Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
АКПП 097 пробуксовки "на горячую" с 1 на 2 и с 2 на 3
@Дъмитръ @Фил-2000, @Вут,
Всем привет!
Снял-таки коробку, завёз на мойку. Разобрал.
Пару фоток прикрепляю. Визуально - всё целое. Поршень снял с пакета K2 - вроде гуд. Даже дата производства стоит на поршне 15 год, кажется (номер его 095 323 121F - хотя по нему что-то не вижу инфы в интернете). Фрикционы целые, по крайней мере не чёрные. Стальные диски вообще в идеале (что удивительно), гладкие без следов жёсткой пробуксовки. Выходит, что при переключении пакеты не пробуксовывали? Тогда почему пропадал крутящий на коробке? Может либо ГТР, либо давление масла пропадало на ГТРе, из-за чего повышались обороты при переключении.
Друзья, без вас бы не решился на это мероприятие) Спасибо большое!
Гидроблок отдал на диагностику и восстановление. Бублик думаю тоже отдам.
Вопросы:
1) Какой рем к-т купить? Менять фрикционы, раз уже залез? У нас в Беларуси выбор весьма скудный - почти ничего нету. Может из России заказать? Сейчас куча компаний, который доставят в течение недели точно. А то и быстрее.
2) При трогании на первой стоит вой из коробки, при переключении на вторую резко пропадает и больше не появляется, пока не включится первая. У меня лежит ещё одна коробка такая. Сниму с неё и поставлю себе - подскажите, что может выть при работающей первой передаче?
3) Места, где "трутся" металлические кольца - шлифонуть 2500, может полирнуть? или просто заменить и всё на этом?
4) По ходу движения правый фланец болтается, на нём стоит стопор. Что можно с ним сделать? Левый стоит отлично...
Ссылка на видео:
фил поправит меня,надеюсь,без мата))) он мне здорово помог наводками.но попробую поучаствовать.
на втором фото либо не доложили для съемки на камеру либо до вас не доложили кольцо стальное(первой и последнее должны быть толстыми 3мм вроде) а на заднем плане пакет тоже имеет разные толщины стальных дисков по фото кажется все одинаковыми
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
фил поправит меня,надеюсь,без мата))) он мне здорово помог наводками.но попробую поучаствовать.
на втором фото либо не доложили для съемки на камеру либо до вас не доложили кольцо стальное(первой и последнее должны быть толстыми 3мм вроде) а на заднем плане пакет тоже имеет разные толщины стальных дисков по фото кажется все одинаковыми
Не, не буду пока поправлять, потому как плохо помню, а в мануал лезть некогда. Но, свой двиг уже снят, осталось отцепить от него коробку и залезть в неё, а цель интервенции - именно пакет В2. Как появится время в ближайшем будущем - так и....
@Фил-2000, уже понял, что это после сборки мех части нужно проверять, так что после сборки проверю.
сегодня при снятии планетарии обнаружил в коробке остатки фрикционов (скорее всего когда-то при ремонте не достали) и еще внутри мех части валялась вот эта резинка:
Откуда она вообще????
Нашёл в интернете инфа: Какой-то успокоитель масла
Последнее редактирование модератором:
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Осталось только найти, куда его вставить. По большому счету, без него коробка должна работать все равно)) но я постараюсь внедрить его обратно....
Post automatically merged:
@Фил-2000, наведи на мысль, почему может выть первая передача? Причём только одна она. Лежит рядом вторая коробка, можно использовать как донора и поставить в мою... Вопрос только: что это может выть?
наведи на мысль, почему может выть первая передача? Причём только одна она. Лежит рядом вторая коробка, можно использовать как донора и поставить в мою... Вопрос только: что это может выть?
Привет всем!
По поводу вытья первой передачи - воет планетарка (сателлиты). Забить и ездить 100 лет ещё.
По поводу коробки: Купил рем к-т со всеми прокладками и комплектом фрикционов. При разборке увидел, что вошеры стоят родные - пол замену все. Купил и их. Насос вскрыл - состояние идеал. Без выработки вообще. Удивился. Барабан форвард (пакеты к1 и к3) с большой выработкой от колец компрессионных - пол замену (на разборке нашёл человек мне в идеале). И самое главное, из-за чего, возможно, была проблема с акпп - поршни. Из там 7 штук, жопа 5 штукам из 7. Дубовые, вынимаются и вставляются со «свистом», что не есть гуд... убедился в этом, сравнив их с хорошими. Итог - замена всех. Заказал и забрал сегодня. Завтра соберу коробас с помощью одного человека, согласился помочь в сборке (занимается автоматами 30 лет)
В результате могу сказать официально - коробка автомат данного типа не сильно сложна в ремонте. Разобраться можно без проблем по мануалам. Главное уделить этому пару вечеров для изучения литературы)
Всем спасибо, соберу и поставлю, заведу тачку и отпишусь, скину фоточек.
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
коробка автомат данного типа не сильно сложна в ремонте. Разобраться можно без проблем по мануалам. Главное уделить этому пару вечеров для изучения литературы)
Всем спасибо, соберу и поставлю, заведу тачку и отпишусь, скину фоточек.
СТОПЭ!!!! Замена маслоотражательного кольца маслонасоса (которое сразу за сальником, похоже на большое обручальное ) на этих пробегах ОБЯЗАТЕЛЬНА (раз уж разобрал)!! Иначе, вскорости опять полезешь, потому как АТФка побежит.
СТОПЭ!!!! Замена маслоотражательного кольца маслонасоса (которое сразу за сальником, похоже на большое обручальное ) на этих пробегах ОБЯЗАТЕЛЬНА (раз уж разобрал)!! Иначе, вскорости опять полезешь, потому как АТФка побежит.
Честно говоря, кольца никакого не заметил. У меня насос древний, на о1n стоит другой.
В общем, эпопея с кпп закончилась.
Итог:
Пропуски давления из-за отвратительных поршней, выработки на барабане К3 (если не ошибаюсь) от колец, борозды мама не горюй, плюс ко всему выработка на статоре насоса, там борозды такие, что не то что на ощупь - глазами видно отчетливо. При установке на пресс - сифонит и плохо срабатывает пакет. Снял насос с донора, а там в идеале. Поставили его.
собрали все это добро на прессе - форвард работает идеально.Счастью не было предела.
Уложили в коробку все пакеты, продули снизу через каналы - срабатывают все отчетливо, воздух практически не выходит.
всем спасибо, установка в субботу на авто... Ну а теперь...
Пойду напьюсь....
Последнее редактирование модератором:
Фил-2000
Пописываю тут помаленьку. Стараюсь не покакивать..
Насос у тебя нормальный, и кольцо там есть.
Номер 3 вот на этой картинке из ЕТКи...
...и номер 034 на этой раскладке (картинка взята с сайта atpshop.ru, в этом магазе я покупал большинство качественных запчастей для ремонта АКПП):
Цена этого колечка нонче аж целых 250 целковых, но его замена снимает кучу головняка в будущем.
А не увидел ты его потому, что оно в крышку насоса запрессовано.
А бывают случаи, что из за износа его срывает с посадочного места в крышке, и оно извлекается через сальник, приваренное намертво к оси ГТР.
@Фил-2000, блин, понял. В общем проблема в том, что у нас нету этих запчастей( у вас в России есть atpshop, я его знаю, а у нас капец( ну что ж, будем надеяться, что все будет ок)
Шучу, напьюсь на выходных, когда прогреется коробка и не будет пробуксовывать...
Слушай, по поводу радиатора охлаждения. Посоветовали сделать отдельный, так как из основного со временем может начать давить антифриз. Не знаю, правда ли. Но хочу заморочиться и поставить от чего-нибудь. Есть у кого опыт установки? Может от газели?