sashkatouareg
Постоянный участник
- Автомобиль
- Audi A6 C4 1994
- Двигатель
- 2.0 ABK
- Коробка передач
- 097
Очень прошу помощи, никто не может толком объяснить и помочь, в чём проблема. Постараюсь максимально ясно объяснить суть беды...
Ауди А6 С4 2.0 ABK, автомат получается 097.
После заводки автомобиля начинаешь движение, все передачи работают идеально, переключения плавные и незаметные, НО по мере прогрева начинаются в момент переключения проскальзывания. С первой на вторую - в момент переключения подскакивают обороты, в эту секунду происходит полный разрыв крутящего момента от двигателя к коробке, потом плавно подхватывает и всё ок. На передаче пробуксовок не замечено. Затем со второй на третью такая же ситуация. При переходе на четвёртую проблем нету. Проблема имеет нарастающий характер по мере прогрева коробки. То есть в начале минут 10 ездишь на авто, всё идеально, и в какой-то момент этот "разрыв" при переключении всё длиннее и длиннее. В рабочем состоянии (60-65 градусов в коробке) этот разрыв около секунды, может полторы. Причём заметил вчера, что когда едешь на четвёртой, нажимаешь газ сильнее для ускорения, коробка скидывает на 3 вообще без проскальзывания, то есть плавно и вообще идеально. Хотя со второй на третью - печаль( вот. спорт режим никак не влияет, пробовал включать и выключать - одно и то же. Причём когда начинаешь его щёлкать, включать и выключать - коробас вообще может стать в аварию, либо ехать на второй передаче до 4 тыс оборотов а потом скинуть на третью - но без проскальзывания.
Машину купил недавно с таким нюансом, что было раньше с кпп - неизвестно
При покупке были ошибки:
00596 - Короткое замыкание проводов клапанов - механическая неисправность
00652 - контроль включения передачи - обрыв цепи
Спасибо большое за внимание!
Ауди А6 С4 2.0 ABK, автомат получается 097.
После заводки автомобиля начинаешь движение, все передачи работают идеально, переключения плавные и незаметные, НО по мере прогрева начинаются в момент переключения проскальзывания. С первой на вторую - в момент переключения подскакивают обороты, в эту секунду происходит полный разрыв крутящего момента от двигателя к коробке, потом плавно подхватывает и всё ок. На передаче пробуксовок не замечено. Затем со второй на третью такая же ситуация. При переходе на четвёртую проблем нету. Проблема имеет нарастающий характер по мере прогрева коробки. То есть в начале минут 10 ездишь на авто, всё идеально, и в какой-то момент этот "разрыв" при переключении всё длиннее и длиннее. В рабочем состоянии (60-65 градусов в коробке) этот разрыв около секунды, может полторы. Причём заметил вчера, что когда едешь на четвёртой, нажимаешь газ сильнее для ускорения, коробка скидывает на 3 вообще без проскальзывания, то есть плавно и вообще идеально. Хотя со второй на третью - печаль( вот. спорт режим никак не влияет, пробовал включать и выключать - одно и то же. Причём когда начинаешь его щёлкать, включать и выключать - коробас вообще может стать в аварию, либо ехать на второй передаче до 4 тыс оборотов а потом скинуть на третью - но без проскальзывания.
Машину купил недавно с таким нюансом, что было раньше с кпп - неизвестно
При покупке были ошибки:
00596 - Короткое замыкание проводов клапанов - механическая неисправность
00652 - контроль включения передачи - обрыв цепи
Спасибо большое за внимание!