Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
АКПП 097 пробуксовки "на горячую" с 1 на 2 и с 2 на 3
Опыт на сайте описан много где. Поищи. Но, я бы не стал. Тем более, что у тебя один в запасе. Штатный вполне справляется. Течь - редкость скорее, нежели правило. Лишние затраты. От газели я бы не стал ставить вообще ничего....
@sashkatouareg, а резинку то прямоугольную нашел куда запихивать?
А то по ней в инете вообще инфы голяк полный, окромя приблизительного чертежу из етки.
@sashkatouareg, а резинку то прямоугольную нашел куда запихивать?
А то по ней в инете вообще инфы голяк полный, окромя приблизительного чертежу из етки.
Нашёл. Она ставиться в районе верхнего сапуна, только изнутри коробки. Если ее не поставить, то масло может через сапун немного выливаться при езде.
Друзья, поставил коробку, ну почти. Сегодня закончу. Один вопрос. На гребёнке пластиковой, что внутри коробки внизу, надевается железная, чтобы пластик не съедался валиком железным при переключении передач, так вот, у меня железной лесенки вообще не было поэтому пластик уже сильно сточился. Гребенка хорошая есть, но нету железяки на неё. Может она есть в етке? Ребят, помогите ее найти. Либо гребёнку целиком с этой хренью...
@Дъмитръ, честно говоря не сделал( Вверху вставляется коробки, над барабанами.
Post automatically merged:
@Фил-2000, механизм выбора передач, гребенка стоит, которая фиксирует каждую передачу (позиция 8). Вот по ней бегает валик под номером 15. Сама деталь 8 пластиковая, и чтобы она не изнашивалась на неё надета металлическая пластина, повторяющая ее форму. К сожалению, здесь нету ее отдельно, в каталоге я ее не нашел( неужели придётся покупать коробас из-за нее(
Сегодня сделал пробный выезд, поставил коробку. Работает отменно, я был очень рад, пока она не перешла на 4 передачу. До ремонта она переходила резко с небольшим ударом, но без пробуксовки, а теперь переходит плавно но пробуксовывая. Я в шоке. Может мне чудо мастера напортачили гидроблок? Мой мастер, который помогал собирать коробас, сказал зря я отдавал кому-то гидроплиту, дело было не в ней... а теперь вот такое чудо. Если плавно ехать, то не пробуксовывает. Зато остальные включаются идеально. В общем она после пробуксовки уходит в аварию, сигнализируя обрыв цепи, то есть крутящего момента.
Вложения
42363C8B-98F0-4B4E-BA58-8E041AA39BF1.jpeg
155,6 КБ
· Просмотры: 292
Последнее редактирование:
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Померь давление согласно методике из мануала. Если будет мало - добавь храповиком в плите. Точно не помню, в моём блоге про Крокодила где то написано, по моему, один щелчок - 0,4 бар. Может помочь. Но, возможно, и нет. В любом случае, если давление до нормы поднимешь - хуже не будет.
Тоже думал про давление. Завтра попробую затестить. Спасибо. Главное не спалить фрики к3. Буду ездить пока на трёх передачах...
Самое главное - это результат ремонта. Насколько идеально она переключает до 4 передачи. Просто приятно ехать... До ремонта был ужас, конечно... каеф
@Фил-2000, сегодня сделал манометр, с трубкой и штуцером с резьбой м10*1. Надеюсь подойдёт. Ещё не менял, не было времени. Завтра постараюсь.
сегодня катался, в какой-то момент передачи стали втыкаться очень резко и с ударами, но все идеально без проскальзываний.
Потом приехал домой так и оставил машину. Вечером сел и поехал - вроде все отлично, стали включаться более резко и заметно все передачи, разгоняться машина стала лучше, получается давление выросло... по какой причине, непонятно. Скорее всего один или два соленоида дурит голову, либо ЭБУ, чего бы очень не хотелось. Но ездить можно. После повторной заводки все вернулось как и было раньше - первые три передачи втыкаются плавно и незаметно, а четвёртая - с пробуксовкой небольшой, особенно когда в гору идёшь и она включает четвертую - обороты подскакивают немного.
давление буду мерить завтра,но может дело ещё в чём-то? Есть какие-либо мысли????
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
@Фил-2000, я его менял на Новый. Не знаю, какой фирмы. Стоил 35 уё. но дело в том, что менял я его до кап ремонта коробки, и это ничего абсолютно не дало. Попробую заодно подкинуть родной завтра - вдруг поможет. А есть же ещё вроде соленоиды, которые отвечают за плавность переключения?
И ещё. Если давление регулируется вручную клапаном, который на гидроплите, то главный соленоид каким образом влияет на линейное давление?
Последнее редактирование:
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
@Фил-2000, я его менял на Новый. Не знаю, какой фирмы. Стоил 35 уё. но дело в том, что менял я его до кап ремонта коробки, и это ничего абсолютно не дало. Попробую заодно подкинуть родной завтра - вдруг поможет. А есть же ещё вроде соленоиды, которые отвечают за плавность переключения?
Да, вродь, есть, но я не помню, честно, какой... Лучше спроси у https://vwts.ru/forum/members/52175/ , он точно знает. В личку ему стукни. Он бывает, надысь заглядывал...
Всем привет)
Машина ездит, вроде гуд. Давление поднял масла, можно ещё немного поднять - но немного позже, потому что надоело в масло пачкаться)
В общем, при езде, допустим, на 4 передаче, внезапно скидывает на 2 и впадает в аварию. Либо на той же 4 передаче нажмёшь на газ, но не настолько сильно, чтобы она скинула на 3, а она все равно скидывает жёстко. Начинаешь снижать скорость, на 40 км в час врубает вторую тоже жёстко и держит обороты, будто максимальное давление (клапан не работает)... на первую не включает. Вообще. При разгоне едет на второй до 4000 тыс и затем резко включает 3... жесть. После остановки и перезапуска двигателя все гуд)
Это бывает редко, может раз в неделю... есть предположения? Может где-то датчик положения заслонки именно в каком-то положении дурит мозг? Ошибок нету(
Концевик скорее всего не работает...
пробовал нажать в пол на скорости 55-60 - не скидывает на вторую, а ускоряется на 3 передаче. Значит не работает?
Шлейф не менял - ошибок не кидает по проводке соленоидов... Или все равно может дурить голову? Проводной не нашёл нигде