VW Sharan 2006 1,8Т - Тульский пряник

А если я за 6 лет с прошлой замены проехал всего 40к, то надо менять?
На вид ремень хороший.
Но после таких историй страшно!
Если бы ты проехал 8 тыс км за 6 лет, то все равно нужно менять!! Эльза говорит, что замена ремня производится не только по пробегу, но и по возрасту. Ты свой возрастной лимит исчерпал
 
Не поверишь, езжу на пассате 1,8Т.. и ГРМ менялся в 21-м году. Но я проехал всего 40 тыщ. Езжу и боюсь ):

14.jpg
14.jpg

а, блин. опять вспоминать, как тут редактирование работает. Столько лет прошло, ни хрена не изменилось )
19.jpg
 
Чёта, слишком дофига клапаноффф... :ny-wacko:
Это ты уже голову скинуть успел?.. o_O
 
Да я её 5 дней снимал. Навертели в этом шаране, не поймёшь, какие куда руки совать, чтобы всё это вот открутить )

А это донор.. брбрбр
 

Вложения

  • 36.jpg
    36.jpg
    177,1 КБ · Просмотры: 36
Знать что у тебя гнет клапана при обрыве ремня и при этом что ремонт будет стоить в 20 раз больше чем ремень,я бы менял его уже на 50% сроке эксплуатации до окончания срока.
P.S. У мне не гнет,но всё равно лежит в запасе ремень,на всякий :) ,который можно поменять на обочине в течении 1 часа.Не знаю,какой сейчас двигатель по ремонту самый сложный ,но раньше эти 5 клапанов на цилиндр были самые противные для мотористов:sick:, соответственно цена ремонта в 2 раза выше по сравнению с 2 клапанами на цилиндр.
 
Последнее редактирование:
Оборванный ремень.
Так он 120 ткм проехал.
Меняй каждые 10 ткм, и будет тебе щасьте :sarcastic:

раньше эти 5 клапанов на цилиндр были самые противные для мотористов:sick:
Раньше народ в России почему-то боялся дизелей, но любил турбомоторы.
Не знаю, как 1,8Т, но простой 1,8 мало тохо, что сложный был, так ещё и бензин жрал.
 
Так он 120 ткм проехал.
Меняй каждые 10 ткм, и будет тебе щасьте :sarcastic:


Раньше народ в России почему-то боялся дизелей, но любил турбомоторы.
Не знаю, как 1,8Т, но простой 1,8 мало тохо, что сложный был, так ещё и бензин жрал.
Любили да,1.8Т 170 л.с. на 4 цилиндрах,ну типа AEB,AWM,AWT,но любовь заканчиловась когда начинался ремонт оного :LOL:
 
Любили да,1.8Т 170 л.с. на 4 цилиндрах,ну типа AEB,AWM,AWT,но любовь заканчиловась когда начинался ремонт оного :LOL:
Ну хз, за что их любить, эти 1,8Т. Потому как в то время был 1,9тди. И он рвал эти 1,8Т и по надёжности, и по тяговитости, и уж тем более по расходу топлива.
Насчёт ремонта 1,9тди - не знаю. Ибо когда он умрёт, то и остальная машина обычно уже тоже умерла.
 
Последнее редактирование:
Ну, нормально, ничего нового, обычный 20-ти клапанник. Седла гнутого выпуска вырезать, вварить новые, далее замена направляющих втулок (при необходимости., впуск я думаю хороший). Далее все в рабочем порядке ;)
ЗЫ. Хорошо, что скорость авто была мала :thumbsup2:
 
я тоже на ремне уже почти 50 откатал вот думаю когда менять?
 
я тоже на ремне уже почти 50 откатал вот думаю когда менять?
ОД рекомендуют каждые 60т.км. не смотря на то, что официальная рекомендация, например, для того же BSE, 120т.км.
Я менял через 60-80т.км. Снятые ремни были внешне по состоянию "ещё ходить и ходить", но в данном случае лучше перебздеть, чем недобздеть.:santa:

Кстати ещё одна рекомендация ОД для новых и относительно новых авто - замена помпы каждые 100-120т.км. Моя была поменяна как раз при второй замене ГРМ на пробеге около 124т.км. и не зря, ибо крутилась уже с трудом и имела заметный продольный люфт, хоть и не текла.
 
Ну хотелось б до 80 докатать))
 
Назад
Сверху Снизу