АКПП 097 пробуксовки "на горячую" с 1 на 2 и с 2 на 3

Понял, так и сделаю. Динамометр покупать не хочется, так как есть у меня две штуки: один с 17 Ньтонов, другой с 40 Ньтонов. Зажму легко, посажу на герметик резьбовой демонтируемый.
Сижу вот, думаю, что мы тут с вами разговариваем о проблемах акпп, но никто не знает, что с ней было раньше. Мы-то надеемся, что и плита была прикручена легко, да и коробка если и ремонтировалась, то делалось это грамотно.
Однако имеем то, что когда я демонтировал первый раз плиту, она была зажата «до усрачки» - следовательно надо исключить факт деформации гидроблока. Чем завтра и займусь) Отпишу обязательно. Буду молиться))
 
Ошибся при переводе копировании.

НЕ ВЕРНО:
002 группа 01 окно. Работа клапана N93. Текущее значение.
Двигатель стоп-зажигание включено- педаль отпущена- около 0 Ампер.
Двигатель стоп-зажигание включено- педаль в пол- около 1.1 Ампер.
002 группа 02 окно. Работа клапана N93. Заданное значение.
Двигатель стоп-зажигание включено- педаль отпущена- около 0 Ампер.
Двигатель стоп-зажигание включено- педаль в пол- около 1.1 Ампер.

ВЕРНО:
002 группа 01 окно. Работа клапана N93. Текущее значение.
Двигатель холостой ход педаль отпущена - около 1.1 Ампер максимум.
Двигатель стоп-зажигание включено- педаль в пол- около 0 Ампер.
002 группа 02 окно. Работа клапана N93. Заданное значение.
Двигатель холостой ход педаль отпущена - около 1.1 Ампер максимум.
Двигатель стоп-зажигание включено- педаль в пол- около 0 Ампер.

Wide Open Throttle - Полностью открытый дроссель. 0А.
Idling - max. - Холостой ход. 1.1 А максимум.
Моя ошибка, перепутал амперы в полном открытии и на холостом.
Post automatically merged:

И вот еще что.
Проверь датчик на коробке, сопротивление датчика G68 мин- 0.8кОм макс-0.9кОм.
 
Последнее редактирование:
@sashkatouareg, давай, рассказать потом не забудь...
Только, не забудь, тяни нежно, 5 Нм - это совсем ни о чём, если динамометра нет - упёрся, и ещё совсем чуть-чуть...
Привет!
Снял гидроблок с прибывшей коробки, один в один с моим. Большим плюсом является то, что коробка из Европы и в неё ни разу не лазили. Плита была затянута довольно слабо.
Пишу потому, что заметил кое-что интересное. При откручивании плиты она начала приподниматься. Снял плиту и увидел вот такой клапан:
изображение_viber_2020-03-03_14-01-53.jpg

Он сам пружиной "выдавливается", тем самым упираясь в гидроблок.
Так вот, когда снимал с моей коробки гидроблок, то даже не заметил его, потому что он сидит в корпусе коробки мёртво... А должен выдавливаться? Убьюсь об стену, если дело и в нём тоже...
 
Был у меня другой, как бы из гетинакса, с двумя резинками, а не с одной. Верней, с одним колечком, надетым сверху, и второй тор вставлен с того же торца внутрь. И выглядел он сильно по другому. Но, на картинке в каталоге нарисован оди-в-один твой. Я тогда еще удивлялся, чёйта он так внешне не похож совсем (поз.5):

1583535318692.png


Так что, получается, да, должен свободно вываливаться. У меня вывалился. Так что выковыривай свой. Загибай шило крючком, цепляй и выковыривай. Сидит он в канале включения пакета В1, так что не думаю, что в этом проблема, хотя не поручусь на 100%. Это самая здоровая дырка, если дунешь в неё компрессором, увидишь, как В1 пакет (самый задний, его видно) "хлопнет".
 
Последнее редактирование модератором:
@Фил-2000, Ну значит да, может и не в нём дело.. Хотя у меня он явно не работает так, как надо. Компрессора нету в том гараже, где делаю(
Сегодня снял поддон после того, как приехал, масло было тёплое. Охренел от того, что масло как ВОДА. Это нормально? Мне кажется, что оно такое не должно быть, даже прогретое до 50 градусов.
Масло такое подойдёт? 10930018 5л 0019892103 ATF Dexron III H MB236.10 (красная)
Оно бьётся как аналог G 052 162 оригинального. НИчего, что оно Dexron 3?)
или вот это: 30018F жидкость гидравлическая! красная 5L для АКПП и ГУР ATF Dexron III H(G)\ MERCON V, MB 236.10
Post automatically merged:

Post automatically merged:

Всем привет
Сегодня подкинул гидроблок с купленной акпп. Поездив минут 10 понял, что все отлично, думал, победил)
Однако через 20 минут, все стало так же, как и было раньше. Даже хуже. Давления однозначно нет. На старом гидроблоке ехал на 4 без пробуксовок. На этом на 4 буксует капитально, впадает в аварию. После часа езды вообще все стало очень плохо. Буксует на всех передачах. Может только кроме первой. Не едет вообще, ускоряться невозможно, между передачами разрывы капитальные..... Масло Газпромнефть dexron IID.
в расстроенных чувствах поставил машину...
 
Последнее редактирование:
Ребята что вы прикопались к тому гидроблоку и моменту затяжки (у себя тяну от руки и не сказать что слабо...всё работает на ура).Клапан этот что на фотке сверху просто переходник что бы падать давление к тормозу В1 (просто конструктивно так было сделано) отвечает только за заднюю скорость. КМК у автора либо саленоиды с плунжерами клинят либо поршни пакетов уже дырявые и когда нагреется масло (оно действительно как вода становится) давление быстрее теряется.
Филл про 5Нм мне кажется в мануале ошибка...как и с положением плунжера одного (где то упоминалось в отчётах)
Если автор на 100% уверен в электрике по шлейфу и соленоидам...тогда только вскрытие коробки...Занятие на пару дней.
 
Последнее редактирование:
Ребята что вы прикопались к тому гидроблоку и моменту затяжки (у себя тяну от руки и не сказать что слабо...всё работает на ура).
Ох, друг, не скажи!.. Мыколе тута вот намедни тож на глазок затянули, дык, у него перестала выключаться блокировка ГТР... И, это непредсказуемо, какой анал клапана перекосит...
 
Ох, друг, не скажи!.. Мыколе тута вот намедни тож на глазок затянули, дык, у него перестала выключаться блокировка ГТР... И, это непредсказуемо, какой анал клапана перекосит...
Для 01 может и криточно...сколько снимал и ставил гидроблок ниразу ничего не клинило...
Post automatically merged:

Автор хочет отделаться малой кровью оно и понятно...Но элементарных замеров давления во всех режимах да же не сделано...
Дунуть во все пакеты компрессором сложно что ли раз уж снял поддон???
 
Для 01 может и криточно...сколько снимал и ставил гидроблок ниразу ничего не клинило...

Дунуть во все пакеты компрессором сложно что ли раз уж снял поддон???
У Мыколы, как и у меня, 096...

Со снятой плитой, проблема вдуть во все каналы, надо изобретать чёта... Например, носик от тубы с герметиком...:LOL:
 
Короче, ребят, обзвонил все конторы по ремонту акпп. Есть разные мнения, но больше тех, кто говорит, что дело в механике. Хотя я до последнего считаю, что в гидроблоке. В общем дела такие - БУДУ СНИМАТЬ АКПП МАТЬ ЕЁ ШЛЁП. Сам по специальности инженер-механик, думаю разберусь. Куплю полный ремкомплект коробки с фрикционами, дабы заменить.
Очень надеюсь на вашу помощь, ибо вживую не видел ни поршни, ни пакеты... бублик отдам в обслуживание, гидроблок спецам на фирму на восстановление (в случае чего развертка и установка ремонтных клапанов).
вот...
 
Игры с маслом для автомата не совсем понятны.

Список замены для оригинала:
Оригинал: G052162 желтого цвета(в оригинале)
Аналоги:
Febi 14738, Febi 27001, SWAG 10 92 7001, Mobil LT71141, Castrol Transmax Z, Liqui Moly ATF Top Tec 1200

Не совсем понятен выбор масла Газпромнефть dexron IID (оно минеральное)
У него нет допуска LT71141

Если уж хочется опытов, есть масло Gazpromneft ATF DX III (полусинтетика, что нам ближе)
У него хотя бы есть тот самый допуск LT71141

Что там сейчас в поддоне стало при смешивании разных масел, непредсказуемо.
Свернулось, расслоилось, осадок, забило каналы, превратилось в воду.

По идее, если целиком поменялась гидроплита с соленоидами, то и ошибки по соленоидам должны были уйти.
При условии что соленоиды шлейф и разъем целые.
 
Не покупай ничего, кроме резинок-прокладок, пока не разберёшь. Купишь по состоянию.
 
Буду иметь в виду, спасибо за советы. Промывал этим маслом коробку 3 раза. Никакой эмульсии не было. При покупке авто было залито нечто похожее красного цвета. Даже не думал, что в эту коробку идёт желтое. У меня у знакомого 4hp18 было желтое, думал там коробас посовременнее просто.
После ремонта залью Mobil или что-то подобное.
Сразу куплю только набор всех сальников и прокладок.
Все время забыл у вас спросить: на первой передаче стоит четко слышимый вой, на остальных - все тихо. То есть когда включается первая - ее сразу слышно...
 
Планетарку посмотришь, как разберёшь. Возможно, какие-то зубья сносились. Я, откровенно говоря, не задавался вопросом, на какой передаче что в планетарке крутит... Но, по идее, другому нечему там выть....
 
@sashkatouareg, Оригинал и ессо и мобил идут желтыми точно.
Но если брать аналог, феби или ликви моли, то цвет может быть красным.
Это краситель, на характеристику масла он не влияет.

Та же ботва с жижей в гидроусилитель, оригинал и пентосин идут зеленые на пассатах, а заменитель может быть и красным вполне.
 
Мобил оранжевый.... :)
 
@Фил-2000, зависит от объема и освещения. может быть и желтым и оранжевым. Но до красного точно не дотянет при гуманных условиях.
 
Окей, буду разбирать и смотреть. На крайний случай есть коробас ещё один. Его тоже, возможно, придётся раскидать...
 
Окей, буду разбирать и смотреть. На крайний случай есть коробас ещё один. Его тоже, возможно, придётся раскидать...
Вот и правильно!!! Если руки оттуда растут раскидаете коробку там ничего сложного нет, тем более в мануалах всё подробно разжёвано...Удачи:good:
 
Вот и правильно!!! Если руки оттуда растут раскидаете коробку там ничего сложного нет, тем более в мануалах всё подробно разжёвано...Удачи:good:
В мануалах, в смысле есть конкретно файлы, в которых есть полное описание сборки и разборки? А то у меня есть на примете несколько тем, вроде вот этой Ремонт АКПП 01N своими руками (ремонт 01N)

Или есть ещё что-то? Собираю любую полезную информацию)
 
Назад
Сверху Снизу