.. И в итоге пока стоишь, подувает тёплым. Как поехал - тепло "сдувает" в сторону и до выхода из дефлекторов не доходит тупо.

Спасибо.
 
@tirex, 5 - заслонка холодный/горячий. Нечему там больше за это отвечать, если радиатор не забился. А забился ли он, можно определить по температуре входного и выходного патрубков, учитывая, что нихрена не греет, т.е. отбора тепла нет, на незабитом радиаторе температура будет примерно одинаковая, то есть, ппц, как горячо!..
 
1. Пока ошибку КЗ на плюс 17553 я не победил. Однако, после замены РДТ машина поехала иначе. А после замены катушек (снял с пассата как с заведомо отлично летающего), шаран поехал поинтереснее и проблема "то едет, то не едет" стала более.. размытой, что-ли.. Но всё равно осталась.
2. Медленно, но уверенно подходит время "менять комплект ГРМ". Пора закупаться к замене. Пока гараж не отжали. (простые семейные дрязги, когда общая дача оказалсь "не твоя", а гараж, что ты построил "закроем доступ". Ну, ну. Устанут закрывать, доступ пока есть. Но необходимость его весь вывезти, а затем разобрать.. к сожалению, присутствует.)_
3. Сгоняли в Рязань (3 часа туда, 3 обратно".. И я понял, что пора менят ьсцепление. Иногда, обороты растут, машина орёт, а разгоняться начинает меееедленно, медлеено.
4. Осталось только определеить - менять только сцепление или менять и двухмассовый маховик тоже..
5. Перестала работать печка и именно передняя.. Я не понял, в чём прикол .Но тем не менее... Пока стоишь, вроде даже тёплым дует (не горячим и не сильно дует, что странно). Как только тронешься и поедешь. В движении передние дефлекторы отдают почти холодный воздух.. ни фига не понял. Будто на дизеле еду. Чесслово.

Вопросы:
1. А вдруг так ведёт себя сцепление или маховик? То едет, то не едет.. Фигню спросил, да?
2. Время идёт, производители меняют качество. Какого производителя ремней ГРМ смотреть нонче, чтобы не бояться?
3. Как косвенно определить - только сцепа или ещё и двухмасс к замене подошли?
5. Я не знаю.. Клапана же печки, как в Вектре Б, в шаране нет. Что может отвечать за "передняя не греет"? Задняя же работает отлично. У меня на ум только заслонка приходит. Может быть та, что основной воздуховод от печки открывает, просто заклинила или моторчик сдох.. И в итоге пока стоишь, подувает тёплым. Как поехал - тепло "сдувает" в сторону и до выхода из дефлекторов не доходит тупо.

Спасибо.
дочитал до конца
 
@tirex, 5 - заслонка холодный/горячий.
Спасибо. Теперь я более уверен, чем вчера)
Радиатор новый, в чём и прикол. Я ж от Б3 вкрячил этой весной. Будем шерстить заслонки. Где-то в гараже лежит донор печка от шарана. Потренируюсь на кошках, потом полезу под торпедо, искать виновника. Самое смешное - всё лето работала как нужно, собака страшная..
 
Пока готовимся к замене ремня ГРМ + помпы, + сцепления. Но теперь сцепление меня не беспокоит. Или я не так часто езжу чуть дальше дачи. Чёрт его знает. Есть вариант сэкономить 7000 рублей за работу (сам не могу, гараж, построенный с любовью, придётся разобрать, такова жизнь), если в этот раз его не менять. хых. 294000 пробег только. Может подождать пока двухмасс не подойдёт, и тогда уже за один присест сразу всё? Не знаю как поступить. И отдавать машину кому-то в ремонт, тоже не хочу))
Выскочила ошибка АБС, которая хранится ещё и в ЭБУ. Есть подозрение, что дело не в датчике, а накрылась АБС. Что тоже прикольно - паять те волоски на плате, я по ходу, не умею.
18014 P1606-35-00

Недавно шёл почти на обгон (готовился и дистанцию уменьшил до оочень малого расстояния. Не ругайтесь, так было нужно), и что-то очень крепкое больно стукнуло меня под днищем, вылетев из-под колёс впередипопутноидущего. Результатом был треснутый бампер, расколотая накладка ПТФ и ваще, неприятно. Но будь я на полметра с дистанцией побольше, я бы лишился фары однозначно, а может быть, и капота с лобовым, если учесть форму кузова шарана и представить, что то крепкое пошло бы не вниз, а вверх..
 
Недавно шёл почти на обгон (готовился и дистанцию уменьшил до оочень малого расстояния. Не ругайтесь, так было нужно), и что-то очень крепкое больно стукнуло меня под днищем, вылетев из-под колёс впередипопутноидущего. Результатом был треснутый бампер, расколотая накладка ПТФ и ваще, неприятно. Но будь я на полметра с дистанцией побольше, я бы лишился фары однозначно, а может быть, и капота с лобовым, если учесть форму кузова шарана и представить, что то крепкое пошло бы не вниз, а вверх..
Да уж, неприятно... :(
Но, что случилось - то случилось, история не терпит сослагательного наклонения, мабуть, был бы дальше - и в сторону бы ушло, а может, и в лоб бы прилетело, тут как Бог даст... :unknw:
 
По иронии судьбы я разобрал\сломал свой гараж. Теперь плачу деньги за ремонт шарана. Как дурак.
Задрючила ошибка ДМРВ.
Показания датчиков АБС передних разные.
Пошли в замену колодки по кругу, чтобы датчики работали колодок (так хочется)
Глушак последний - хочет замениться. Где брать, чем заменять - ума не приложу. Полмострой на 30.000 км , чойто не хочется.. Газель чтоли присобачить..
Сваренные мною куски тросика ручника за год сгнили. Однако, год проходили. Я хороший сварщик?)) Или металл просто такой попался.. (да, да ща сварные набегут. Но я люблю слово сварщик)
ГРМ заменили. Звёздочку менять в следующий раз точно.
Глючит ЦЗ. Как только я прикоснусь к пульту -= всё, по кругу откр\закр. пауза и снова откр\закр.. Искать облом в проводке двери или хлопушки или микрик вычислять. Пока в гараже - отмёрзла - глюк прекратился. Печально. Будем искать.
Зато задняя хлопушка закрывается с ключа\личинки.. Перебрал.. Ага. Греет душу.
Пока перевозил всякую хрень, поцарапал карту двери.. Обидно. Но чёрт с ним.
Неудовлетворительная работа передней печки всё ещё актуальна. Разбирать точно пока не готов. А убирание косвенных признаков затянулось. Патрубки в норме, уровень не уходит. Но в салоне дышится антифризом. легко, сально, потно..Но не всегда.
Обломилась\потекла задняя правая трубка тормозная на рычаге которая.. Решено заменить обе парой. ЗА 1800 штучка. Фирма NK. Можно было составной придумать элемент (там метал трубка переходит в гибкий металлизированный шланг с неразъемным соединеннием сразу, шаран делали уроды), но мы решили не усугублять. Гараж не мой, дешевле за трубку заплатить, тогда работы меньше стоят.
Таки поставили резинки под задние пружины от Т4. Вожделею попробовать поехать.
Свозили на ревизию стартер. Замена щёток 1000 руб, остальное в норме - я счастлив.

Следующим на очереди - пассат.
Денег отдаёшь, когда не сам чинишь - охренеть можно..
 
Денег отдаёшь, когда не сам чинишь - охренеть можно..
Уже 8, то ли 9 лет никому ничего не отдаю, кроме схода-развала, и то раз из 10-и, в остальные 9 сам выставляю, отдаю, только когда вижу, что 100% верно не получается правильно выставить. Чтоб выйти на 100%, нужна яма с балкой-лифтом, ось поднимать. А у меня нету... :unknw:
Ездить на сервисы перестал после того, как три раза подряд мне одно делали, а другое - ломали. Плюнул, и забил...
Пару раз после этого пришлось заезжать, один раз в Латвии (не было с собой инструмента для замены ступичного), другой раз - в Ялте (колёсный болт оборвало, нечем было самому обломок выкрутить). Те два раза не сломали ничего... :superstition:
 
Счастливый человек! )
 
Кстати, если интересно: мой друг в Кирове получил клиента с точно такой же ошибкой как у меня по КЗ на плюс. И знаете, ему помогла банальная замена ДМРВ на новый.
У меня закрадываются сомнения...
 
И снова здравствуйте. Я сломал машину. Пробежал мой ремень ГРМ 120 тыщ километров и ещё одну тысячу. Больше не смог.
Фотки позже :)_
 
И снова здравствуйте. Я сломал машину. Пробежал мой ремень ГРМ 120 тыщ километров и ещё одну тысячу. Больше не смог.
Фотки позже :)_
Ну, блииииин!... :facepalm: В инструкции же ж, замена через 120, у некоторых двигов 90...
 
Я уже даже достал записи по замене, чтобы проверить дату.. Но что-то меня отвлекло(
 
А если я за 6 лет с прошлой замены проехал всего 40к, то надо менять?
На вид ремень хороший.
Но после таких историй страшно!
 
Назад
Сверху Снизу